Демонстрация редактора персонажей Blade and Soul на Unreal Engine 4

Мы записали для вас 10 минут редактора персонажей Blade and Soul на Unreal Engine 4 при максимальных настройках графики.

Как вы можете убедиться, оформление в игре на отличном уровне, как и оптимизация, правда некоторые настройки героев плохо прогружались, либо вообще отказывались появляться.

После выхода полной корейской версии Blade and Soul на Unreal Engine 4 мы планируем провести стрим новинки, где вы также сможете увидеть игровой процесс, пообщаться и оценить все изменения.

Аккаунт для стрима и записи видео нам любезно предоставил портал Newgameway.

8.5
РоссияРелиз13.05.2016
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (16)
senator
12 февраля 2020 в 19:30
Я конечно не супер спец в движке игры но па моему особо не чего не изменилось (чуть графичней стала это да ) но каки то изменений не видел (она и раньше была очень графична ) да и не у всех потянет новая графика на самых высоких настройках как итог большая часть будет играть на средних или чуть ниже .
+4
Ugadayka
senator 13 февраля 2020 в 03:31
Фризы должны стань меньше, ибо у тебя теперь все ядра процессора будут задействоваться и соответственно вся мощь процессора, а не его часть( короче у кого новые комплектующие им точно лучше станет).
0
senator
Ugadayka 13 февраля 2020 в 04:19
Поверь как я и говорил в россии таких меньшинство ибо большая часть игроков играют на средних машинах (ибо апгрейд стоит как крыло от боинга ) и они разницы не особо заметят ибо играют либо на средних настройках либо на минимуме .
0
Ugadayka
senator 13 февраля 2020 в 04:50
Ну средняя тоже понятие относительное, у каждого это разные хар-ки будут. Для кого то средняя это райзен + rx какой нить, а для кого i7 + gtx 1060 к примеру.
0
SoluSoull
12 февраля 2020 в 14:24
Будто совершенно другая игра.
+3
Goodw1n
12 февраля 2020 в 16:58
Я один заметил, что у вла иконка котовода >.<
+1
ReiFong
12 февраля 2020 в 14:19
И что поменялось ? графика та же
0
deadlyne
ReiFong 12 февраля 2020 в 14:29
Применяются более совершенные технологии, вроде свежих версий DirectX, улучшенных частиц, эффектов и так далее.
-1
Aperion
deadlyne 12 февраля 2020 в 16:48
А какие классы сейчас нормальные ? Есть информация ?
0
AvelCain
Aperion 12 февраля 2020 в 18:21
Нормальные вплане чего? Это ж не вов, 1\3 спеков мусор и тебя никуда не берут, здесь нет неметовых классов или днины по дпс
+3
deadlyne
Aperion 12 февраля 2020 в 16:49
Уж очень давно не играл, не в курсе)
0
Aperion
deadlyne 12 февраля 2020 в 16:51
Ех жалко(, я сам давно не играл.
0
Seimoon
13 февраля 2020 в 21:09
Из того что я вижу, как по мне лучше дождаться Blue Protocol. Смотрел 4х стримеров и у всех игра крашнулась на редакторе.......... тоесть привет вылеты никуда не делись ))) а поставить это на фрост вообще хана...
0
deadlyne
Seimoon 13 февраля 2020 в 21:31
Они наверное стримили без ВПН и их просто забанили. Ни разу не крашнулась, пока записывал)
0
AvelCain
Seimoon 14 февраля 2020 в 00:02
Это ни о чем не говорит, если честно. Выводы по ошибкам надо делать на релизе.
К слову, краши на корейской версии в принципе минимальны, это сугубо проблема клиента Инновы.
0
Spellsinger
17 февраля 2020 в 03:49
Открыл старые скрины. Посмотрел. Не понял нафига.
Посмотрим как они научились справляться с фпс в данжах.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF