Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры. Мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык. Стоит отметить, что статья довольно интервью довольно старое, а перевод, скорее, для тех, кто только интересуется игрой.

В: Зачем Xindong разрабатывает еще одну игру по Torchlight?

О: После всех переигранных нами ARPG на мобильном рынке мы не смогли найти ту, которую хотели, хотя их очень много. Тогда мы решили инвестировать в разработку Torchlight: Infinite, полные решимости оправдать ожидания игроков в отношении тайтла и его репутации. Наша цель — сделать сделать действительно веселую и глубокую ARPG, как и оригинальные игры серии Torchlight того времени, которая станет сюрпризом для игроков.

При создании игры мы использовали Unreal Engine 4. Для художественного стиля мы будем продолжать использовать европейский и американский мультфильмы, а также стимпанк-элементы, чтобы сохранить и создать более яркий мир приключений. Надеемся, у игроков хватит смелости рискнуть отправиться в мир, полный опасностей и неожиданностей, как они это делали, когда играли в Diablo 2, Torchlight и Path of Exile. Я также надеюсь, что игра сможет сохранить свободу, богатство навыков и систему талантов.

Сделать настоящую «темную» игру — наша цель. Возможно, многие игры могли бы сказать то же самое, но мы определенно не хотим быть очередными разработчиками, разочаровывющими игроков. В связи с этим у нас есть несколько идей, и я хочу поговорить с вами о некоторых вопросах, которые больше волнуют игроков.

В: Почему игра имеет подзаголовок «Infinite»?

О: Мы стремимся к большей свободе в игре; будь то свобода в создании персонажей, свобода в выборе заклинаний, исследование мира и свобода в общем геймплее — вот основной дизайн нашей игры. Слово «Infinite» точно отражало наши ожидания, когда мы начали разрабатывать проект.

В: Есть ли в игре система выносливости?

О: Мы не хотим ограничивать игроков, разрабатывая традиционную систему выносливости. Игроки смогут играть и прокачиваться столько, сколько они захотят, точно так же, как и в оригинальной Torchlight.

В: Это одиночная игра?

О: Мы не разрабатываем MMORPG и не будем продвигать социальные элементы. Мы позаботимся о том, чтобы одиночки могли получить полноценный игровой опыт. Дизайн каждой механики также сделан в первую очередь под синглплеер и больше ориентирован на одиночную игру. Однако для предотвращения таких проблем, как читерство, соединение с интернетом необходимо.

В то же время, мы также сохраним возможность проходить подземелья с друзьями.

В: Как насчет микроплатежей? Вы будете продавать внутриигровую экипировку?

О: Охота на боссов — основа Torchlight. Мы не хотим разрушать ядро игры, продавая снаряжение с краткосрочной выгодой. Мы надеемся, что вся экипировка может быть получена игроками через охоту в игре. Потому что только таким образом можно гарантировать нашим игрокам тот геймплей, которую они ожидают от игры в Torchlight.

Кроме того, как и в таких успешных играх, таких как DOTA 2 и Fortnite, Torchlight: Infinity сочетает такие методы монетизации, как боевой пропуск, косметические предметы и другие. Мы разработаем платежную систему, которая больше подходит для Torchlight. Наш самый главный принцип дизайна монетизации — не разрушать игровой опыт.

В: Когда будет запущена игра?

О: Мы только что завершили приобретение прав на интеллектуальную собственность от Perfect World, но игра находится в разработке уже более года. Арт-дизайн также неоднократно корректировался и тестировался, и он продолжает развиваться. Тем не менее, ожидания от такой игры огромные, поэтому мы все еще увеличиваем свои инвестиции. Мы будем усердно работать, чтобы поделиться с игроками результатами исследований и разработок, и надеемся, что получим рекомендации, критику и обратную связь от каждого.

В: Имеете ли вы какое-то отношение к мобильной игре Torchlight Mobile, разработанной компанией Perfect World.

О: Наша игра была разработана с нуля командой разработчиков из студии XinDong. Это игра, не зависящая от других. Арт-дизайн, контент, программные коды — все было сделано с нуля.

RPG | Приключения | Экшен
Фэнтези
Одиночная
Оставьте комментарий
Еще 6 минут геймплея Torchlight: Infinite

Еще 6 минут геймплея Torchlight: Infinite

06 августа 2020 в 11:13
Следом за демонстрацией двух геймплейных роликов мобильной Action RPG Torchlight: Infinite, разработчики показали еще один. Во время прошедшей выставки
Новый геймплей Torchlight: Infinite с ChinaJoy 2020

Новый геймплей Torchlight: Infinite с ChinaJoy 2020

03 августа 2020 в 10:32
Создатели предстоящей мобильной Action RPG Torchlight: Infinite не обошли стороной онлайн-презентацию ChinaJoy 2020 и показали два новых геймплейных ролика
Трейлер Torchlight: Infinite для предстоящей презентации ChinaJoy 2020

Трейлер Torchlight: Infinite для предстоящей презентации ChinaJoy 2020

28 июля 2020 в 13:39
Уже 31 июля в Шанхае стартует презентация ChinaJoy 2020, во время которой многие азиатские разработчики покажут свои игры
Первое тестирование мобильной Action RPG Torchlight: Infinite начнется весной 2021 года

Первое тестирование мобильной Action RPG Torchlight: Infinite начнется весной 2021 года

15 июля 2020 в 10:45
Разработчики мобильной Action RPG Torchlight: Infinite опубликовали новый выпуск дневников, посвященный различным эффектам заклинаний в игре. К сожалению,
Большое интервью по Diablo 2 Resurrected: кросс-прогрессия, улучшения, классические баги и многое другое

Большое интервью по Diablo 2 Resurrected: кросс-прогрессия, улучшения, классические баги и многое другое

20 февраля 2021 в 20:54
Blizzard наконец-то анонсировала Diablo 2: Resurrected и это был один из лучших сюрпризов на прошедшем BlizzConline....
Планы на будущее в эксклюзивном интервью с разработчиками League of Legends: Wild Rift

Планы на будущее в эксклюзивном интервью с разработчиками League of Legends: Wild Rift

16 февраля 2021 в 13:31
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift дали интервью порталу MMO13.ru и ответили на несколько вопросов
Интервью с разработчиками Last Epoch о мультиплеере, выходе на консолях и конкуренции с Diablo 4 и POE 2

Интервью с разработчиками Last Epoch о мультиплеере, выходе на консолях и конкуренции с Diablo 4 и POE 2

15 февраля 2021 в 17:16
Новые подробности о Diablo-клоне Lost Epoch из последнего интервью с разработчиками
Выдержка из нового интервью по Crimson Desert: редактор персонажей, онлайн контент, PvP

Выдержка из нового интервью по Crimson Desert: редактор персонажей, онлайн контент, PvP

08 февраля 2021 в 14:44
Pearl Abyss продолжают активно делиться подробностями о грядущем приключенческом экшене Crimson Desert....
«The Day Before является уникальной игрой» — Эксклюзивное интервью с российской студией Fntastic от MMO13

«The Day Before является уникальной игрой» — Эксклюзивное интервью с российской студией Fntastic от MMO13

08 февраля 2021 в 09:45
Новые подробности об MMO-шутере с элементами выживания The Day Before из нашего интервью со студией Fntastic
Интервью с авторами новой песочницы Myth of Empires

Интервью с авторами новой песочницы Myth of Empires

25 января 2021 в 21:01
В декабре прошлого года создатели неплохой стратегии Iron Conflict анонсировали новую игру про выживание под названием Myth of Empires....
Эксклюзивное интервью с разработчиками Crimson Desert: мультиплеер, навыки, полёты на драконе и другое

Эксклюзивное интервью с разработчиками Crimson Desert: мультиплеер, навыки, полёты на драконе и другое

21 января 2021 в 16:05
Почти сразу после выхода геймплейного трейлера Crimson Desert в прошлом году мы направили несколько вопросов к Pearl Abyss....
Интервью по Crimson Desert о связи синглплеера и мультиплеера, сюжете и открытом мире

Интервью по Crimson Desert о связи синглплеера и мультиплеера, сюжете и открытом мире

15 января 2021 в 22:31
Разработчики раскрыли множество подробностей о геймплее Crimson Desert, в том числе о связи одиночного режима с многопользовательским

Следующие публикации

Второй сезон в русской версии Lost Ark начнется этой осенью

Второй сезон в русской версии Lost Ark начнется этой осенью

03 августа 2020 в 15:50
Не так давно разработчики MMORPG Lost Ark представили крупное обновление 2.0, которое ознаменует начало второго сезона
Первый выпуск дневников разработчиков Green Hell с планами на август

Первый выпуск дневников разработчиков Green Hell с планами на август

04 августа 2020 в 09:15
Студия Creepy Jar опубликовала первый выпуск дневников разработчиков, в котором поделилась планами на будущее игры Green Hell
Начинается тестирование DX11-версии League of Legends

Начинается тестирование DX11-версии League of Legends

04 августа 2020 в 10:31
Riot Games собирается полностью перевести клиент League of Legends на DirectX 11, но перед этим игроки смогут протестировать бета-версию обновленного API
Spellbreak станет поддерживать кросс-прогрессию вместе с релизом

Spellbreak станет поддерживать кросс-прогрессию вместе с релизом

04 августа 2020 в 11:37
Разработчики «Королевской битвы» про магов Spellbreak сообщили, что релизная версия будет поддерживать кросс-прогрессию
Мультиплеерная аркада Fall Guys: Ultimate Knockout вышла в релиз и обрела большую популярность

Мультиплеерная аркада Fall Guys: Ultimate Knockout вышла в релиз и обрела большую популярность

04 августа 2020 в 12:27
На PC и PlayStation 4 вышла многопользовательская аркада Fall Guys: Ultimate Knockout
В Китае состоялся релиз мобильной MMORPG Swordsman Love 2: Sword Song

В Китае состоялся релиз мобильной MMORPG Swordsman Love 2: Sword Song

04 августа 2020 в 13:04
Несмотря на то, что компьютерная MMORPG Swordsman Online была закрыта еще в 2018 году, китайский издатель Tencent считает, что со вселенной еще не все
Тактический шутер Zero Hour получил дату выхода

Тактический шутер Zero Hour получил дату выхода

04 августа 2020 в 15:36
Разработчики тактического шутера от первого лица Zero Hour объявили точную дату выхода
Для Valorant вышел патч с новым агентом Killjoy, режимом Deathmatch и улучшенной рейтинговой системой

Для Valorant вышел патч с новым агентом Killjoy, режимом Deathmatch и улучшенной рейтинговой системой

04 августа 2020 в 21:36
В многопользовательском шутере от первого лица Valorant начался второй акт первого эпизода, сопровождающийся крупным обновлением 1.05

Предыдущие публикации

Новый геймплей Torchlight: Infinite с ChinaJoy 2020

Новый геймплей Torchlight: Infinite с ChinaJoy 2020

03 августа 2020 в 10:32
Создатели предстоящей мобильной Action RPG Torchlight: Infinite не обошли стороной онлайн-презентацию ChinaJoy 2020 и показали два новых геймплейных ролика
Обзор Sword Art Online: Alicization Lycoris — «Кирито спасает VR-мир»

Обзор Sword Art Online: Alicization Lycoris — «Кирито спасает VR-мир»

02 августа 2020 в 19:49
Наши впечатления от новой игры по аниме-сериалу «Мастера Меча Онлайн: Алисизация» - Sword Art Online: Alicization Lycoris
Новый геймплей Ashes of Creation — Эффекты, собирательство, бои и плавание

Новый геймплей Ashes of Creation — Эффекты, собирательство, бои и плавание

02 августа 2020 в 11:24
Создатели MMORPG Ashes of Creation вновь провели стрим, но на этот раз они не стали делиться новыми подробностями об игре, ограничившись лишь отчетом о ходе
Обновление «Сердце Деймоса» для Warframe получило дату выхода

Обновление «Сердце Деймоса» для Warframe получило дату выхода

02 августа 2020 в 09:27
Digital Extremes провела онлайн-презентацию TennoCon 2020, основное внимание в которой было уделено предстоящему крупному обновлению для кооперативного шутера
Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

01 августа 2020 в 17:39
Разбор нового геймплейного трейлера Diablo: Immortal
Мобильная Action RPG Bleach: Brave Souls выйдет на PC

Мобильная Action RPG Bleach: Brave Souls выйдет на PC

01 августа 2020 в 13:25
Студия KLab Inc собирается портировать мобильную Action RPG Bleach: Brave Souls на персональные компьютеры
Шутер Rocket Arena можно забрать бесплатно и навсегда

Шутер Rocket Arena можно забрать бесплатно и навсегда

01 августа 2020 в 11:27
Попытки поднять онлайн в шутере Rocket Arena продолжаются. После щедрых скидок и бесплатных выходных (которые, к слову, еще не завершились) разработчики решили
Августовское обновление для Rogue Company добавит новую карту, стрельбище и улучшит баланс

Августовское обновление для Rogue Company добавит новую карту, стрельбище и улучшит баланс

01 августа 2020 в 10:30
First Watch Games опубликовала первое видео из серии «This Week in Rogue Company», посвященное будущим изменениям в шутере от третьего лица Rogue