Основатель ArtCraft Entertainment и креативный директор Crowfall Джей Тодд Коулман опубликовал новое письмо, в котором поделился процессом создания MMORPG. По его словам, разработка продвигается фантастически, поскольку она лишена множества проблем, с которыми может столкнуться технический стартап.
Также разработчик коснулся темы финансирования игры. Помимо Kickstarter-кампании, которую поддержали 65 тысяч человек, студия собирает деньги на разработку с продаж наборов основателя. В общей сложности создателям удалось собрать 12 миллионов долларов США.
После этого Коулман перешел к самому интересному — закрытому бета-тесту. К сожалению, он не раскрыл точную дату, но рассказал, что на данный этап будут приглашены гораздо больше людей, которые подавали заявку на официальном сайте. Сначала рассылки будут небольшими — по 100 человек, но вскоре разработчики планируют отправлять ключи массивными волнами по 10 тысяч за раз.
Любопытно, что Коулман не сказал ни слова про закрытый альфа-тест, отметив, что считает все эти термины бессмысленными. Неужели игра перескочит этот этап и перейдет сразу к ЗБТ?
Очередный мавроди, по пили/по жрали за чужой счет, потом высрут каку на стол и уйдут по английски - не прощаясь ...
Хз конечно, но как по мне сумма несусветная. Неплохо так насобирали.
В итоге в месяц чисто на зарплату уходит - 200-400к баксов. В год уже 3 миллиона...не мало правда?)
+ аренда помещений
+ покупка серверов\компов
+ покупка прав на музыку\новые технологии\движок и тд.
В итоге мы имеем, что при разработке игры в течении 4-6 лет будет потрачено по самым-самым минимальным подсчетам около 10-15кк баксов