Doom Eternal запустили с 1000 кадров в секунду на Intel Core i7 9700K и Nvidia RTX 2080 Ti

Польская команда x-kom во главе с Петром «Lipton» Шимански и Марцином «Ryba» Риваком предприняла первую в мире попытку запустить DOOM Eternal с рекордной скоростью 1000 кадров в секунду на специально созданной разогнанной платформе, охлаждаемой жидким азотом.

И у них это получилось! Правда, на специально подобранной кофигурации и с использованием пары трюков, поэтому дома подобное осуществить вряд ли удастся.

Полная конфигурация системы представляет собой:

  • Процессор: Intel Core i7 9700K @ 6,6 ГГц
  • Материнская плата: Asus Maximus XI APEX
  • Графический процессор: Asus RTX 2080Ti Strix 2,4 ГГц
  • Оперативная память: HyperX Predator 4000 МГц CL19 2x8 ГБ
  • Накопитель: Samsung 512 ГБ M.2 NVMe Evo Plus
  • Мощность: Be Quiet 1200 Вт, Straight Power

Что касается трюков, то суть состоит в том, чтобы постоянно поддерживать стабильную температуру оборудования. Для этого они разлили вязкую жидкость на предварительно разобранную видеокарту и процессор с целью предотвращения перегрева, а также по мере повышения частоты кадров использовали жидкий азот.

Результаты их работы и сам процесс эксперимента вы можете видеть ниже:

Источник: www.pcgamesn.com
8.5
Весь мирРелиз19.03.2020
Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, Stadia, Xbox One, Nintendo Switch
Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (13)
Yastreb
26 августа 2020 в 17:00
Это у него стоя на месте и смотря на темную стену 1к фпс, или мне показалось?
+2
kolomna
26 августа 2020 в 16:14
А зачем это все?
0
Lolkaыц
kolomna 26 августа 2020 в 18:39
это просто пиар
0
bailar
kolomna 26 августа 2020 в 18:08 (изменён)
затем, что экстремальный разгон это уже давно
спорт, и тут они показали очень некислый результат
-1
Kawaguchi
bailar 27 августа 2020 в 08:56 (изменён)
Такой же "спорт", как раздушить прессом булыжник или вылить ведро с расплавленным металлом в бассейн. Бессмысленно совершенно, но человекам нравится))
Да и просто не дать видеокарте расплавиться - не такое уж достижение, имея жидкий азот.
+2
bailar
Kawaguchi 27 августа 2020 в 11:18 (изменён)
ну тут как сказать, взять стабильные высокие частоты, это тот еше гемор, а ведь гонится не только проц с картой, гонится еще и память у котрой помимо частот надо соблюдать еще и тайминиги, и при таком разгоне очень повезет если не сгорит чипсет, и не поплывут кандеры, да и за питальником надо следить, вобщем много гемора для фиксирования одной цифры, и на всей этой почве люди на полном серьезе соревнуются в этой одной цифре, даже какиет то отдельные десциплины есть, а если есть соревнование то чем это не спорт, ктому же это уже дорвоольно масовое яление
-1
barada2010
26 августа 2020 в 20:46 (изменён)
ну агонь, чё. Но лучи вроде отключены
0
BeerDwarf
27 августа 2020 в 20:43
Ну убейте меня. На чем это можно увидеть? (Я спецом зарегился на ресурсе (Хотя он очень не плох. И я увидел часть игр, которые попробовал, именно здесь.) для того, что б мне на вопрос ответили). Ну больше 240 в секунду. Ну давайте.
0
Xukapy
26 августа 2020 в 16:33
Как будто все не в курсе что когда бабак до хрена можно сделать многое.
И за чем это надо было? видео в Full HD этих 1000 кадров не оценить.
Да будь там хоть 100 кадров глазу не заметна разница.
-4
DarkyArchangel
Xukapy 26 августа 2020 в 17:01 (изменён)
Тут можно оспорить. Велика разница при герцовке моника. На 144 герцах ты заметишь разницу 60 и 100 fps.
0
Kawaguchi
DarkyArchangel 27 августа 2020 в 08:53
И то, ты только заметишь разницу, если вернешься к 60. Разница для твоего глаза будет минимальна, ибо быстро привыкаешь.
Человеческий глаз больше 60 просто не воспринимает. И это касается только гамеров. У обычного человека - до 50 кадров нормальное восприятие.
0
Xukapy
DarkyArchangel 26 августа 2020 в 17:49
это уже разница монитора =)
-1
Abberation
Kawaguchi 27 августа 2020 в 19:12
Даунгрейд от 144 до 60 приносит явный дискомфорт и ОЧЕНЬ заметен. Насколько мне известно практический предел различаемости где-то в районе 200 кадров в секунду. И надо отметить, что он упирается в обрабатывающую способность мозга, то есть поддается тренировке.

Вообще это один из тех аспектов, которые просто надо однажды увидеть и опробовать лично. На словах эти ощущения передать не просто. Мгновенный эффект может показаться не значимым, но стоит обернуться назад и пропасть в качестве восприятия окажется наглядно огромной. Это примерно как откатиться в разрешении с HD 1080 до SVGA или на монитор с устаревшей нечеткой матрицей. Даунгрейд окажется до страдания некомфортен.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF