В скором времени Archosaur Games выпустит Dragon Raja на западном рынке. Дата выхода назначена на 27 февраля 2020 года, спустя семь месяцев после релиза в Китае, а уже 18 числа игроки смогут опробовать бета-версию. Это долгожданная мобильная MMORPG, созданная на движке Unreal Engine 4 и обладающая отличной графикой, а также открытым миром, который вы сможете исследовать с помощью одного из доступных классов.
Чтобы вам легче было определиться, мы подготовили для вас это руководство. В данной статье использовались материалы с портала mmorpg.com, официального сайта и официальной группы. Стоит отметить, что некоторые названия могут звучать... немного коряво. Это не наша вина, так уж они сейчас переведены в официальной локализации.
К моменту западного релиза Dragon Raja в китайской версии должно быть шесть классов. Игроки в Северной Америке и Европе смогут выбирать между четырьмя, при этом не будет никаких гендерных ограничений.
Всего в игре доступно 6 классов
Два последних класса, Боец (Fighter) и Коса (Scythe), появятся вместе с будущими обновлениями. Стоит отметить, что их официальный перевод на русский язык может отличаться от указанного в гайде.
Мастер меча
- Ближний бой
- Позиция: воин / танк
- Оружие: меч и клинок
Класс Мастер меча — идеальный выбор, если вы хотите резать и кромсать своих врагов. У персонажей данного класса есть навыки, которые атакуют сразу нескольких врагов быстрыми ударами меча, поражая до пяти врагов одновременно. Мастер клинка — это танковый класс в Dragon Raja, смертоносный воин с быстрыми атаками и сильной обороной.
Официальное описание:
Любой человек, кто может претендовать на имя Мастера меча, является гением, действительно хорошо владеющий тяжелым мечем и клинком. Они всегда носят с собой два оружия, Мейто и Большие Тати. Во время боя они могут быстро менять свою боевую позицию и использовать различные навыки.
Основные навыки:
- Полнолуние — наносит быстрый удар выбранному противнику и подкидывает его в воздух. Затем выполняет быструю серию ударов по подброшенному противнику.
- Хаос, красный лотос — наносит физический урон не более пяти противникам. Меняет боевую позицию больших Тати. Затем наносит урон дополнительным эффектом горения.
- Танец сакуры — выполняет удар и наносит урон не более пяти противникам. Накладывает эффект сакуры цели. Эффект длится 6 секунд и восстанавливается 12 секунд.
Стрелок
- Дальний бой
- Позиция: снайпер
- Оружие: пистолеты
Класс Стрелок имеет много преимуществ, благодаря разнообразным способностям, включая мины, удар с воздуха и невидимость в течение короткого промежутка времени. Также не стоит забывать о дальнем оружии, которое позволяет персонажу данного класса стрелять с расстояния, не беспокоясь о нехватке боеприпасов.
Официальное описание:
Стрелки являются самыми острыми охотниками на полях сражений. Как только они выберут врага, выхода уже не будет. Кроме того, Стрелок также обладает самым роскошным арсеналом — пучок частиц, СПИ мина, крупнокалиберный пулемет, Соленоид Тесла, и даже... Спутником Божественного Суда.
Основные навыки:
- СПИ мины — устанавливает небольшую мину, которая существует 20 секунд. При приближении цели мина взрывается и вызывает эффект горения.
- Термодинамический взрыв — вызывает спутник и выбирает цель. После трех секунд вызывает термодинамический взрыв, наносящий большой урон и оглушающий 5 ближайших противников.
- Невидимый камуфляж — получает невидимость. Во время действия навыка стрелок не может быть выбран в цель, но получает урон от массовых способностей.
Танцор души
- Поддержка и целитель
- Позиция: поддержка / маг
- Оружие: плавающие песочные часы
Танцор души, несомненно, самый интересный из представленных классов. Они никогда не бывают одни, так как рядом с ними всегда тень. Этот класс выглядит эксцентричным и хрупким, но это идеальный класс поддержки, способный наносить магический урон и снижать защиту противников. Танцор души обладает и другими особенностями, такими как остановка времени, телепортация или превращение врагов в уязвимых желтых уток, которые не могут атаковать.
Официальное описание:
Все Танцоры души имеют теневую форму, как сестра или брат, который никогда не покинет. Ученые считают, что тени на самом деле являются их отражениями из другого измерения. Используя способности манипулирования временем и пространством, Танцоры души могут исцелять себя, ускорять время и оказывать неоценимую поддержку своим товарищам по команде.
Основные навыки:
- Поцелуй ведьмы — использует запрещенную магию, чтобы превратить цель в маленькую желтую утку, которая не может атаковать. Уменьшает физическую и магическую защиту цели. Эффект длится три секунды.
- Блокировка времени — искривляет время и останавливает время для врага на 3 секунды.
- Фазовые колебания - сразу же переносит в выбранную точку, наносит большой магический урон до 5 противникам и делает их более уязвимыми на 8 секунд.
Ассасин
- Ближний бой + урон по области
- Позиция: волшебник / ассасин
- Оружие: особенный экзоскелет
Класс Ассасин в Dragon Raja не является слабым и ловким, как часто бывает в других играх. Вместо того, чтобы быть хитрым и хрупким, этот Ассасин обладает высокотехнологичным оружием и интересными трюками. Вращающееся колесо можно бросать на врагов, а последующий телепорт позволит легко добить их. Ассасины наносят большой урон вблизи, но они также могут защитить себя с помощью навыка Хрустальный гроб, который блокирует весь урон на несколько секунд.
Официальное описание:
Оснащенные оружием нового поколения, которое сочетает в себе Драконью Кровь и современные технологии, Ассасины могут трансформировать свое оружие в различные формы для атаки врагов. С их мощным оружием, они могли справляться с очень сложными боями. У них есть две доступные формы: нормальная и рейд.
Основные навыки:
- Лунный свет - бросает вращающееся колесо в указанном направлении. Ассасин может использовать лунную тень, чтобы переместиться к колесу и нанести урон вокруг.
- Хрустальный гроб — ассасин запечатывается в хрустальном гробе. Во время действия он не получает урона, но также не может двигаться и использовать другие навыки. Длится 8 секунд, но можно отменить вручную.
- Теневая охота — становится невидимым и отмечает врага. Если цель уничтожена во время действия навыка, то его кулдаун обнуляется.
Следующие классы не будут доступны в глобальной версии на старте.
Боец (Fighter)
Класс Боец сражается в ближнем бою и наносит огромное количество ударов кулаками и ногами. У них также есть молниеносные атаки, которые будут уместны в любой битве. Однако наиболее впечатляющей особенностью является наличие спутника Титана — огромного робота, способного не только наносить большой урон, но и принимать на себя удары врагов.
Официальное описание:
Бойцы прибыли с Востока, и они с детства практикуют древние боевые искусства, с такой ловкостью и силой, которую обычный человек не может себе представить. Они путешествуют по миру, посещают мастеров боевых искусств повсюду, находясь в постоянном бою, чтобы стать сильнее. Титан — это партнер, с которым бойцы знакомятся еще во время тренировки, а в бою он обеспечивает сильную огневую поддержку, но и помогает игрокам, развивает мощные навыки и принимает на себя урон.
Коса (Scythe)
Коса — это класс, орудующий косой, в готическом стиле и со склонностью к черному и фиолетовому цветам. Возможно, название в глобальной версии будет отличаться, но суть останется той же. Персонажи данного класса могут телепортироваться назад на короткое расстояние, увеличивая при этом свою физическую защиту, и имеют разрушительную атаку косой, которая бьет по четырем врагам впереди.
Официальное описание:
Бойцы, известные как Косы, боролись за семью Белых Роз на протяжении многих веков, делая ее мощной организацией, сравнимой с древней семьёй смешанных рас, до тех пор, пока смешанная раса не была скрыта от этого мира. Они одеваются в готические костюмы ходят с косами, но как только появляется цель, они ее находят.
Политику, для того что бы были свои мэры, управляющие за одним сервером, а добивплся только помощью нуждаются было бы круто.
Это такая же типо чумавая игра как блэк дезарт, скучно.