Как выяснилось, в планах разработчиков из CCP Games касательно представленного на EVE Fanfest 2016 шутера Project Nova имеется место и для масштабных территориальных войн в формате «песочницы», и для экономической интеграции в MMORPG EVE Online. Звучит знакомо? Неудивительно, ведь в свое время нечто подобное исландцы говорили про закрывающийся в мае Dust 514 и так и не вышедший Project Legion. Так в чем же отличие и стоило ли начинать все заново?
Этот вопрос задал журналист портала massivelyop.com представителю CCP Snorri Árnason`у. Как оказалось, планы компании в долгосрочной перспективе весьма масштабные, включая все вышеназванное. Основное отличие Project Nova от предыдущих экспериментов заключается в том, что контентное развитие в новом проекте будет постепенным, начиная с крепкого лобби-шутера (с боями до 16v16 и продвинутым фитингом), в то время как в Dust 514 и Project Legion разработчики замахивались на все сразу.
Про показанное на Fanfest`е Снорри пояснил, что это была технологическая и стилистическая демонстрация — разработчики хотели показать, что они могут сделать на движке Unreal Engine 4 и как они видят основные шутерные механики.