Создатели MMORPG Ashes of Creation вновь провели стрим, но на этот раз они не стали делиться новыми подробностями об игре, ограничившись лишь отчетом о ходе работы. Во время данной трансляции команда не отвечала на вопросы зрителей и в основном показывала геймплей. Для удобства мы указали таймкоды из записи стрима, чтобы вы могли быстро перейти к интересующей вас теме:
- 21:48 — Демонстрация эффектов (в основном, способностей)
- 35:45 — Геймплей в открытом мире с собирательством и битвами
- 42:50 — Прохождение подземелья
- 1:02:20 — Водопады
- 1:03:36 — 3D-модели из подводного мира
- 1:04:36 — 2D-арты сооружений
- 1:07:17 — Плавание под водой
- 1:10:15 — 3D-модели персонажей, животных и монстров.
- 1:21:01 — Битва с пауками
- 1:22:02 — 2D-арты пауков
Следующую прямую трансляцию с ответами на вопросы разработчики планируют провести в конце августа.
Персонаж опять бегает по рельсам, он даже не может нормально пробежать по диагонали. Явно не чувствуется его "тяжесть" , словно воздушный шарик ездит по направляющим.
Не особо нравится как выглядят персонажи и броня, нет в них эпичности крутости, но это еще как то можно пережить, делая вид что это стиль западных мморпг 2000х, "олдскул" так сказать.
Боевка какая то тормозная, тут уже за "олдскул" не прокатит. Подобную боевку делают ребята которые собирают деньги на кикстартер и создают свою мморпг в пять рыл, тут же нам говорили люди "опытные" работавшие над крупными проектами ... Хотя видя эту работу, я бы сказал что они "подносили кофе" в командах этих крупных проекто, тоже вроде как "работали".
Понравился некий налет " олдскула" в общем взгляде, но если разбирать по отдельности, то игра очень сырая и очень не проффессиональная. Такое нужно было выпускать в 2002-2010 , но не в 2020, а судя по этим кадрам так игра и вовсе выйдет в 2022м...
Ну и я бы на их месте поменял несколько человек в команде, они явно не тащат такой проект, не хватает скилла.
C UE хорошо работают корейцы, за год переделали пол игры "Elyon" и готовятся к запуску, не знаю по контенту, но анимация и физика просто небо и земля по сравнению с АоС.
У них единственный шанс это либо выпуск сразу игры ф2п (мало вероятно) либо наем новых специалистов, которые не зря едят свой хлеб, но это тоже мало вероятно, ведь за предыдущие 5 лет они их не поменяли.
В итоге думаю игра выйдет "как есть" и просто "сдохнет" в багах, лагах и неумелой работе команды и будет из себя представлять что-то вроде "КроуФалл" перманентная бета с маленьким онлайном.
Вот на стриме они много уделили внимание "спецэфектам" , как у них все отражается и как на маге отбрасывается свет от "ледяной стрелы" и бафа, но им даже в голову не приходит что помести в кадр не одного мага, а хотя бы 20 и экран превратится в грузовик КокаКолы в Рождественские праздники - эпилептики оценят, а ранняя БДО буду курить в сторонке. Я уже молчу про того как будет скрепеть и пердеть ПК, с такими эфектами.
Даже банальный поход в данжон с 5ю рылами согелядяев превратится в китайский Новый Год, а что будет в масс-ПвП ... это же просто пздц.
И они даже не задумываются об этом, пихая и преподнося это на стриме как технологическое "чудо".
Здоровая конкуренция всем на пользу будет
Явный убийца уже мёртвого вова, явный фаворит в борьбе с абсолютно нулевой бдо.
Игра года (2021?2022? Не важно).
10 из 10.