Интервью с Джероми Уолшем о Chronicles of Elyria

Генеральный директор Soulbound Studios Джероми Уолш дал эксклюзивное интервью одному из зарубежных изданий, в котором рассказал много интересного о Chronicles of Elyria и ответил на ряд важных вопросов. Представляем вашему вниманию вольный перевод этого интервью.

Можете рассказать о вашей команде? Сколько человек работает над проектом?

В настоящее время у нас в команде 17 человек, начиная с программистов и заканчивая нашим комьюнити-менеджером. Работать в команде просто удивительно. Мы никогда ранее не работали вместе, но команда формировалась по реферальному принципу, так что практически каждый знал лично хотя бы одного члена команды. В результате все мы объединились для общей цели, сформировав своего рода синергию, при этом каждый сфокусирован как лазер на своей цели. Нам действительно нравится работать вместе. Мы также проводим немало времени вместе в нерабочее время.

Игроки увидели много амбициозных идей, которые еще никому не удавалось воплотить. Как убедить игроков, что все обещанное будет реализовано?

Мы продолжим быть суперпрозрачным сообществом, показывая все, что у нас есть на данный момент и все, над чем мы работаем. Скриншоты, видео, концепты, мы будем продолжать публиковать все возможные материалы, которые у нас появятся. Кроме этого, мы всегда поддерживаем связь через форум и социальные сети со всеми, кто ждет игру, показывая этим, что скрывать нам совершенно нечего.

Многие волнуются, что разработка игры и исправление багов займет много времени и ресурсов, ведь у вас очень маленькая команда.

Последние несколько лет я работал программным инженером и ведущим программистом, разрабатывая программное обеспечение для автоматизированного тестирования различной инфраструктуры. Тестовое покрытие для меня очень важно. И так как мы не сможем отловить все сами, то мы будем тратить ресурсы на автоматизированную тестовую инфраструктуру

Игра планирует предоставить историю длинной в 10-летнюю сюжетную линию, но о какой истории мы говорим? Так как это игра-песочница, какие возможности она может предоставить?

Не совсем правильно называть Chronicles of Elyria песочницей. Она, конечно, имеет элементы песочницы, такие как возможность покупать землю или построить собственный дом, но Chronicles of Elyria — это MMORPG нового типа.

Как правило, история в ММО — это одна и та же сюжетная линия, которую проходит каждый игрок. Она статичная и не меняется. Песочница же дает игрокам инструменты для создания собственного контента, но в таких играх зачастую нет настоящей истории и причин для их использования, кроме самовыражения и креатива.

В Chronicles of Elyria имеется многослойных движок для создания истории, что позволит игрокам создавать собственные истории и ставить цели, которые им самим и предстоит решить. Большинство ММО сфокусированы на индивидуальных квестах, таких как спасение персонажа, убийство определенного количества монстров и т.д. Вместо этого мы делаем механику, позволяющую таким событиями происходит органично. Как пример, вместо заскриптованого статичного квеста "иди туда-то и спаси жертву оползня", мы стараемся реализовать систему, позволяющую подобным ситуациям происходит на самом деле. Вы никогда не знаете, когда и кто станет жертвой оползня. И что важно, если такая ситуация случилась, то жертва находится под угрозой от голода или удушья. Более того, когда жертва будет спасена, то она будет по-настоящему в безопасности.

В игре есть система выживания, как именно она реализована и чего стоит опасаться?

Основные элементы выживания — это, в первую очередь, голод, жажда, температура, болезни, усталость и токсичность (отравление). Это значит, что персонажу нужно есть, пить, находиться в тепле/холоде, избегать прямого воздействия солнца, песка, ветра, отдыхать, лечится при болезнях и др. Не стоит забывать и о том, что вас могут убить, сократив тем самым общую продолжительность жизни вашего героя.

Как выглядит система старения, чем молодой персонаж отличается от старого кроме внешнего вида?

Становится заметна разница в навыках вашего героя. Начнем с того, что с возрастом становится все сложнее и сложнее поддерживать свои физические способности, но зато все легче и легче развивать свои умственные и некоторые социальные атрибуты. Это, естественно, приводит к разным видам преимущества и недостатка между молодыми и пожилыми персонажами.

Изменятся также психологические и социальные атрибуты, пожилые персонажи гораздо более обучаемы, чем молодые. Наша цель создать систему, в которой молодых персонажей интересовали бы сражения, охота, и профессии — занятия, на которых требуется много сил. В то время как пожилых тянуло бы в дипломатию, политику, а также в наставники, мудрецы и разные виды профессий, в которых необходимы умственные способности.

Не могли бы вы рассказать, как будет реализована система крафта?

Крафт — одна из немногих систем, которая по-прежнему находятся ранней стадии разработке. Наша первоначальная задача сделать крафт увлекательным занятием, чтобы игрок чувствовал, что создает вещь сам. Мы хотим разработать разные виды мини-игр (например, у вас есть выкройка и вам необходимо максимально ровно обвести её по контуру за определенное время), но в настоящее время все это находится на стадии обсуждения.

Кажется, что некоторые из особенностей, такие как отсутствие мини-карты или квестов от NPC, не подходят под основные параметры традиционных ММО. Вы не беспокоитесь, что эта система может быть не принята игроками?

Мы беспокоимся? Нет. Но наша команда понимает, что это в какой-то мере может ограничить базу наших игроков. За последние десятилетия игроки уже привыкли к определенному стилю в ММО. Другие компании копируют игры с разной степенью успеха, но мы хотим создать нечто уникальное, чего нет ни в какой другой игре.

Однажды я увидел комментарий, где один из пользователей сравнивал разные проекты ММO с шоколадом, что вполне применимо к нашей ситуации. Так вот мы считаем себя ремесленниками темного шоколада в ММО мире. В качестве независимой студии, мы, так сказать, создаем новый уникальный шоколад, который не всем понравится. Мы знаем, что это случится и принимаем это, но мы не откажемся от своих идей и будем привлекать игроков, которые ищут новый опыт, который создает Soulbound Studios.

И последний самый главный вопрос, когда же можно будет поиграть?

Пока наша команда не ставит каких-то конкретных дат, так как сейчас наша цель представить первую альфа-версию. В идеале, первую альфу, в которой будут далеко не все запланированные фичи, мы представим уже зимой 2016 года.

6.5
Весь мирОтменена25.03.2020- 30.06.2020
MMORPG | Песочница
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF