Ранний доступ к многопользовательской игре про коллекционирование монстров Temtem открывается 21 января и разработчики продолжают делиться подробностями о различных системах и механиках.
В недавнем интервью с SegmentNext, директор игры Гильермо Андрадес ответил на некоторые вопросы об уникальных основных особенностях игры, вроде существ, исследуемых областей, сюжетных линий и соревновательных сражений, которые более сложны, чем в Pokemon или других играх подобного жанра.
Перевод интервью вы можете прочесть ниже.
В вашем FAQ вы упоминали, что масштаб Temtem будет намного меньше по сравнению с традиционными MMO. Расскажите нам о мире Temtem и его масштабах.
Да. Когда речь идет об «MMO», главная проблема заключается в том, что вы мгновенно связываете это понятие с огромными играми и компаниями и, в основном, бесконечным контентом (как в World Of Warcraft). Temtem, будучи технически MMO, не разделяет тот масштаб, поэтому мы хотели прояснить это в нашем FAQ.
Идея Temtem заключалась в том, чтобы сделать игру, ориентированную на кампанию и создание вокруг неё некоторых аспектов MMO. Таких вещей, как: беспрепятственная торговля с кем-либо, жильё, клановые войны и, очевидно, постоянное общение с другими пользователями.
О кампании для одного игрока. Сколько часов (примерно) будет длиться одно прохождение игры?
В раннем доступе одно прохождение будет занимать около 20-25 часов, без учёта времени на выполнение побочных квестов или всего доступного контента. После окончательного релиза, время прохождения удвоится, так как в настоящее время у нас примерно половина контента.
Давайте поговорим об уникальных онлайн-элементах, которые может предложить игра. Есть какие-то конкретные уникальные социальные особенности?
Наиболее обсуждаемыми особенностями сообщества являются кооператив и войны додзё (кланов). Проект полностью играбелен в кооперативе. Это означает, что объединение с кем-то позволит вам испытать полную игру и сюжетную линию. Все, что можно сделать в одиночной игре, можно сделать и в кооперативе.
О войнах додзё. Эта функция в настоящее время недоступна, но она упоминалась в качестве цели на Kickstarter. В мире Temtem есть шесть додзё, и клубы, созданные пользователями, могут владеть ими и участвовать в войнах с другими клубами еженедельно.
О развитии в игре, чем оно будет отличаться от обычных игр, вроде Pokemon? Или оно будет аналогичным?
Развитие соответствует типичной RPG-игре., где вы начинаете как новичок и увеличиваете свою силу, исследуя мир. Но «Стать самым лучшим» — не основной девиз Temtem и есть множество других дел.
О разнообразии существ в Temtem. Сколько вариаций можно ожидать? Сколько типов монстров вы планируете выпустить?
В Temtem 12 типов монстров: Огненные, Природные, Водные, Электрические, Ментальные, Земляные, Ветряные, Кристалльные, Цифровые, Ближнего боя, Токсичные и Нейтральные. Мир игры разделен на 6 островов, и каждый остров представляет монстров двух типов. Так, например, первый остров основан на типах Воды и Ветра, в то время как на втором располагаются Огня и Природы.
Temtem звучит как интересная игра и подходит практически ко всем основным современным поколениям платформ. А как насчет следующего поколения PS5 и Xbox Series X? Ребята, хотите ли вы перенести свою игру на эти платформы?
Пока рано говорить об этом, но мы определенно заинтересованы в поддержке всех платформ, которые у нас есть, поэтому PS5 и Series X виднеются в наших планах.
На эту же тему. Как для разработчика, что для вас самое интересное, когда речь заходит о PS5 и Xbox Series X. Как они изменят игру?
Для меня это обещание иметь лучшую (или более стабильную) частоту кадров (FPS). В основном я компьютерный геймер и играю в игры с частотой 144 Гц, это так здорово. На консолях, мне больше всего не хватает именно этого.
Вы упомянули в FAQ, что нет никаких претензий по поводу авторских прав от Nintendo, поскольку упоминали, что игра вдохновлена Pokemon. У вас есть с ними какое-то официальное соглашение?
Мы не запрашивали никакого официального разрешения, потому что оно не нужно. Игра не использует ничего из других игр, и все в Temtem сделано оригинально и с нуля. «Вдохновленные» игры существовали всегда. Это не имеет значения, если нет нарушений прав.
Будете ли вы добавлять контент, как это делают обычные ММО, или вы запланировали что-то еще? Кроме того, будет ли контент после запуска бесплатным?
У нас впереди еще долгий путь до завершения игры, поэтому мы сейчас сосредоточены на этом и не думаем о том, что будем делать, когда игра будет завершена.
Сколько будет стоить игра, когда она выйдет полностью на всех платформах (включая консоли)?
У нас пока нет официальной цены на релиз.
Какие микротранзакции Temtem представит? Только косметика?
Как и в случае с пост-игровым контентом, у нас пока нет полноценных планов на микротранзакции. Единственное, что мы знаем наверняка, — это то, что внутриигровые покупки не будут ориентированы на P2W или на пропуск, поэтому да, косметика станет одной из главных внутриигровых покупок.
И если вы думаете что я преувеличиваю, то вот вам скриншот МУЖСКОГО персонажа: http://prntscr.com/qq8cma
Для меня это явно перебор.
Самое "страшное" во всем этом, то что в оригинале, в покемонах бегают дети лет по 10-13 максимум...