Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

Данная статья является переводом интервью с креативным директором Zenimax Online Studio Ричем Ламбертом от зарубежного портала mmorpg.com. Речь в нем пойдет о грядущем крупном расширении «Греймур» («Graymoor») для MMORPG The Elder Scrolls Online.

На сцене HyperX Arena в Лас-Вегасе Рич Ламберт выглядел спокойным и собранным, рассказывая о видении Zenimax Online следующей главы в истории The Elder Scrolls Online. Многие люди, вероятно, ожидали, что называться она будет «Skyrim», поскольку действия развернутся в Скайриме. Команда использовала подобный подход с предыдущими расширениями — Morrowind, Summerset и прошлогодним Elsweyr, но Рич хотел, чтобы его команда создала что-то особенное.

«Skyrim уже есть. Мы хотели убедиться, что как бы прокладываем свой собственный путь и рассказываем свою историю, и я думаю, это отличный способ» — рассказал Рич.

В результате в этом году мы увидим «Темное сердце Скайрима» — историю, которая рассказывается в течение года вместе с четырьмя крупными релизами. Мы уже знаем, что первое DLC-подземелье Harrowstorm выйдет в первом квартале (середина марта, по словам команды), в то время как Greymoor, большая глава, то, что в ESO называется расширением, стоит ожидать на PC 18 мая, а также на PlayStation 4 и Xbox One 2 июня.В сюжетной линии «Темного сердца Скайрима» на передний план снова выйдут персонажи основного сюжета TESO. В частности, в этот раз игроки вновь встретятся с любимой фанатами Лирис Титанорожденной, играющей ключевую роль в раскрытии угроз для ее родины. Как рассказал Рич, в в расширении мы будем видеть ее гораздо чаще:

«Она является вашим наставником и проводником в «Греймур». Она будет с вами на протяжении всего пути, рассказывая вам о нордах и о некоторых политических интригах, которые происходят… вы знаете, что Восток и Запад вообще не ладят. Вы узнаете намного больше о том, кто она такая».

Посещение Западного Скайрима станет лакомым кусочком для возвращающихся фанатов в Тамриель. Это не первый раз, когда команда ESO берется за установленную территорию и воссоздает ее для MMO — черт возьми, Восточный Скайрим был в ESO с момента его релиза несколько лет назад, и команда с тех пор выпустила Золотой берег, показывающий Анвил, а также полностью воссоздала Морровинд в одноименной главе. Тем не менее, Скайрим в ESO — это не перенос в соотношении 1:1 из The Elder Scrolls V: Skyrim, но там будут и знакомые места: Солитьюд, Драконий мост и многое другое. У команды есть интересный подход, так как им необходимо было выяснить, как эти места могли выглядеть тысячелетия в прошлом по сравнению с версиями из одиночной игры.

«Одна из вещей, которой мы научились за годы работы со вселенной The Elder Scrolls, — это понимание того, как определенное место могло бы выглядеть тысячелетия назад», — сказал Рич. «На этом мы были сосредоточены, когда восстанавливали Солитьюд, смотрели на Морфал и все эти места в мире, фокусировались на местности и заставляли чувствовать ее знакомой, но другой. Что-то изменилось — это либо более новые версии построек, либо что-то немного другое».

Большая подземная пещера Черный Предел вернулась в Греймур, и Рич сказал, что она займет около 40% от общей площади новой зоны главы.

Она потрясающая, и это действительно классное место! Это практически целая локация под землей, верно? Своего рода, гигантская открытая пещера. Есть закрытые зоны, но в целом, это огромная, огромная пещера с действительно интересными местами, странными формами и разными цветами. Очень интересное место!

Также Рич рассказал о разнообразии Черного Предела:

Там есть почти озера, есть области немного больше грибных зон, которые вы видели на этом скриншоте (скриншот ниже), но есть и действительно крутые, удивительные кристаллические образования. Разные типы биом и правда помогают ориентироваться в пространстве, но в то же время заставляют чувствовать эту местность свежей и интересной в течение всего процесса исследования.

Также нас ждут и некоторые из историй, рассказанных в TES:V, например, о Фалмере. Рич говорит, что в Черном пределе будет Фалмер, а также вампиры, которые сделают эту пещерную местность своим домом.

Если вы ищете что-то знакомое знакомое, то Рич рекомендует просто «исследовать и бродить по локациям» и внимательно смотреть на окружающий мир. Один из новых способов, который может подтолкнуть игрока к исследованию, — это новая система реликвий.

Как отдельная система, это самая большая внутриигровая механика в игре, не ориентированная на боевые действия, со времен введения домовладения. В разговоре с креативным директором было заметно, как он рад, что игроки смогут больше исследовать мир Тамриэля.

К счастью, новая система реликвий не будет просто привязана к новому расширению. Все игроки смогут искать реликвии и предметы по всему Тамриэлю.

«Мы все время получаем отзывы от игроков в духе: "Мы любим лор, мы любим исследования, дайте нам больше". И это отличный способ предоставить им то, что они хотят» — рассказал Рич — «Система очень хорошо связана с лором, очень хорошо вписывается в суть The Elder Scrolls и дает вам действительно классные, интересные награды».

Эти награды могут варьироваться от снаряжения до мебели в вашем доме и т. д. Идея заключается в том, что эта система обеспечит что-то для каждого игрока ESO, независимо от стиля игры. Начиная с CP160 вы можете получить мифические предметы, которые баффают вашего персонажа как в бою, так и в мирное время. Вы можете экипировать только один мифический предмет, и в качестве примера Рич привел тот, что увеличивает скорость передвижения на 200% вне боя и на 100% — во время боя. Все мифики имеют свои характеристики и используются, чтобы соответствовать вашему игровому стилю.

Как и глава Summerset, Graymoor не принесет с собой новый класс. Рич сказал, что не из-за системы реликвий, но это одна из причин:

«В эту альтернативную форму геймплея было вложено много времени и энергии. Знаете, мы не всегда делаем новый класс или новую линию боевых навыков. Мы больше фокусируемся на том, как перевернуть игру с ног на голову и действительно изменить геймплей. Это не значит, что мы никогда не будем добавлять новые классы, но система реликвий — чертовски крутая».

Игроки с первого дня могут стать вампирами, но на данный момент в этом не так уж и много пользы, если не считать пассивок. Не было никакой реальной необходимости пить кровь — на самом деле, не это делало тебя более сильным. Команда ESO обновила способности вампиров, как и их механики, изменив способ игры за них:

«Итак, мы посмотрели на этот общий опыт игры за вампиров и сказали: "Что такое вампир? Как это работает?" Итак, механика кормления изменилось. Сейчас на лайв-серверах, чтобы добраться до четвертого этапа вампира, вы просто ничего не делаете. Мы изменили это, и теперь вы должны питаться, чтобы получить власть. Так что вы будете больше похожи на вампира».

В общем, Graymoor выглядит интересно. Политическая интрига западного верховного короля, противоречащая остальному Скайриму — и Эбонхартскому Пакту в целом — звучит как отличное начало для какого-то важного сюжета. Рич сказал на сцене, что расширение насчитывает около 30 часов контента, хотя не понятно, имел ли он ввиду основную сюжетную линию или все задания вместе с побочными (скорее всего, второе). В любом случае, исследование Скайрима и получение новой системы реликвий — это то, чего стоит ждать. Рич также упомянул, что заражение вампиризмом может больше соответствовать частям The Elder Scrolls, так как у любого монстра, который является вампиром, есть небольшой — действительно маленький — шанс заразить вас этой болезнью.

Теперь будем надеяться, что новые игроки, впервые входящие в Западный Скайрим в Graymoor, смогут словить несколько флэшбэков езды на задней части тележки в кандалах с нордом, пробуждающим вас ото сна...

8.4
Весь мирРелиз04.04.2014
MMORPG
Фэнтези
PC, Playstation 4, Stadia, Xbox One
ММО
💰Разовая покупка
Оставьте комментарий
В MMORPG The Elder Scrolls Online пройдет Праздник Неустрашимых

В MMORPG The Elder Scrolls Online пройдет Праздник Неустрашимых

13 ноября 2021 в 10:30
Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online собираются провести временное событие «Праздник Неустрашимых»
Для новичков и вернувшихся: Bethesda опубликовала видеообзор MMORPG The Elder Scrolls Online

Для новичков и вернувшихся: Bethesda опубликовала видеообзор MMORPG The Elder Scrolls Online

08 ноября 2021 в 20:52
Релиз MMORPG The Elder Scrolls Online состоялся еще в 2014 году, но в игру до сих пор регулярно приходят новички
Финальное дополнение «Мертвые земли» стало доступно для The Elder Scrolls Online: Blackwood

Финальное дополнение «Мертвые земли» стало доступно для The Elder Scrolls Online: Blackwood

01 ноября 2021 в 18:56
Для MMORPG The Elder Scrolls Online стал доступен финал приключения «Врата Обливиона» в виде дополнения под названием «Мертвые земли»
Доступен бесплатный пролог дополнения «Мертвые Земли» для The Elder Scrolls Online

Доступен бесплатный пролог дополнения «Мертвые Земли» для The Elder Scrolls Online

02 октября 2021 в 10:03
Дополнение «Мертвые Земли» для MMORPG The Elder Scrolls Online станет последним в приключении длиной в год «Врата Обливиона»
Дополнение «Пробуждающееся Пламя» для MMORPG The Elder Scrolls Online вышло на консолях

Дополнение «Пробуждающееся Пламя» для MMORPG The Elder Scrolls Online вышло на консолях

09 сентября 2021 в 12:22
Спустя более двух недель после выхода на PC дополнение «Пробуждающееся Пламя» для MMORPG The Elder Scrolls Online стало доступно на консолях
Убито более одного миллиарда монстров — Подробная статистика события The World Plays ESO для The Elder Scrolls Online

Убито более одного миллиарда монстров — Подробная статистика события The World Plays ESO для The Elder Scrolls Online

01 сентября 2021 в 10:57
Компания ZeniMax Online Studios опубликовала интересную инфографику, данные которой были собраны в ходе долгого мероприятия под названием The World Plays ESO
Геймплейный трейлер последнего дополнения для TESO в рамках приключения «Врата Обливиона»

Геймплейный трейлер последнего дополнения для TESO в рамках приключения «Врата Обливиона»

20 августа 2021 в 11:21
Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online представили геймплейный трейлер следующего дополнение под названием «Пробуждающееся пламя»
The Elder Scrolls Online дают опробовать бесплатно

The Elder Scrolls Online дают опробовать бесплатно

18 августа 2021 в 16:06
В очередной раз появилась возможность бесплатно опробовать MMORPG The Elder Scrolls Online
Интервью с Pearl Abyss о возможностях движка DokeV, PLAN 8 и Crimson Desert

Интервью с Pearl Abyss о возможностях движка DokeV, PLAN 8 и Crimson Desert

21 ноября 2021 в 13:15
Недавно зарубежный портал IGN взял интервью у корейской компании Pearl Abyss, чтобы обсудить будущие проекты
«Мы попали в сердца людей» — Эксклюзивное интервью с разработчиками Propnight

«Мы попали в сердца людей» — Эксклюзивное интервью с разработчиками Propnight

18 ноября 2021 в 12:11
Новые подробности про асимметричную мультиплеерную игру Propnight из эксклюзивного интервью от портала MMO13.ru
Интервью с разработчиками MMORPG BitCraft об альфе, открытом мире, контенте и прочем

Интервью с разработчиками MMORPG BitCraft об альфе, открытом мире, контенте и прочем

20 октября 2021 в 14:05
Ответы разработчиков MMORPG BitCraft на вопросы от пользователей
Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

06 октября 2021 в 16:41
Тест распаковки «Undeath Games», который обслуживается Line Games и разрабатывается Need Games, состоится 13-го числа. Unde декабрь — это «рубящий удар»
Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

28 сентября 2021 в 15:35
После оглушительной презентации геймплея DokeV на Gamescom 2021, мы решили взять интервью у авторов игры для получения дополнительных подробностей
Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

17 сентября 2021 в 10:02
Новые подробности о симуляторе выживания Expedition Agartha в эксклюзивном интервью
«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

03 сентября 2021 в 14:36
Представители компании Webzen рассказали о своих планах, переживаниях и результатах закрытого бета-тестирования MMORPG Mu Archangel 2
«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

24 августа 2021 в 13:36
Данное интервью содержит множество ответов на тему сюжета, боевой системы, PvP и планов на будущее

Следующие публикации

Мобильная MMORPG TERA Hero (ex. TERA Frontier) находится на финальной стадии разработки

Мобильная MMORPG TERA Hero (ex. TERA Frontier) находится на финальной стадии разработки

21 января 2020 в 10:59
Генеральный директор Red Sahara Studio Ли Чжи Хун показал новый логотип предстоящей мобильной MMORPG TERA Hero
Стример Twitch выиграл 76 раз подряд в League of Legends — игроки требуют его забанить

Стример Twitch выиграл 76 раз подряд в League of Legends — игроки требуют его забанить

21 января 2020 в 11:56
Стример Twitch Kami_KhaZix выиграл 76 раз подряд в League of Legends и объявил об этом на Reddit, но реакция оказалась не такой положительной...
Разработчики Escape from Tarkov поделились планами на будущее

Разработчики Escape from Tarkov поделились планами на будущее

21 января 2020 в 12:34
Компания Battlestate Games поделилась планами будущих обновлений шутера Escape from Tarkov...
6 секунд слитого геймплея игры следующего поколения Godfall

6 секунд слитого геймплея игры следующего поколения Godfall

21 января 2020 в 13:22
Один из пользователей Reddit под ником YeaQuarterDongIng опубликовал несколько секунд геймплея из Godfall - игры, представленной для PlayStation 5 и PC...
Microsoft продемонстрировала игровую потоковую платформу Project X Cloud и расширила ассортимент игр

Microsoft продемонстрировала игровую потоковую платформу Project X Cloud и расширила ассортимент игр

21 января 2020 в 14:52
Пилотный сервис Microsoft Project X Cloud, позволяющий транслировать игры с Xbox из облака на смартфон или PC при помощи Wi-Fi и сетей LTE...
Epic Games ввела новые правила турниров Fortnite

Epic Games ввела новые правила турниров Fortnite

21 января 2020 в 15:17
Правила турниров по Fortnite для профессиональных команд и игроков изменены. Теперь командам запрещено даже подпрыгивать и выражать эмоции...
Великая головоломка Destiny 2 разгадана. Потребовалось сотрудничество тысяч игроков!

Великая головоломка Destiny 2 разгадана. Потребовалось сотрудничество тысяч игроков!

21 января 2020 в 16:59
В середине января для Destiny 2 вышло обновление с новой задачей-головоломкой про коридоры времени. Она потребовала от игроков...
В сети появилась полная версия геймплейного трейлера Godfall

В сети появилась полная версия геймплейного трейлера Godfall

21 января 2020 в 17:14
После 6 секунд слитого геймплея игры Godfall, в сети появился минутный трейлер новинки от Counterplay и издателя Gearbox...

Предыдущие публикации

В космической MMORPG Dual Universe можно будет обмениваться кораблями с другими игроками

В космической MMORPG Dual Universe можно будет обмениваться кораблями с другими игроками

21 января 2020 в 09:13
Одной из особенностей космической MMORPG Dual Universe возможность самостоятельно создавать различные конструкции, в том числе и целые корабли
Вышло самое масштабное обновление для MMORPG Albion Online

Вышло самое масштабное обновление для MMORPG Albion Online

21 января 2020 в 08:53
MMORPG с элементами песочницы Albion Online получила обновление «Квин», которое является самым масштабным в истории игры
Авторы TikTok собираются делать собственные ММО-игры

Авторы TikTok собираются делать собственные ММО-игры

20 января 2020 в 21:55
Компания ByteDance, которая стоит за успешным приложением TikTok и его китайским коллегой Douyin теперь хочет выйти на рынок MMO...
Релиз Dying Light 2 отложен на неопределенный срок

Релиз Dying Light 2 отложен на неопределенный срок

20 января 2020 в 21:18
Выход зомби-экшена Dying Light 2 был запланирован на весну 2020 года, но Techland неожиданно объявила о переносе
ОБТ русской версии Astellia начнется в феврале или в марте

ОБТ русской версии Astellia начнется в феврале или в марте

20 января 2020 в 19:04
GameNet сообщила, что получила обновленную версию клиента MMORPG Astellia, тестированием которого сейчас занимаются сотрудники компании
Изометрическая MMORPG Guardians of Ember закрывается во второй раз

Изометрическая MMORPG Guardians of Ember закрывается во второй раз

20 января 2020 в 15:03
Вдохнуть вторую жизнь в Guardians of Ember не получилось
Ubisoft нашла владельцев DDoS-сайта, атаковавшего сервера Rainbow Six Siege и подала на них в суд

Ubisoft нашла владельцев DDoS-сайта, атаковавшего сервера Rainbow Six Siege и подала на них в суд

20 января 2020 в 13:50
Издатель Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, компания Ubisoft, подала в суд на владельцев сайта, который занимается атаками DDoS. Всего в иске...
Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

20 января 2020 в 13:21
Ранний доступ к многопользовательской игре про коллекционирование монстров Temtem открывается 21 января и разработчики продолжают делиться подробностями...