В новом интервью, данном порталу Destructoid продюсер многопользовательской RPG Monster Hunter World Риозо Цудзимото поделился обобщённым видением будущего франшизы.
«Независимо от успеха Monster Hunter: World, мы всегда придерживались подхода, фокусирующегося на двух вещах: действии и общении», — говорит Цудзимото. «Независимо от того, над чем мы работаем, я чувствую, что это фундамент, который мы, вероятно, не собираемся менять. Мы также понимаем, что у нас есть большая база игроков, и все же есть еще много людей, которые не знают о франшизе».
Поэтому с выходом обновлений вроде Iceborne, они не делают упор на глубину рассказа об игре. Лишь на историю персонажей, которые были представлены в World и так будет дальше.
«Я думаю, что наш подход к играм не изменится, но нужно выяснить, как расширить аудиторию», — продолжает Цудзимото. «Например, больше событий, различные развлекательные привязки, такие как кинофильмы, как бы посмотреть на это с более широкой перспективы».
Также, ранее директор MHW сообщил, что сериал будет развиваться на таких платформах, как PS5 и Xbox Project Scarlett и постарается стать независимым от платформ в перспективе.