Разработчики MMORPG Lost Ark провели презентацию, в ходе которой рассказали о будущих нововведениях. Они появятся в игре в течение 2020 года, а первое крупное обновление в этом году намечено на 15 января. Ниже представлена краткая дорожная карта для корейской версии Lost Ark:
- Новые сложности для рейдов (Обычный, Испытание, Кошмар). Первыми боссами для этих уровней будут Эльбахастик, Акейтс и Игрексон.
- Новый сложный рейд «Легион»
- Сэлфи-камера с большим углом обзора
- Рейтинговая система с различными наградами
- Новый остров для режима «Королевская битва» с динозаврами
- Новый уровень системы репутации.
- Личный остров экспедиции с собственным домом, куда можно будет приглашать NPC с максимальным уровнем репутации.
- Возможность отправлять NPC на корабле для выполнения задач.
- Переработка мирных навыков.
- Переработка мореплавания.
- Новое морское подземелье «Врата рая» со стражем Аркадия.
- Различные функции для удобства игрока, систему поиска группы на сервере, возможность поделиться экспедицией, список завершенных заданий, улучшение календаря острова, новые горячие клавиши, упрощение поиска душ остроов, пресеты внешности, улучшенное руководство и перемещение слота персонажа.
- Начало 2-го сезона Lost Ark
- Управление контентом (например, избавление от ненужной валюты)
- Улучшения GvG, Битвы за замок и Крепости.
- Новый вид активности — Война на острове.
- Новый эпизод для сюжетной линии «Кадан».
- Изменение фарма для получения большего удовольствия от процесса.
- Улучшение карточной системы с новыми механиками и комбинациями.
- Обновление пользовательского интерфейса, в том числе окна способностей, таблицы рейдов и экрана MVP.
- Два новых класса.
- Новый континент Папуника.
- Разработчики начнут постепенно избавляться от гендер-лока, но персонажи другого пола будут больше похожи на целый новый класс (видимо, как в BDO). В первую очередь выйдут женская версия Охотника на демонов и мужская версия Аватара.
- Изменения баланса.
Все вышеперечисленное, очевидно, будет доступно и в русской версии Lost Ark вскоре, после выхода в Южной Корее. На данный момент у нас есть только старая дорожная карта, опубликованная компанией MY.GAMES еще перед началом ОБТ. В ней расписаны планы по обновлениям до февраля 2020 года.
Единственное, что плохого сделали Корейцы - возможность продавать Т3 точки за голд.
Даже если мейлы сами захотели урезать клиент(в чем я сомневаюсь дико), то всю "грязную работу" проделали разрабы и окончательное решение всегда принимают разрабы, а не локализатор. Значит разрабы дали добро и "такой вид" игры их вполне устраивает.
Мейлы конечно виноваты, что не настояли на своем и не потребовали полный клиент, но я на 99% уверен, что инициатива исходила от разрабов
Все очень просто: (сорри за дальнейшую стену текста)
Во-первых, разрабы запустили игру у нас даже раньше, чем у Китая, что говорит о том, что они заинтересованы в российском рынке (стабильном продолжительном доходе от донатящих хомячков). На всяких интервью они заявляли, что им приятно было видеть, что игра вызывает огромный интерес у российской аудитории. Однако, согласись, что странно согласовывать выпуск урезанной версии игры в ОБТ, когда вы хотите выйти на рынок, который уже увидел, какой игра была на ОБТ у вас, и хочет получить именно такую игру. Получить краткосрочную прибыль и потерять доверие рынка? Это схема какой-нибудь задрипанной компанейки, которая попросту хочет срубить бабла и смотаться на Канары, не предполагая дальнейшего развития бизнеса. Кроме того, у нас сейчас играют многие западные игроки, которые, увидев такой позорный запуск, навряд ли захотят играть в это дело у себя.
Во-вторых, рекламные ролики от мейлов, которые довольно серьезно разнятся с самой игрой. Уже не раз проскакивали моменты, когда в роликах были представлены игровые элементы, которые отсутствуют в самой игре (да, там мелькала возможность карточных баталий с НПС) или же "качественный" перевод тех моментов, которые сейчас в игре сделаны на отъебись. Это заставляет меня думать, что существует две версии игры: Пресс-версия, которую показывают непосредственно корейцам (и рекламные ролики делаются именно на ней, потому как их потенциально показывают разрабам) и согласовывают все моменты с ними и холоп-версия, которую вывалили нам (мы все еще в стадии между альфой и ЗБТ). И мейлы могут спокойно так делать, потому что уверены, что никто в нашем коммьюнити не пойдет на прямую связь с разработчиком. Более того, они специально культивируют в сообществе игроков мнение, что у них все согласовано с разработчиками, чтобы подобных желаний даже не возникало. (не в обиду, но твой комментарий как раз это подтверждает)
В-третьих, сама позиция разрабов по отношению к проекту. Напомню, что на Корее начался массовый отток игроков после спорных решений. Тогда разработчики зашевелились, начали мониторить настроения сообщества. Сейчас, в первые месяцы после запуска (прошло-то всего 2 месяца), мейлы стабильно приносят им деньгу, поэтому они желают оставаться в блаженном неведении. А как только начнется какой-нибудь бугурт, то они зашевелятся. Еще я считаю, что грамотные компании или локализовывают игры сами, или имеют контактный отдел, который следит за качеством выпускаемого продукта (в том числе "инсайдеров", которые смотрят не только те версии, что представляют тебе локализаторы, но и те, что в действительности распространяются среди игроков).
Хочу также заметить, что о недопускании к клиенту и согласовании с разрабами мы знаем только со слов мейлов. Никто напрямую не связывался с разработчиками по этим вопросам.
Кроме того, перевод и игровые баги не могут поправить уже 2 месяца, хотя наклепали 100500 новогодних конкурсов и эвентов и выпустили 100500 мелких патчей, которые по 10 раз меняют названия островов/кораблей/другого ненужного говна, хотя сами же заявляли, что сосредоточатся на исправлении критически важных моментов в переводе, например, названий эмоций, описаний квестов, имен НПС, названий КВЕСТОВЫХ локаций и т.п. И это говорит о крупном проебе именно мейлов, потому как я уверен, что они не посылают корейцам 3-4 названия кораблика, просят их закинуть по быстрому в клиент и отослать обратно или эксплуатируют условного корейца, который вносит все изменения перевода в клиент(это к слову о том, что у них нет доступа к клиенту). Особенно это наглядно видно по тому, как перевод в одном месте меняется (те же названия островов), а в описании квестов, в календаре и прочих местах остается таким же.
Никакой локализатор не будет делать из купленной игра "кота в мешке".
Я больше чем уверен мыло все это дерьмо не только согласовало,но и инициировало.А то чота контента "ненужного" много и акрас ото всюду падает,надо дропнуть лишнее,а недостающее в шоп засунуть.
У них как бы и выбора нет, ибо в России перед локами\разрабами уже стоит вопрос делать игру полностью хардкор или полностью казуал, а так можно и тех и тех удержать
Но огорчает один очень важный аспект и отношение к нему разрабов ; они не хотят менять полностью систему ГС и всего что с ней связанно.
Т.е. итог всех этих изменений и нововедений все равно будет один - он упирается в систему ГС и заточки шмота и что бы разрабы не добавляли , в итоге все крутится во круг этого, а значит нас все равно ждет унылый гринд гвардов, хаосов и тп. каждый день по три раза, как по расписанию.
Им нужно менять эту систему, сделать дроп вещей уже с уникальными свойствами, т.е. по аналогии с Дьябло или Айоном и сделать заточку этих вещей, но не делать ресы трудно добываемыми, а сделать шанс на заточку со сломом вещей.
т.е. ты выбил уникальную шмотку с крутым бонусом, ты можешь либо носить ее так, либо точить, но шанс заточки имеет шанс успеха и неудачи, при неудачи либо вещь не заточится , либо сломается.
Это позволит повысить реиграбельность, люди будут пытатся как выбить сам шмот, так и будут выбивать шмот на замену сломаным вещам.
И нужно открыть аук для шмота и пушек, при чем продавать и передавать можно и нужно ВСЕ .
Кто вливает реал - покупает с аука, кто не вливает - задрачивает и продает с аука.
Игра оживет лишь в этом случаи. Нам же лишь добавляют рутины в этой дорожной карте. Сделают заточку не 15 а 30 акрасиумов и сделают не 10 мест где их можно добыть а 20 .
Это ни к чему не приведет, игра по прежнему будет унылым и бесцельным говном с сессионым нутром.
Тут скорее нужна система варфрейма: покупаешь броню/оружие/бижу/заточки с рук за голду/кристаллы/серебро или в магазине, или же тратишь кучу времени чтобы ее достать самому, ну и все украшалки чисто через шоп. Но при этом надо делать весьма жесткую систему ограничений того что можно купить с рук/аука, а что можно купить в шопе. Что бы не вышла ситуация которую я описал выше связанную с чисткой акков всякими уродами из-за того что даже точеный шмот можно легко снять и выкинуть/передать/продать через аук.
Тем более и взломы и рисование шмота возможны и в Лост Арк, а уж в БДО это в порядке вещей, но ничего играют и не парятся.