Процесс разработки Crowfall и планы на ЗБТ

Основатель ArtCraft Entertainment и креативный директор Crowfall Джей Тодд Коулман опубликовал новое письмо, в котором поделился процессом создания MMORPG. По его словам, разработка продвигается фантастически, поскольку она лишена множества проблем, с которыми может столкнуться технический стартап.

Также разработчик коснулся темы финансирования игры. Помимо Kickstarter-кампании, которую поддержали 65 тысяч человек, студия собирает деньги на разработку с продаж наборов основателя. В общей сложности создателям удалось собрать 12 миллионов долларов США.

После этого Коулман перешел к самому интересному — закрытому бета-тесту. К сожалению, он не раскрыл точную дату, но рассказал, что на данный этап будут приглашены гораздо больше людей, которые подавали заявку на официальном сайте. Сначала рассылки будут небольшими — по 100 человек, но вскоре разработчики планируют отправлять ключи массивными волнами по 10 тысяч за раз.

Любопытно, что Коулман не сказал ни слова про закрытый альфа-тест, отметив, что считает все эти термины бессмысленными. Неужели игра перескочит этот этап и перейдет сразу к ЗБТ?

7.4
РоссияОтменена22.11.2022
MMORPG | Песочница
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (7)
AvelCain
11 января 2020 в 16:00
Мне кажется или уже пора приравнять такие вот проекты к новому виду мошенничества.
+2
ГрустныйЗомби
11 января 2020 в 12:58
Щас бы разработку игры которая началась в 2014 году и еще хз сколько продлится - называть "фантастически быстрой" ...
Очередный мавроди, по пили/по жрали за чужой счет, потом высрут каку на стол и уйдут по английски - не прощаясь ...
+1
Jinkai
11 января 2020 в 12:56
Спасибо за новость. В заголовке опечатка
0
Abberation
11 января 2020 в 15:28
"12 миллионов долларов США."
Хз конечно, но как по мне сумма несусветная. Неплохо так насобирали.
0
hostyk
Abberation 12 января 2020 в 00:06
копейки по факту...возьмем студию из 100 человек(и это не много). Каждому зарплата в месяц 2-4к зеленых(это вполне норма для хорошего специалиста, а вопросы "качества" стоит оставить при себе ибо работникам, что сказали сделать - то они и делают).
В итоге в месяц чисто на зарплату уходит - 200-400к баксов. В год уже 3 миллиона...не мало правда?)
+ аренда помещений
+ покупка серверов\компов
+ покупка прав на музыку\новые технологии\движок и тд.

В итоге мы имеем, что при разработке игры в течении 4-6 лет будет потрачено по самым-самым минимальным подсчетам около 10-15кк баксов
+1
Niphestotel
11 января 2020 в 16:50
Как я понимаю игра больше песочница, чем мморпг! Ведь если я правильно помню, мир 300 человек, этот мир люди разрушают добыванием ресурсов с него и где-то через пол года переходят в другой мир!?
0
Mezereum
12 января 2020 в 14:39
Я вот готов проект этот пробовать. Давно купил доступ на америку. Но возьмем камеру обзора за Хомяка, если смотреть вперед то видишь только траву перед мордой. Играть так просто не возможно. Банально вот уже пол года я захожу проверить, не поправили ли этот момент и не вообще не наладили ли удобство камеры в игре. НЕТ! Нихера не сделано. По сути это затяжная арена. И ограничение по количеству игроков это просто БРЕД!Все подобные проекты мертвы. Арк, Дарк энд Лайт....и так далее. Что же такие все твари то.....бабла бабла. Да дадим мы вам бабла, сделайте годный проект. Примеров море из прошлого. Другая идея, другая графика, больше или меньше казуальности или хардкора. Все просто. Но нет, все же гении б..ть! Создадем для вас нечно совершенно новое! Ну нахера нам велосипед с 7 колесами! Сцуккки!
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF