Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

Ранний доступ к многопользовательской игре про коллекционирование монстров Temtem открывается 21 января и разработчики продолжают делиться подробностями о различных системах и механиках.

В недавнем интервью с SegmentNext, директор игры Гильермо Андрадес ответил на некоторые вопросы об уникальных основных особенностях игры, вроде существ, исследуемых областей, сюжетных линий и соревновательных сражений, которые более сложны, чем в Pokemon или других играх подобного жанра.

Перевод интервью вы можете прочесть ниже.

В вашем FAQ вы упоминали, что масштаб Temtem будет намного меньше по сравнению с традиционными MMO. Расскажите нам о мире Temtem и его масштабах.

Да. Когда речь идет об «MMO», главная проблема заключается в том, что вы мгновенно связываете это понятие с огромными играми и компаниями и, в основном, бесконечным контентом (как в World Of Warcraft). Temtem, будучи технически MMO, не разделяет тот масштаб, поэтому мы хотели прояснить это в нашем FAQ.

Идея Temtem заключалась в том, чтобы сделать игру, ориентированную на кампанию и создание вокруг неё некоторых аспектов MMO. Таких вещей, как: беспрепятственная торговля с кем-либо, жильё, клановые войны и, очевидно, постоянное общение с другими пользователями.

О кампании для одного игрока. Сколько часов (примерно) будет длиться одно прохождение игры?

В раннем доступе одно прохождение будет занимать около 20-25 часов, без учёта времени на выполнение побочных квестов или всего доступного контента. После окончательного релиза, время прохождения удвоится, так как в настоящее время у нас примерно половина контента.

Давайте поговорим об уникальных онлайн-элементах, которые может предложить игра. Есть какие-то конкретные уникальные социальные особенности?

Наиболее обсуждаемыми особенностями сообщества являются кооператив и войны додзё (кланов). Проект полностью играбелен в кооперативе. Это означает, что объединение с кем-то позволит вам испытать полную игру и сюжетную линию. Все, что можно сделать в одиночной игре, можно сделать и в кооперативе.

О войнах додзё. Эта функция в настоящее время недоступна, но она упоминалась в качестве цели на Kickstarter. В мире Temtem есть шесть додзё, и клубы, созданные пользователями, могут владеть ими и участвовать в войнах с другими клубами еженедельно.

О развитии в игре, чем оно будет отличаться от обычных игр, вроде Pokemon? Или оно будет аналогичным?

Развитие соответствует типичной RPG-игре., где вы начинаете как новичок и увеличиваете свою силу, исследуя мир. Но «Стать самым лучшим» — не основной девиз Temtem и есть множество других дел.

О разнообразии существ в Temtem. Сколько вариаций можно ожидать? Сколько типов монстров вы планируете выпустить?

В Temtem 12 типов монстров: Огненные, Природные, Водные, Электрические, Ментальные, Земляные, Ветряные, Кристалльные, Цифровые, Ближнего боя, Токсичные и Нейтральные. Мир игры разделен на 6 островов, и каждый остров представляет монстров двух типов. Так, например, первый остров основан на типах Воды и Ветра, в то время как на втором располагаются Огня и Природы.

Temtem звучит как интересная игра и подходит практически ко всем основным современным поколениям платформ. А как насчет следующего поколения PS5 и Xbox Series X? Ребята, хотите ли вы перенести свою игру на эти платформы?

Пока рано говорить об этом, но мы определенно заинтересованы в поддержке всех платформ, которые у нас есть, поэтому PS5 и Series X виднеются в наших планах.

На эту же тему. Как для разработчика, что для вас самое интересное, когда речь заходит о PS5 и Xbox Series X. Как они изменят игру?

Для меня это обещание иметь лучшую (или более стабильную) частоту кадров (FPS). В основном я компьютерный геймер и играю в игры с частотой 144 Гц, это так здорово. На консолях, мне больше всего не хватает именно этого.

Вы упомянули в FAQ, что нет никаких претензий по поводу авторских прав от Nintendo, поскольку упоминали, что игра вдохновлена Pokemon. У вас есть с ними какое-то официальное соглашение?

Мы не запрашивали никакого официального разрешения, потому что оно не нужно. Игра не использует ничего из других игр, и все в Temtem сделано оригинально и с нуля. «Вдохновленные» игры существовали всегда. Это не имеет значения, если нет нарушений прав.

Будете ли вы добавлять контент, как это делают обычные ММО, или вы запланировали что-то еще? Кроме того, будет ли контент после запуска бесплатным?

У нас впереди еще долгий путь до завершения игры, поэтому мы сейчас сосредоточены на этом и не думаем о том, что будем делать, когда игра будет завершена.

Сколько будет стоить игра, когда она выйдет полностью на всех платформах (включая консоли)?

У нас пока нет официальной цены на релиз.

Какие микротранзакции Temtem представит? Только косметика?

Как и в случае с пост-игровым контентом, у нас пока нет полноценных планов на микротранзакции. Единственное, что мы знаем наверняка, — это то, что внутриигровые покупки не будут ориентированы на P2W или на пропуск, поэтому да, косметика станет одной из главных внутриигровых покупок.

7.8
Весь мирРелиз06.09.2022
MMORPG
PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Кооператив, ММО, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (9)
shicomaru
20 января 2020 в 16:22
Давно ждал на пк подобного. Но думаю их засудят после старта.
-1
hostyk
shicomaru 20 января 2020 в 17:13
скорее всего они уже юридически все порешали, ведь это американские разрабы, а там судиться обычное дело и прежде, чем что-то начать делать они решают вопрос "смогут ли нас засудить?"
0
RichLich
20 января 2020 в 16:49 (изменён)
Сама игра неплохая, но эти прогибы под меньшинства убивают всё желание играть в неё.
И если вы думаете что я преувеличиваю, то вот вам скриншот МУЖСКОГО персонажа: http://prntscr.com/qq8cma

Для меня это явно перебор.
-1
hostyk
RichLich 20 января 2020 в 17:11
Американские разрабы, ничего удивительного...
Самое "страшное" во всем этом, то что в оригинале, в покемонах бегают дети лет по 10-13 максимум...
-2
Abberation
RichLich 20 января 2020 в 17:15
Ну и гадость. Это же отвратительно. На одних меньшинствах они так даже игру не отобьют?!
-2
Yastreb
20 января 2020 в 16:57
Все бы хорошо, но ценник у игры как у ААА проекта
-2
puFiFticRetard
Yastreb 20 января 2020 в 18:17
Можно подробнее, откуда Вы взяли цену?
-1
Yastreb
puFiFticRetard 20 января 2020 в 18:57
из дискорда
-2
shicomaru
Yastreb 21 января 2020 в 22:37
ну да в 2020 700р ааа проектам красная цена, с этим я согласен.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF