Epic Games официально представила новую версию своего игрового движка — Unreal Engine 5, а также показала технодемку, запущенную на девките PlayStation 5. По словам представителей компании, демоверсия показывает, на что действительно будут способны игровые консоли нового поколения, когда разработчики получат полный доступ к таким инструментам, как UE5. Это, как нам обещают, позволит выжать максимум из нового аппаратного и программного обеспечения, встроенного в PS5 от Sony и Xbox Series X от Microsoft.
«Графика говорит сама за себя, и Epic всегда продвигала самые передовые возможности», — рассказал генеральный директор Тим Суини. «Наша цель заключается не только в том, чтобы предоставить разработчикам больше функций. Самая главная проблема в создании игр сейчас — огромные затраты времени и средств. Поэтому мы хотим сделать жизнь разработчиков легче и продуктивнее».
Unreal Engine 5 будет включать в себя две новые технологии: Nanite и Lumen. Nanite — это инструмент, который виртуализирует геометрию. Другими словами, он автоматически генерирует столько геометрических деталей, сколько видит глаз, и позволяет разработчикам бесконечно диверсифицировать ее на основе любого исходного актива.
Lumen — это новый динамический инструмент глобального освещения от Epic, который будет работать в режиме реального времени так, как это делает передовая компьютерная графика для высококачественной анимации и производства фильмов.
Предварительная версия Unreal Engine 5 выйдет в начале 2021 года, а полноценный релиз состоится позже в том же году. Движок будет поддерживать PC, Mac, консоли текущего и следующего поколения, а также мобильные устройства под управлением iOS и Android.
У разрабов обычно есть статистика систем на которых запускают их ПО (игру) но получить их можно лишь когда игра уже вышла.
Вот и ищут разрабы балланс, между массовостью и доступностью игры для пользователей с разными компами и внешним видом игры.
Одна из состовляющих успеха мморпг, так чтоб и выглядела она круто и чтоб запускалась на ведре.
В разговоре с IGN Тим Суини основатель Epic Games и главный разработчик Unreal Engine рассказал, что SSD в PS5 «далеко впереди» относительно даже лучших современных решений на ПК.
Но НИКОГДА я не видел игру которая сравнилась бы с этими демками.
Думаю если сейчас посмотреть демки 3го анриала, то они будут уделывать по графе самые крутые игры на 4м анриале.
Тут конечно еще много факторов при окончательном выборе, но два основных это системные требования пользователей и специалисты умеющие работать на конкретном движке в штате компании.
Вот например движок ПА тот который от БДО, он очень достойный. Низкие требования к железу, большой диапозон между минимальным и максимальным качеством (а значит и требования к железу) и еще масса плюсов, но специалистов на нем работающих нет, кроме тех что его делали, самих сотрудников ПА, а значит даже если другая компания его купит (лицезирует) им нужно будет обучать еще и своих сотрудниклв и плюс постоянно консультироваться с ПА, т.е. с потенциальным конкурентом.
Даже на 3м анриале уровень работы большинства ниже среднего, отсюда кривой код и следствие плохая оптимизация игры.
С учетом что первое ЗБТ в Кореи было в 2013.
У ПА собственный движок, у которого уже будет 3я версия.
Новая консоль также без проблем смогла продемонстрировать сцену, где перед камерой находилось 16 млрд полигонов.
В целом разработчики делали большую ставку на то, что это реальная демоверсия, которая в реальном времени запускалась на PS5. Без каких-либо монтажных склеек и постэффектов.