Интервью с разработчиками мобильной MMORPG Warhammer: Odyssey

Мобильная MMORPG Warhammer: Odyssey, создаваемая на основе известной вселенной Warhammer Fantasy, должна выйти в начале 2020 года, если верить ранним заявлениям. А пока мы ждем релиза, предлагаем ознакомиться с нашим переводом интервью, которое дал один из основателей Virtual Realms Джеймс Йорк зарубежному порталу mmorpg.com.

В: Warhammer — обожаемая многими франшиза. С какими неожиданными трудностями вы сталкивались во работы со вселенной Warhammer Fantasy?О: Как фанаты, когда мы решили создать Warhammer: Odyssey, мы сразу же поняли, что хотим создать нечто наполненное любовью этому миру, который многим так нравится. Мы также хотим привнести свою индивидуальность и креативность, поэтому тесно сотрудничали с Games Workshop, чтобы еще больше обогатить мир.

В: Появятся ли культовые персонажи Warhammer, с которыми можно будет встретиться/взаимодействовать?

О: Безусловно! Но мы пока не хотим портить впечатления.

В: Есть ли шанс, что в игре появится нежить?

О: Игроки наверняка столкнутся с существами нежити в разных точках во время своих путешествий.

В: Можете ли вы рассказать нам подробнее о периоде времени, в котором будут проходить действия игры?

О: Игра базируется примерно на 8-ом издании Fantasy. Это период Warhammer, который, как нам кажется, представляет мир в наиболее полной форме, и знакомый многим людям.

В: Насколько сильно будет сфокусирована игра на сюжетных и повествовательных квестах, в отличие от гринда? О: Хочу сказать, что здесь есть здоровый баланс, и у игроков будет много возможностей делать и то, и другое.В: Существуют ли другие системы развития персонажей, помимо повышения уровня и поиска лута, чтобы игра выделялась на фоне Warhammer RPG? (Например, Древа Навыков или Талантов).О: Каждый класс позволит вам сосредоточиться на 1 из 2 деревьях специализаций, и вы сможете еще больше расширить свои способности, например, получить дополнительные бонусы или наносить еще больший урон, что дает вам сотни способов изменить своего персонажа.В: Как насчет социальных систем? Будет ли в игре, например, полнофункциональная система гильдий, жилья и/или других систем, призванных вовлечь сообщество в игру?О: Вы можете рассчитывать на стандартные системы при запуске, такие как список друзей и гильдии игроков, но в будущем мы планируем внедрить дополнительные.В: Будет ли на релизе система крафта? Не могли бы вы рассказать нам о том, что она в себя включает? Чем созданное снаряжение будет отличаться от найденного?О: Первоначально мы не будем заниматься крафтингом, но дадим игрокам разнообразный контент в Warhammer: Odyssey — это наш главный приоритет на ближайшие годы.

В: Тизер-трейлер выглядел действительно хорошо. Когда игроки могут надеяться увидеть геймплейное видео?О: Скоро мы покажем видео с геймплеем.

В: Есть ли какая-нибудь информация по поводу бета-теста?О: Команда разработчиков очень усердно готовится к первому потоку игроков, и для нас важно, чтобы качество игры была на высоком уровне, поэтому мы еще не объявили дату проведения бета-теста.

В: Есть ли что-нибудь крутое Warhammer: Odyssey, и существуют ли какие-нибудь ограничения на тип контента, который вы можете создать для игры из-за названия?О: Самая крутая вещь на сегодняшний день — это возможность воплотить в жизнь места, о которых до сих пор у нас была только возможность прочитать. Что касается ограничений, я не думаю, что мы вообще чувствуем себя ограниченными.

В: Что вы нашли самым сложным в разработке ММО для мобильных устройств?

О: Существовали многочисленные технические проблемы, связанные с пингом, производительностью, потреблением батарей и т.д., хотя с новым оборудованием и скоростями сотовой связи они становятся менее проблематичными. Тем не менее, проблемы со стороны дизайна остаются прежними, например, огромная разница в продолжительности игровой сессии у мобильных игроков. Мы должны убедиться, что игроки могут достичь чего-то значимого за очень короткие игровые сессии, сохраняя при этом реальное ощущение MMORPG и способность играть в течение длительных периодов времени в день. Мы также очень амбициозны с масштабом нашего мира, который должен быть тщательно сбалансирован с платформой.

В: Будут ли классы привязаны к полу? Если да, то есть ли шанс, что игроки смогут в будущем выбрать пол для определенных классов?

О: Это то, на что мы смотрим в будущем.

В: Планируете ли вы добавлять новые классы после релиза?

О: Сначала мы сосредоточимся на игровом опыте для первых 6 классов персонажей, а затем сможем оценить, нужно ли нам больше.

В: Есть ли какие-нибудь мысли или планы на будущие классы, основанных на злых расах, таких как орки, темные эльфы или даже силы Хаоса?

О: На данном этапе мы ничего не планируем. Основное внимание мы уделяем погружению игроков в живой, дышащий мир Warhammer Fantasy, поэтому сеттинг, который мы создаем, больше подходит определенным классам/расам, чем другим.

В: Появится ли в игре какой-нибудь контент в виде инстансов (например, подземелья) или будет только открытый мир?

О: Да, в будущем у нас будут подземелья и рейды наравне с рейдами в открытом мире и боссами.

В: С какими антагонистами могут столкнуться игроки после релиза Warhammer: Одиссея?

О: По мере прохождения игроки будут встречать все больше и больше врагов. В Мариенбурге, например, вам придется иметь дело с гражданскими беспорядками, ворами, гильдиями, культами и таинственными силами. За стенами города такие враги, как зверолюди, бродят по Драквальду, а рейдеры Темные Эльфы несут угрозу с моря.

В: Почему мобильная игра? Было ли что-нибудь особенное в этой сфере, что вас привлекло? И что вы можете сказать о фанатах, которые разочарованы тем, что Odyssey на мобильных устройствах, а не станет полноценной компьютерной MMO?

О: Мы, в первую очередь, мобильная игровая студия. Мы работаем над играми уже 8 лет и используем полученные знания и опыт, чтобы создать нечто экстраординарное. Технологические достижения смартфонов и планшетов позволяют нам действительно раздвинуть границы того, что способны достичь мобильные игры. Все, что мы скажем, это не делать предположений о мобильных стереотипах и попробовать игру лично.

Комментарии (2)
senator
senator 11 января 2020 в 17:53
Отвратительная пародия на Вархамер онлайн если бы они хотели порадовать фанатов то возродили старую версию (а не эту жалкую пародию на игру) да к тому же на мобилках вархаммер заслужил популярность не на мобильной платформе . И че они там собираются раздвигать смартфонах и планшетах ? все уже давно опробовано и создано до них единственное пожалуй во что поверю так это то что они собираются раздвигать карманы (как свои так и пользователей) чтоб баблишка на ностальгии поиметь .
+3
qpapw
qpapw 11 января 2020 в 19:04 (изменён)
В эту мобильную парашу никто не будет играть. Фаны не сидят в мобилках. Закроется через год после релиза. Ваха сообщество не терпит ширпотреба! Доказательство DoW III. Еще на стадии закрытой альфы и первых трейлеров, многие тестеры и фаны писали на форуме игры что в "это" фанаты играть не будут, а это львиная доля тех игроков которые могли бы играть в неё. Но увы, дистрофические см, тупую механику, ванильную графику оставили. Разработчикам было пофиг. И что имеем в итоге: отказ от дальнейшей поддержки игры меньше чем через год с момента релиза, и (по факту) умерщвление серии DoW.
+3
Редактор персонажей в Warhammer: Odyssey не блещет разнообразием

Редактор персонажей в Warhammer: Odyssey не блещет разнообразием

14 апреля 2020 в 08:51
Студия Virtual Realms опубликовала ролик с демонстрацией редактора персонажей в грядущей мобильной MMORPG Warhammer: Odyssey
Демонстрация Мариенбурга в новом ролике Warhammer: Odyssey

Демонстрация Мариенбурга в новом ролике Warhammer: Odyssey

27 ноября 2019 в 17:49
Студия Virtual Realms опубликовала новый геймплейный ролик предстоящей мобильной MMORPG Warhammer: Odyssey
50 секунд блужданий по локациям в первом тизере Warhammer: Odyssey

50 секунд блужданий по локациям в первом тизере Warhammer: Odyssey

26 сентября 2019 в 21:29
Создатели мобильной MMORPG Warhammer: Odyssey впервые опубликовали тизер, созданный на движке игры
Немного новой информации о MMORPG Warhammer Odyssey

Немного новой информации о MMORPG Warhammer Odyssey

21 сентября 2019 в 19:09
Анонсированная в прошлом месяце MMORPG Warhammer: Odyssey...
Warhammer: Odyssey обойдется без авто-боя

Warhammer: Odyssey обойдется без авто-боя

02 сентября 2019 в 13:44
Наличие авто-боя в мобильных MMORPG уже давно стало привычным делом, хотя западные игроки зачастую обходит стороной подобные проекты
Анонсирована мобильная MMORPG Warhammer: Odyssey

Анонсирована мобильная MMORPG Warhammer: Odyssey

27 августа 2019 в 12:34
Если вы соскучились по Warhammer Online, то на мобильных устройствах скоро выйдет игра в том же жанре. Компания Virtual Realms анонсировала новую MMORPG
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...
Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

16 апреля 2020 в 22:35
Разработчики мобильной MOBA Arena of Valor ответили на несколько вопросов про российский сервер
Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

06 апреля 2020 в 18:20
На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir)...
Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

28 марта 2020 в 18:48
Менеджер по игровому дизайну League of Legends Джон Фрэнк рассказал о подходе команды разработчиков к балансу
«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

27 марта 2020 в 21:36
Портал gamespace.com взял интервью у создателей MMORPG Corepunk. Представители Artificial Core поделились свежими подробностями геймплея и деталями...
Интервью с разработчиками Naraka: Bladepoint — Сюжет, арт-дизайн и кастомизация

Интервью с разработчиками Naraka: Bladepoint — Сюжет, арт-дизайн и кастомизация

19 марта 2020 в 11:56
Немного новой информации о многопользовательском экшене Naraka: Bladepoint из последнего интервью

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Боевые и мирные навыки Lost Ark

Боевые и мирные навыки Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 2
Основной контент в Lost Ark

Основной контент в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 3
Прочие активности в Lost Ark

Прочие активности в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 4
Дорожная карта корейской версии Lost Ark с планами на 2020 год

Дорожная карта корейской версии Lost Ark с планами на 2020 год

11 января 2020 в 16:57
Разработчики MMORPG Lost Ark провели презентацию, в ходе которой рассказали о будущих нововведениях
Magic: Legends — Геймплейные ролики классов Геомант и Маг Разума

Magic: Legends — Геймплейные ролики классов Геомант и Маг Разума

12 января 2020 в 09:59
Зарубежный игровой портал Game Informer опубликовал эксклюзивные геймплейные ролики, демонстрирующие игровой процесс за два класса из многопользовательской
Microsoft Flight Simulator — Второй этап технической альфы намечен на конец января

Microsoft Flight Simulator — Второй этап технической альфы намечен на конец января

12 января 2020 в 12:19
Реалистичный авиасимулятор Microsoft Flight Simulator (2020) сейчас находится в стадии технического альфа-тестирования, и у пользователей все еще есть шанс на

Предыдущие публикации

Vindictus — Демонстрация Lethor и сюжетный трейлер персонажа

Vindictus — Демонстрация Lethor и сюжетный трейлер персонажа

11 января 2020 в 11:46
В сети появилось видео с новой героиней Lethor, которая изначально появится в корейской версии MMORPG Vindictus (Mabinogi Heroes). Оно показывает немного
Игроки Destiny 2 смогут помочь Австралии в борьбе с лесными пожарами

Игроки Destiny 2 смогут помочь Австралии в борьбе с лесными пожарами

11 января 2020 в 11:18
По всей Австралии сейчас бушуют лесные пожары, приводящие к катастрофическим последствиям. Чтобы поддержать пожарных Австралии и усилия всей страны
С выходом расширения Iceborne на ПК онлайн в Monster Hunter: World сильно вырос, но игроки не довольны портом

С выходом расширения Iceborne на ПК онлайн в Monster Hunter: World сильно вырос, но игроки не довольны портом

11 января 2020 в 10:57
Выход крупного расширения «Iceborne» для кооперативной Action RPG Monster Hunter: World заставил многих ПК-игроков вернуться
Процесс разработки Crowfall и планы на ЗБТ

Процесс разработки Crowfall и планы на ЗБТ

11 января 2020 в 10:36
Основатель ArtCraft Entertainment и креативный директор Crowfall Джей Тодд Коулман опубликовал новое письмо, в котором поделился процессом создания MMORPG
Слух: Xbox Series X сможет запускать игры для ПК в режиме Windows

Слух: Xbox Series X сможет запускать игры для ПК в режиме Windows

10 января 2020 в 21:01
Консоль следующего поколения Xbox Series X, возможно, обзаведется интересной функцией, позволяющей запускать игры для ПК
В CrossFire добавлен новый режим «Охота»

В CrossFire добавлен новый режим «Охота»

10 января 2020 в 20:40
Пока многие ждут новые CrossfireX или CrossFire HD, русская версия многопользовательского шутера CrossFire получила очередное обновление
Создатели MMORPG Wild Terra 2: New Lands показали маунтов из самых дорогих наборов

Создатели MMORPG Wild Terra 2: New Lands показали маунтов из самых дорогих наборов

10 января 2020 в 17:13
Наборы раннего доступа для MMORPG Wild Terra 2: New Lands появились в продаже еще с момента анонса. Помимо всего прочего, они включают в себя уникальных
Соседи выгнали команду Overwatch из арендованного ими дома до заселения

Соседи выгнали команду Overwatch из арендованного ими дома до заселения

10 января 2020 в 16:05
Команда Overwatch под названием Outlaws арендовала дом для тренировок стоимостью $1.5 млн и даже не успела туда вселиться, ведь соседи оказались против...