Поскольку Pantheon: Rise of the Fallen — это не только MMORPG, но и песочница, важной частью игры является крафт. Именно он стал основной темой обсуждения во время августовского подкаста от Visionary Realms.
Разработчики отмечают, что они тщательно продумывают над тем, как сбалансировать предметы, полученные при помощи крафта и убийства монстров, чтобы ремесленники и любители PvE чувствовали себя одинаково хорошо. Одна из идей для достижения этой цели заключается в возможности трансмутации экипировки, позволяющей переносить характеристики с одного предмета на другой. Они также отмечают, что климат сможет повлиять на находимые вещи в игровом мире.
В ходе дискуссии также говорилось о стремлении сделать Pantheon социальной MMO и проявить это в крафте и собирательстве. Например, если вы занимаетесь собирательством, то сможете управлять узлами сбора выше своего уровня, а повара будут соревноваться между собой, что позволит другим игрокам получать еду.
Pantheon: Rise of the Fallen находится в стадии пре-альфы, куда можно попасть, купив набор за $1000 и выше.
Раньше студии нанимали тестеров и платили им деньги, а теперь за то что бы поработать тестером люди сами платят деньги.
По моему мир окончательно сошел с ума.