Основатель компании XLGAMES Джейк Сонг провел превью-ивент, в ходе которого ответил на вопросы от корейских СМИ про его новую мобильную MMORPG Moonlight Sculptor. Портал MMO13 подготовил для вас перевод интервью на русский язык. Для тех, кто не в курсе, поясним, что Джейк Сонг считается легендарным геймдизайнером, участвовавшим в разработке таких известных проектов, как Lineage и ArcheAge.
В: Расскажите, как сильно вы вовлечены в разработку Moonlight Sculptor?
О: Я руковожу созданием игры, а также с самого начала занимаюсь сервером и клиентским программированием. Но в середине разработки я начал следить за общей координацией команды. Сейчас игра находится в фазе тонкой настройки, и я принимаю в этом участие.
В: Когда будет запущена Moonlight Sculptor (в Южной Корее)?
О: Команда разработчиков прямо сейчас проводит финальную полировку игры, и лучше спросить у Kakao Games о точных сроках. Я верю, что она выйдет в 4 квартале.
В: Мир Moonlight Sculptor похож на мир романа [на основе которого создается игра]?
О: Роман рассказывает о том, что происходит с главным героем, когда он входит в виртуальный мир. Можно было бы взять сюжет из первоисточника, но из-за некоторых ограничений все это сложно реализовать в мобильной игре. Вместо того, чтобы верно следовать роману, игроки смогут воспроизводить то, что происходит в нем, но с помощью новых игровых элементов.
В: Роман Легендарный Лунный Скульптор довольно объемен. Получится ли уместить все в мобильной MMORPG?
О: Поскольку роман выходил в течение длительного времени, не все появится в игре с самого начала. Мы планируем постепенно обновлять проект новым контентом. Конечно, в игре будут и особенности, и элементы, которых нет в романе.
В: Любители оригинального романа часто увлекаются различными особенностями, которые есть в его сюжете. Что вы можете рассказать нам об этом?
О: Есть много технически сложных частей из романа для их реализации, но наша команда постаралась как можно сильнее следовать за оригинальной историей. Однако некоторые системы и возможности невозможно ввести, и я надеюсь, что фанаты отнесутся к этому с пониманием.
В: Раньше XLGAMES не имела особого успеха на мобильном рынке.
О: Я знаю, что предыдущие результаты были не очень хорошими, и на этот раз мы постараемся добиться большего.
В: Что отличает Moonlight Sculptor от насыщающегося рынка мобильных MMORPG?
О: Симпатичная графика игры выделит ее среди множества мобильных экшен-игр, а также подарит игрокам ощущение приключения.
В: Почему был выбран именно этот милый визуальный стиль?
О: Это решение нашего игрового директора. Учитывая текущую рыночную ситуацию, в жанре live-action существует большая конкуренция, поэтому мы остановились на таком визуале.
В: Судя по концепт-артам, Moonlight Sculptor выглядит казуально и легко, но наличие открытого мира звучит немного хардкорно. Не могли бы вы более подробно объяснить природу игры, возможно, сравнив ее с ArcheAge?
О: Moonlight Sculptor очень отличается от ArcheAge, прежде всего визуальными эффектами, которые нацелены на всех игроков. Также в игре также есть более простая система домовладения.
В: В Royale Road (игра, на которой основан роман) содержится 9 рас и 32 класса. Сколько из них мы увидим в Moonlight Sculptor?
О: Честно говоря, не все из них будут доступны в игре. Об этом мы поговорим позже.
В: В романе складывалось такое ощущение, что обычные бытовые обязанности (такие как приготовление пищи) важнее, чем бои. То же относится и к игре?
О: Как и в большинстве MMORPG, здесь есть домовладение, крафт, собирательство, приготовление пищи и так далее, но они играют отличающуюся от романа роль. В игре больше внимания уделяется сражениям и охоте, но, как и в романе, игроки могут заниматься готовкой целый день.
В: Давал ли вам автор романа Хесунг Нам конкретные указания по поводу разработки игры?
О: Никаких просьб от него не поступало, и он полностью доверяет команде.
В: Появятся ли в игре персонажи из оригинального романа?
О: Да, они станут NPC-персонажами, которые в основном будут помогать игрокам разобраться в сюжете игры.
В: Как долго длится разработка Moonlight Sculptor?
О: На это ушло чуть больше 3 лет, но мы начинали с небольшой команды, так что разработка заняла больше времени, чем обычно.
В: С учетом того, что на рынке доминирует Lineage M, а Lineage 2M маячится на горизонте, не думаете ли, что вам придется конкурировать со своим собственным наследием?
О: Мы здесь говорим о Moonlight Sculptor, поэтому мне неудобно комментировать другие игры. По возможности, мы делаем ставку на разработку игр, удобных для пользователей на современном рынке.
В: Когда мы узнаем больше об игре?
О: Я верю, что вскоре Kakao Games проведут публичное мероприятие, чтобы показать реальный игровой процесс Moonlight Sculptor.
В: Будете ли вы работать с Kakao Games над глобальной версией Moonlight Sculptor?
О: Я постараюсь издать игру на мировой арене вместе с Kakao Games. Но сейчас я сделаю все, что в моих силах, чтобы в первую очередь выпустить проект в Южной Корее.