Мобильная MMORPG Warhammer: Odyssey, создаваемая на основе известной вселенной Warhammer Fantasy, должна выйти в начале 2020 года, если верить ранним заявлениям. А пока мы ждем релиза, предлагаем ознакомиться с нашим переводом интервью, которое дал один из основателей Virtual Realms Джеймс Йорк зарубежному порталу mmorpg.com.
В: Warhammer — обожаемая многими франшиза. С какими неожиданными трудностями вы сталкивались во работы со вселенной Warhammer Fantasy?О: Как фанаты, когда мы решили создать Warhammer: Odyssey, мы сразу же поняли, что хотим создать нечто наполненное любовью этому миру, который многим так нравится. Мы также хотим привнести свою индивидуальность и креативность, поэтому тесно сотрудничали с Games Workshop, чтобы еще больше обогатить мир.
В: Появятся ли культовые персонажи Warhammer, с которыми можно будет встретиться/взаимодействовать?
О: Безусловно! Но мы пока не хотим портить впечатления.
В: Есть ли шанс, что в игре появится нежить?
О: Игроки наверняка столкнутся с существами нежити в разных точках во время своих путешествий.
В: Можете ли вы рассказать нам подробнее о периоде времени, в котором будут проходить действия игры?
О: Игра базируется примерно на 8-ом издании Fantasy. Это период Warhammer, который, как нам кажется, представляет мир в наиболее полной форме, и знакомый многим людям.
В: Насколько сильно будет сфокусирована игра на сюжетных и повествовательных квестах, в отличие от гринда? О: Хочу сказать, что здесь есть здоровый баланс, и у игроков будет много возможностей делать и то, и другое.В: Существуют ли другие системы развития персонажей, помимо повышения уровня и поиска лута, чтобы игра выделялась на фоне Warhammer RPG? (Например, Древа Навыков или Талантов).О: Каждый класс позволит вам сосредоточиться на 1 из 2 деревьях специализаций, и вы сможете еще больше расширить свои способности, например, получить дополнительные бонусы или наносить еще больший урон, что дает вам сотни способов изменить своего персонажа.В: Как насчет социальных систем? Будет ли в игре, например, полнофункциональная система гильдий, жилья и/или других систем, призванных вовлечь сообщество в игру?О: Вы можете рассчитывать на стандартные системы при запуске, такие как список друзей и гильдии игроков, но в будущем мы планируем внедрить дополнительные.В: Будет ли на релизе система крафта? Не могли бы вы рассказать нам о том, что она в себя включает? Чем созданное снаряжение будет отличаться от найденного?О: Первоначально мы не будем заниматься крафтингом, но дадим игрокам разнообразный контент в Warhammer: Odyssey — это наш главный приоритет на ближайшие годы.
В: Тизер-трейлер выглядел действительно хорошо. Когда игроки могут надеяться увидеть геймплейное видео?О: Скоро мы покажем видео с геймплеем.
В: Есть ли какая-нибудь информация по поводу бета-теста?О: Команда разработчиков очень усердно готовится к первому потоку игроков, и для нас важно, чтобы качество игры была на высоком уровне, поэтому мы еще не объявили дату проведения бета-теста.
В: Есть ли что-нибудь крутое Warhammer: Odyssey, и существуют ли какие-нибудь ограничения на тип контента, который вы можете создать для игры из-за названия?О: Самая крутая вещь на сегодняшний день — это возможность воплотить в жизнь места, о которых до сих пор у нас была только возможность прочитать. Что касается ограничений, я не думаю, что мы вообще чувствуем себя ограниченными.
В: Что вы нашли самым сложным в разработке ММО для мобильных устройств?
О: Существовали многочисленные технические проблемы, связанные с пингом, производительностью, потреблением батарей и т.д., хотя с новым оборудованием и скоростями сотовой связи они становятся менее проблематичными. Тем не менее, проблемы со стороны дизайна остаются прежними, например, огромная разница в продолжительности игровой сессии у мобильных игроков. Мы должны убедиться, что игроки могут достичь чего-то значимого за очень короткие игровые сессии, сохраняя при этом реальное ощущение MMORPG и способность играть в течение длительных периодов времени в день. Мы также очень амбициозны с масштабом нашего мира, который должен быть тщательно сбалансирован с платформой.
В: Будут ли классы привязаны к полу? Если да, то есть ли шанс, что игроки смогут в будущем выбрать пол для определенных классов?
О: Это то, на что мы смотрим в будущем.
В: Планируете ли вы добавлять новые классы после релиза?
О: Сначала мы сосредоточимся на игровом опыте для первых 6 классов персонажей, а затем сможем оценить, нужно ли нам больше.
В: Есть ли какие-нибудь мысли или планы на будущие классы, основанных на злых расах, таких как орки, темные эльфы или даже силы Хаоса?
О: На данном этапе мы ничего не планируем. Основное внимание мы уделяем погружению игроков в живой, дышащий мир Warhammer Fantasy, поэтому сеттинг, который мы создаем, больше подходит определенным классам/расам, чем другим.
В: Появится ли в игре какой-нибудь контент в виде инстансов (например, подземелья) или будет только открытый мир?
О: Да, в будущем у нас будут подземелья и рейды наравне с рейдами в открытом мире и боссами.
В: С какими антагонистами могут столкнуться игроки после релиза Warhammer: Одиссея?
О: По мере прохождения игроки будут встречать все больше и больше врагов. В Мариенбурге, например, вам придется иметь дело с гражданскими беспорядками, ворами, гильдиями, культами и таинственными силами. За стенами города такие враги, как зверолюди, бродят по Драквальду, а рейдеры Темные Эльфы несут угрозу с моря.
В: Почему мобильная игра? Было ли что-нибудь особенное в этой сфере, что вас привлекло? И что вы можете сказать о фанатах, которые разочарованы тем, что Odyssey на мобильных устройствах, а не станет полноценной компьютерной MMO?
О: Мы, в первую очередь, мобильная игровая студия. Мы работаем над играми уже 8 лет и используем полученные знания и опыт, чтобы создать нечто экстраординарное. Технологические достижения смартфонов и планшетов позволяют нам действительно раздвинуть границы того, что способны достичь мобильные игры. Все, что мы скажем, это не делать предположений о мобильных стереотипах и попробовать игру лично.