СМИ: 73,3% корейских игровых компаний стремятся выйти на мировой рынок

Один из представителей корейской игровой индустрии поделился фактами и мнением по поводу стратегии игровых компаний в этой стране.

«Корейский игровой рынок небольшой, поэтому у нас нет другого выбора, кроме как уехать за границу. В мае Google опросил 300 отечественных компаний, занимающихся информационными технологиями (IT), включая разработчиков игр, и 73,3% заявили, что они стремятся выйти на мировой рынок».

Всё случилось потому, что рост корейского игрового рынка замедлился, и компании стараются осваивать новые, неизведанные площадки. Одной из первооткрывателей стала Pearl Abyss, которой удалось покорить множество стран, включая Японию. В этом году компания планирует выпустить Black Desert Mobile на девяти языках более чем в 150 странах, включая Северную Америку и Европу. Благодаря подобным усилиям, продажи Pearl Abyss во втором квартале этого года за рубежом составили 74% от корейских.

Компании среднего размера тоже не собираются оставаться в стороне. Neowiz и Neptune решили увеличивать продажи, используя исключительно Steam, глобальную службу распространения игр. Все чаще в игры Steam можно играть в любой точке мира. Доходы обеих компаний увеличились за последние два квартала.

Есть те, кто старается осваивать рынок в первую очередь через консоли, которые популярны в Европе и Северной Америке. Также выпускаются игры для виртуальной реальности, к примеру, Smilegate выпустила «Focus On You» и «Logan» в июле.

Похоже, отныне, все корейские компании будут стараться реализовывать все новинки на мировом рынке и также учитывать мнение «западных» игроков.

Источник: hankyung.com

СМИ: 73,3% корейских игровых компаний стремятся выйти на мировой рынок

Комментарии (2)
Arai
01 ноября 2019 в 19:16
А можно их обратно запихнуть в тот рынок, из которого они вылезли, и запечатать там титановой пломбой? А то они как будто на свет лезут. Зачем нам тут тонны однообразного унылого шлака, на который они только и способны?
+2
Kawaguchi
01 ноября 2019 в 14:41
Вот бы японские компании тоже больше стремились на мировой рынок(
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF