Зарубежный игровой портал Game Informer опубликовал эксклюзивные геймплейные ролики, демонстрирующие игровой процесс за два класса из многопользовательской Action RPG Magic: Legends. Речь идет о Геоманте и Маге Разума.
Геомант сражается в ближнем бою, используя силу земли и поражая врагов разрушительными каменными и лавовыми атаками, а его каменный щит способен поглощать удары. Обычно в бою представители данного класса призывают различных существ, включая гоблинов, каву или элементалей земли.
Что касается Мага Разума, то он является олицетворением невероятного интеллекта, использующим в бою свой ум. Он атакует в бою с безопасного расстояния, управляет снарядами при помощи телекинеза и использует навыки для усыпления сильных противников или обратить их против своих же союзников.
Релиз Magic: Legends состоится в 2020 году, но перед этим пройдет этап закрытого бета-тестирования. Подать заявку на участие можно на официальном сайте.
чую ждет эту игру судьба Паган, Му леджент, Вархамер (недавний) в общем - провал.
Щас бы делать еще одну изометрию и думать что она взлетит.
Тут тупо хайпожоры в Криптиках, но это их и погубит.
"мы не смогли в норм 3D и поэтому сделали олдскул"
Изометрия это дибла и пое, все остальное это попытки сделать ультиму, как итог попсятое зашкварное ничто.
В 3d у них был шанс, сделай они качественную, пусть и не слишком амбициозную мморпг, хотя бы на уровне их же Невервинтера и в отсутствии конкурентов - был бы шанс. А так они просто себя похоронили.
Чтоб им выплыть, им нужен такой бомбический геймплей, на фоне которого, более именитые и богатые конкуренты умоются слезами, но я не верю в "бомбический геймплей" от команды мморпг "Стар Трек". В лучшем случаи нас ждет Лост Арк в меньших масштабах, в худшем тот же Паган онлайн.
Сейчас ниша мморпг от 3го лица относительно пуста, есть около десятка проектов в которых играют игроки, но гиганта рынка нет.
Так что у новой средней игры - есть все шансы примкнуть к этому списку, т.е. по сути добится успеха.
На появление гиганта уровне ВОВ, ЛА2, Айон, АА, БДО (все игры в свои лучшие годы, держали онлайн на протяжении 1-3 лет) я конечно не рвсчитываю, но для средней, добротно сделаной мморпг от 3го лица - найдется место. Конечно речь не идет об играх уровня недавней Астелия, тут нужен класс по выше. И не обязательно чтоб игра щеголяла большим бесшовным миром на сотни км° , нужна небольшая мморпг со свободным, интересным и веселым геймплеем, где есть и пвп и данжи, т.е. по сути может подойти и игра уровня Невервинтер, но с улучшенной картинкой, большей интерактивностью мира, крафтом чуть большим уклоном в ПвП (но не в ущерб ПвЕ) и БЕЗ отбитых дейликов и смены всего гира каждые три месяца.
Это естественно мое мнение, у кого то может другие приоритеты и желания, но я думаю выпускать сейчас подобную игру, как хотят Криптики сделать эту МТГ - ошибка.
Я играл во все перечисленное, но всегда поигрывал в какую нить изометрию(по большей части это были серия Диабло и серия Сакред! Поэтому отношусь положительно к изометрии!
Ниша мб и свободна, но с начала появления моба игр мморпг начали явно сдавать, в самой популяроной мобе на пк ЛоЛ в день играет 100кк человек, мморпг вместе не соберут такую аудиторию, а про мобильные моба вообще молчу... Я просто не представляю, как сейчас сделать мморпг, что бы она так зашла и в нее пошли играть люди? (Я про реально большой онлайн) Сейчас эра сессионок, и я не удивлюсь если МТГ будет больше сессионокой, чем мморпг!