Онлайн-сервис от Epic Games для кросс-плея и кросс-прогресса теперь доступен всем разработчикам

Компания Epic Games сообщила, что их онлайн-сервис (Epic Online Services), который используется в Fortnite, отныне доступен всем разработчикам бесплатно. Он позволяет сохранять прогресс между всеми платформами, а также добавляет поддержку кроссплатформенного мультиплеера и множество других функций.

При запуске доступны два набора сервисов, которые обеспечат разработчиков всеми необходимыми возможностями:

Game Services

  • Матчмейкинг: Поиск пар и групп игроков для совместной игры.
  • Лобби (предварительная версия): Дает игрокам возможность присоединиться к сеансу через приглашение/поиск и создавать собственные сеансы, чтобы игроки могли присоединиться.
  • Peer-to-peer: Устанавливает соединение peer-to-peer между несколькими игроками, независимо от брандмауэров или настроек маршрутизаторов.
  • Достижения: Мотивирует игроков с помощью значков, статусов и достижений по мере продвижения в игре.
  • Статистика: Запрос статистики игроков в режиме реального времени и отображение достижений на таблице лидеров или в самой игре.
  • Таблица лидеров: Показывает игрокам их место в рейтинге друзей и всех остальных, поощряя соревновательный игровой процесс.
  • Хранение данных об игроках: Дает игрокам свободу в выборе платформ, сохраняя игровые данные в облаке.
  • Игровая аналитика: Отслеживает игровой процесс, частоту игры, игровую базу, время и KPI местоположения, чтобы определить возможности для улучшения или расширения.
  • Запросы игроков: Дает игрокам возможность отправлять запросы разработчикам.

Epic Account Services

  • Вход: Позволяет игрокам войти в игру при помощи учетной записи Epic Games, в том числе через подключенные аккаунты, такие как PlayStation, Xbox, Nintendo, Facebook и Google.
  • Друзья: Показывает игрокам, когда их друзья находятся в сети на любой платформе, и помогает им оставаться на связи, чтобы они могли легко объединяться в группы и играть.

Сейчас Epic Online Services поддерживает платформы Windows, Mac, Linux, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch, но в будущем к этому списку присоединятся мобильные устройства под управлением Android и iOS.

Комментарии (5)
Robins
13 мая 2020 в 20:42
Пир-ту-пир система гавна и палок, а ЕГС это приписывает к достижениям... мдя.. какая же помойка
0
Vamly
Robins 13 мая 2020 в 21:41
Не всегда. К примеру, если ты создаёшь какие-нибудь крестики-нолики на двоих, какой профит от клиент-серверной архитектуры? Много случаев, когда P2P целесообразна иначе бы она давно уже вымерла.
+3
sefyabulmo
Robins 14 мая 2020 в 06:00 (изменён)
Куда уж ЕГС до стима с его "отсутсвием кроссплея".
Зато элитарно, да?
0
Robins
Vamly 14 мая 2020 в 00:16
Она никогда не вымрет, потому что п2п помогает ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ сэкономить разработчику и издателю
0
hostyk
Robins 14 мая 2020 в 10:57
п2п сейчас не очень выгодно, а вот б2п - способ говно играм отбить бабло, которое они затратили на разработку)
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF