Один из представителей корейской игровой индустрии поделился фактами и мнением по поводу стратегии игровых компаний в этой стране.
«Корейский игровой рынок небольшой, поэтому у нас нет другого выбора, кроме как уехать за границу. В мае Google опросил 300 отечественных компаний, занимающихся информационными технологиями (IT), включая разработчиков игр, и 73,3% заявили, что они стремятся выйти на мировой рынок».
Всё случилось потому, что рост корейского игрового рынка замедлился, и компании стараются осваивать новые, неизведанные площадки. Одной из первооткрывателей стала Pearl Abyss, которой удалось покорить множество стран, включая Японию. В этом году компания планирует выпустить Black Desert Mobile на девяти языках более чем в 150 странах, включая Северную Америку и Европу. Благодаря подобным усилиям, продажи Pearl Abyss во втором квартале этого года за рубежом составили 74% от корейских.
Компании среднего размера тоже не собираются оставаться в стороне. Neowiz и Neptune решили увеличивать продажи, используя исключительно Steam, глобальную службу распространения игр. Все чаще в игры Steam можно играть в любой точке мира. Доходы обеих компаний увеличились за последние два квартала.
Есть те, кто старается осваивать рынок в первую очередь через консоли, которые популярны в Европе и Северной Америке. Также выпускаются игры для виртуальной реальности, к примеру, Smilegate выпустила «Focus On You» и «Logan» в июле.
Похоже, отныне, все корейские компании будут стараться реализовывать все новинки на мировом рынке и также учитывать мнение «западных» игроков.
Источник: hankyung.com