Демо-версия Synced: Off-Planet от Tencent поразила всех на Gamescom

Казалось бы, чем можно удивить рядового пользователя и тем более журналиста в 2019 году? У Tencent есть ответ на этот вопрос — технологией ультра-реалистичного рендеринга под названием Project Siren. На данный момент она применяется в одной из последних игр компании Synced: Off-Planet, постапокалиптическом шутере с видом от третьего лица и зомби в качестве врагов.

Ультра-реалистичные анимации в SYNCED, кажется, оказались даже на шаг впереди LA Rockstar и их игры Noire, а также Uncharted 4 от Sony, где лица, как сообщается, имели 500 костей, чтобы сделать их более выразительными (у настоящих людей всего 14 костей на лице).

Согласно NEXT Studios, авторов Project Siren, для реализации технологии используется несколько камер, совершающих несколько фотографий человека, которые затем могут быть использованы для моделирования персонажей. «У нас есть фотограмметрическая лаборатория в студии. Каждый персонаж — все лица, все модели — делается с помощью неё», — сказал Кларк Цзяян Янг, продюсер игры порталу IGN.

Технология Siren получила высокую оценку, так как она была основным событием прошлогодней конференции разработчиков игр. Tencent уже давно экспериментирует с высококачественной анимацией лица. Ей принадлежит 40% Epic Games, авторов Unreal Engine.

Теперь, по словам Янга, NEXT Studios работает над системой под названием «Anyface», которая использует базу данных различных черт лица для создания реалистичных анимаций в играх. Компании давно используют улучшенную лицевую анимацию как способ заставить разработчиков использовать свои игровые движки. Еще в 2004 году Source Engine от Valve, запущенный с Half-Life 2, был фаворитом среди разработчиков благодаря способности создавать лучшую лицевую анимацию.

Но как бы впечатляюще ни выглядели реалистичные лица в играх, в них всё же присутствует эффект сверхъестественной долины (гиперреализм может вызывать отвращение к таким персонажам). Но если NEXT Studios смогут правильно провести грань между реальным и нереальным, чтобы лица соответствовали окружающей среде, они могли бы избежать этого странного эффекта и произвести впечатление на многих игроков. Также надеемся, что они работают и над остальной частью игры, потому что одной демонстрации лиц мало, чтобы заинтересовать, необходим ещё интересный геймплей.

И ещё пара gif-изображений:

7.3
Весь мирРелиз08.09.2023
Шутер | Экшен
PC
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (1)
Libertus
03 сентября 2019 в 00:51
Меня одного не впечатлило(Просто интересно) не технология а сама игра? Использовать "ультра крутую" технологию анимации лиц для того что бы пиарить мясной шутер где не будет времени смотреть на лица? по моему так себе
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF