Впечатляющая демонстрация MMORPG Blade and Soul на движке Unreal Engine 4

В корейской версии MMORPG Blade and Soul стало доступно предварительное создание персонажа для клиента на Unreal Engine 4. Игра сменит движок 26 февраля вместе с обновлением «Complete», благодаря чему общее качество графики заметно возрастет.

Вместе со стартом предсоздания разработчики из NCSOFT опубликовали шесть свежих геймплейных роликов, показывающих обновленную версию. Как вы можете убедиться, игра сохранила привычный стиль, но при этом стала заметно красивее.

Новая версия называется «Frontier World», а старые серверы отныне станут известны, как «Live World». При этом оба мира будут работать на движке Unreal Engine 4, но Frontier World получит обновленную боевую систему и переделанную прокачку.

Кинематографический ролик с демонстрацией игрового мира:

Новый логин-скрин:

Новый класс 천도사

Демонстрация персонажей разных рас и классов:

Геймплей за разные классы:

8.5
РоссияРелиз13.05.2016
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (19)
inquisitoruse
12 февраля 2020 в 10:35
Выглядит волшебно,если они еще и оптимизацию немного подкрутили то вообще конфетка. Когда на рашке выйдет?
0
Ugadayka
inquisitoruse 12 февраля 2020 в 11:12
Да пусть сначала на Корее выйдет то)) А там как пойдёт.
+1
Daimus
12 февраля 2020 в 11:09
Неплохо так подтянули графику, уже не смотрится так криво-пластиково как раньше.
0
ВеликийНехочуха
Daimus 12 февраля 2020 в 14:06
Так эт пока демонстрация. На демонстрациях всегде все красиво.
0
Daimus
ВеликийНехочуха 12 февраля 2020 в 14:34
В любом случае не настолько красиво как хотелось бы.
0
SoluSoull
12 февраля 2020 в 12:09
Я не совсем понял, предсоздание нового перса, или аккаунта? если второе, получается новый сервер? и что с ру версией так же будет?
0
deadlyne
SoluSoull 12 февраля 2020 в 12:15 (изменён)
На Корее для UE4 идёт отдельная версия BNS. Запускается в том же лаунчере, но выбирается отдельно. Серверы для неё также отдельные. У нас вроде планировали один клиент и сервера на движке UE4, но, как известно, всё могут поменять, поэтому уверенности нет.
0
deadlyne
SoluSoull 12 февраля 2020 в 12:18
Кстати, запускается игра гораздо быстрее, чем оригинал) больше не надо ждать полчаса)
0
SoluSoull
deadlyne 12 февраля 2020 в 13:31
и что делать тем кто прокачивал своих персов и хотят играть с графони? считай это вайп для таких игроков, такое себе решение конечно.
0
deadlyne
SoluSoull 12 февраля 2020 в 13:33
Возможно в будущем организуют перенос. Таких подробностей ещё нет.
0
майлсру
12 февраля 2020 в 12:43
вот бы Fallen Earth на новый движок тоже побыстрее перебросили аж ломка
0
AvelCain
12 февраля 2020 в 12:55
Никогда не понимал, зачем для демонстрации выбирают куски видео с кадром ниже 30
0
BeepNOne
12 февраля 2020 в 16:06
Играть пойду точно, но только на EU
0
майлсру
BeepNOne 12 февраля 2020 в 18:01
а чем наши лохолизаторы не устраивают )) лет через 5-10 и у нас выйдет ))
0
AvelCain
BeepNOne 12 февраля 2020 в 18:23
Разница между евро и ру минимальна
0
BeepNOne
AvelCain 12 февраля 2020 в 23:37
Она не минимальна а довольно огромна. + Там нет тупого Фроста
+1
AvelCain
BeepNOne 13 февраля 2020 в 02:50
А в чем разница? патчи один в один с разницей в неделю, шоп плюс-минус тоже одинаковый, лагодрочево тоже. А всякие ошибки и вылеты уже давно фиксятся вручную. Единственная разница между ру и евро, что на евро онлайн больше.
0
BeepNOne
AvelCain 14 февраля 2020 в 23:55
Отношение, плюшки за каждые 10 уровней, да много чего + там нет вылетов!
0
Spellsinger
AvelCain 17 февраля 2020 в 03:36
Люди добрей. СТП отвечает и помогает. Нет конченного фроста.
А так да минимальная разница. DD
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF