Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

Данная статья является переводом интервью с креативным директором Zenimax Online Studio Ричем Ламбертом от зарубежного портала mmorpg.com. Речь в нем пойдет о грядущем крупном расширении «Греймур» («Graymoor») для MMORPG The Elder Scrolls Online.

На сцене HyperX Arena в Лас-Вегасе Рич Ламберт выглядел спокойным и собранным, рассказывая о видении Zenimax Online следующей главы в истории The Elder Scrolls Online. Многие люди, вероятно, ожидали, что называться она будет «Skyrim», поскольку действия развернутся в Скайриме. Команда использовала подобный подход с предыдущими расширениями — Morrowind, Summerset и прошлогодним Elsweyr, но Рич хотел, чтобы его команда создала что-то особенное.

«Skyrim уже есть. Мы хотели убедиться, что как бы прокладываем свой собственный путь и рассказываем свою историю, и я думаю, это отличный способ» — рассказал Рич.

В результате в этом году мы увидим «Темное сердце Скайрима» — историю, которая рассказывается в течение года вместе с четырьмя крупными релизами. Мы уже знаем, что первое DLC-подземелье Harrowstorm выйдет в первом квартале (середина марта, по словам команды), в то время как Greymoor, большая глава, то, что в ESO называется расширением, стоит ожидать на PC 18 мая, а также на PlayStation 4 и Xbox One 2 июня.В сюжетной линии «Темного сердца Скайрима» на передний план снова выйдут персонажи основного сюжета TESO. В частности, в этот раз игроки вновь встретятся с любимой фанатами Лирис Титанорожденной, играющей ключевую роль в раскрытии угроз для ее родины. Как рассказал Рич, в в расширении мы будем видеть ее гораздо чаще:

«Она является вашим наставником и проводником в «Греймур». Она будет с вами на протяжении всего пути, рассказывая вам о нордах и о некоторых политических интригах, которые происходят… вы знаете, что Восток и Запад вообще не ладят. Вы узнаете намного больше о том, кто она такая».

Посещение Западного Скайрима станет лакомым кусочком для возвращающихся фанатов в Тамриель. Это не первый раз, когда команда ESO берется за установленную территорию и воссоздает ее для MMO — черт возьми, Восточный Скайрим был в ESO с момента его релиза несколько лет назад, и команда с тех пор выпустила Золотой берег, показывающий Анвил, а также полностью воссоздала Морровинд в одноименной главе. Тем не менее, Скайрим в ESO — это не перенос в соотношении 1:1 из The Elder Scrolls V: Skyrim, но там будут и знакомые места: Солитьюд, Драконий мост и многое другое. У команды есть интересный подход, так как им необходимо было выяснить, как эти места могли выглядеть тысячелетия в прошлом по сравнению с версиями из одиночной игры.

«Одна из вещей, которой мы научились за годы работы со вселенной The Elder Scrolls, — это понимание того, как определенное место могло бы выглядеть тысячелетия назад», — сказал Рич. «На этом мы были сосредоточены, когда восстанавливали Солитьюд, смотрели на Морфал и все эти места в мире, фокусировались на местности и заставляли чувствовать ее знакомой, но другой. Что-то изменилось — это либо более новые версии построек, либо что-то немного другое».

Большая подземная пещера Черный Предел вернулась в Греймур, и Рич сказал, что она займет около 40% от общей площади новой зоны главы.

Она потрясающая, и это действительно классное место! Это практически целая локация под землей, верно? Своего рода, гигантская открытая пещера. Есть закрытые зоны, но в целом, это огромная, огромная пещера с действительно интересными местами, странными формами и разными цветами. Очень интересное место!

Также Рич рассказал о разнообразии Черного Предела:

Там есть почти озера, есть области немного больше грибных зон, которые вы видели на этом скриншоте (скриншот ниже), но есть и действительно крутые, удивительные кристаллические образования. Разные типы биом и правда помогают ориентироваться в пространстве, но в то же время заставляют чувствовать эту местность свежей и интересной в течение всего процесса исследования.

Также нас ждут и некоторые из историй, рассказанных в TES:V, например, о Фалмере. Рич говорит, что в Черном пределе будет Фалмер, а также вампиры, которые сделают эту пещерную местность своим домом.

Если вы ищете что-то знакомое знакомое, то Рич рекомендует просто «исследовать и бродить по локациям» и внимательно смотреть на окружающий мир. Один из новых способов, который может подтолкнуть игрока к исследованию, — это новая система реликвий.

Как отдельная система, это самая большая внутриигровая механика в игре, не ориентированная на боевые действия, со времен введения домовладения. В разговоре с креативным директором было заметно, как он рад, что игроки смогут больше исследовать мир Тамриэля.

К счастью, новая система реликвий не будет просто привязана к новому расширению. Все игроки смогут искать реликвии и предметы по всему Тамриэлю.

«Мы все время получаем отзывы от игроков в духе: "Мы любим лор, мы любим исследования, дайте нам больше". И это отличный способ предоставить им то, что они хотят» — рассказал Рич — «Система очень хорошо связана с лором, очень хорошо вписывается в суть The Elder Scrolls и дает вам действительно классные, интересные награды».

Эти награды могут варьироваться от снаряжения до мебели в вашем доме и т. д. Идея заключается в том, что эта система обеспечит что-то для каждого игрока ESO, независимо от стиля игры. Начиная с CP160 вы можете получить мифические предметы, которые баффают вашего персонажа как в бою, так и в мирное время. Вы можете экипировать только один мифический предмет, и в качестве примера Рич привел тот, что увеличивает скорость передвижения на 200% вне боя и на 100% — во время боя. Все мифики имеют свои характеристики и используются, чтобы соответствовать вашему игровому стилю.

Как и глава Summerset, Graymoor не принесет с собой новый класс. Рич сказал, что не из-за системы реликвий, но это одна из причин:

«В эту альтернативную форму геймплея было вложено много времени и энергии. Знаете, мы не всегда делаем новый класс или новую линию боевых навыков. Мы больше фокусируемся на том, как перевернуть игру с ног на голову и действительно изменить геймплей. Это не значит, что мы никогда не будем добавлять новые классы, но система реликвий — чертовски крутая».

Игроки с первого дня могут стать вампирами, но на данный момент в этом не так уж и много пользы, если не считать пассивок. Не было никакой реальной необходимости пить кровь — на самом деле, не это делало тебя более сильным. Команда ESO обновила способности вампиров, как и их механики, изменив способ игры за них:

«Итак, мы посмотрели на этот общий опыт игры за вампиров и сказали: "Что такое вампир? Как это работает?" Итак, механика кормления изменилось. Сейчас на лайв-серверах, чтобы добраться до четвертого этапа вампира, вы просто ничего не делаете. Мы изменили это, и теперь вы должны питаться, чтобы получить власть. Так что вы будете больше похожи на вампира».

В общем, Graymoor выглядит интересно. Политическая интрига западного верховного короля, противоречащая остальному Скайриму — и Эбонхартскому Пакту в целом — звучит как отличное начало для какого-то важного сюжета. Рич сказал на сцене, что расширение насчитывает около 30 часов контента, хотя не понятно, имел ли он ввиду основную сюжетную линию или все задания вместе с побочными (скорее всего, второе). В любом случае, исследование Скайрима и получение новой системы реликвий — это то, чего стоит ждать. Рич также упомянул, что заражение вампиризмом может больше соответствовать частям The Elder Scrolls, так как у любого монстра, который является вампиром, есть небольшой — действительно маленький — шанс заразить вас этой болезнью.

Теперь будем надеяться, что новые игроки, впервые входящие в Западный Скайрим в Graymoor, смогут словить несколько флэшбэков езды на задней части тележки в кандалах с нордом, пробуждающим вас ото сна...

8.3
Весь мирРелиз04.04.2014
MMORPG
PC, Playstation 4, Stadia, Xbox One
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF