Интервью с Джероми Уолшем о Chronicles of Elyria

Генеральный директор Soulbound Studios Джероми Уолш дал эксклюзивное интервью одному из зарубежных изданий, в котором рассказал много интересного о Chronicles of Elyria и ответил на ряд важных вопросов. Представляем вашему вниманию вольный перевод этого интервью.

Можете рассказать о вашей команде? Сколько человек работает над проектом?

В настоящее время у нас в команде 17 человек, начиная с программистов и заканчивая нашим комьюнити-менеджером. Работать в команде просто удивительно. Мы никогда ранее не работали вместе, но команда формировалась по реферальному принципу, так что практически каждый знал лично хотя бы одного члена команды. В результате все мы объединились для общей цели, сформировав своего рода синергию, при этом каждый сфокусирован как лазер на своей цели. Нам действительно нравится работать вместе. Мы также проводим немало времени вместе в нерабочее время.

Игроки увидели много амбициозных идей, которые еще никому не удавалось воплотить. Как убедить игроков, что все обещанное будет реализовано?

Мы продолжим быть суперпрозрачным сообществом, показывая все, что у нас есть на данный момент и все, над чем мы работаем. Скриншоты, видео, концепты, мы будем продолжать публиковать все возможные материалы, которые у нас появятся. Кроме этого, мы всегда поддерживаем связь через форум и социальные сети со всеми, кто ждет игру, показывая этим, что скрывать нам совершенно нечего.

Многие волнуются, что разработка игры и исправление багов займет много времени и ресурсов, ведь у вас очень маленькая команда.

Последние несколько лет я работал программным инженером и ведущим программистом, разрабатывая программное обеспечение для автоматизированного тестирования различной инфраструктуры. Тестовое покрытие для меня очень важно. И так как мы не сможем отловить все сами, то мы будем тратить ресурсы на автоматизированную тестовую инфраструктуру

Игра планирует предоставить историю длинной в 10-летнюю сюжетную линию, но о какой истории мы говорим? Так как это игра-песочница, какие возможности она может предоставить?

Не совсем правильно называть Chronicles of Elyria песочницей. Она, конечно, имеет элементы песочницы, такие как возможность покупать землю или построить собственный дом, но Chronicles of Elyria — это MMORPG нового типа.

Как правило, история в ММО — это одна и та же сюжетная линия, которую проходит каждый игрок. Она статичная и не меняется. Песочница же дает игрокам инструменты для создания собственного контента, но в таких играх зачастую нет настоящей истории и причин для их использования, кроме самовыражения и креатива.

В Chronicles of Elyria имеется многослойных движок для создания истории, что позволит игрокам создавать собственные истории и ставить цели, которые им самим и предстоит решить. Большинство ММО сфокусированы на индивидуальных квестах, таких как спасение персонажа, убийство определенного количества монстров и т.д. Вместо этого мы делаем механику, позволяющую таким событиями происходит органично. Как пример, вместо заскриптованого статичного квеста "иди туда-то и спаси жертву оползня", мы стараемся реализовать систему, позволяющую подобным ситуациям происходит на самом деле. Вы никогда не знаете, когда и кто станет жертвой оползня. И что важно, если такая ситуация случилась, то жертва находится под угрозой от голода или удушья. Более того, когда жертва будет спасена, то она будет по-настоящему в безопасности.

В игре есть система выживания, как именно она реализована и чего стоит опасаться?

Основные элементы выживания — это, в первую очередь, голод, жажда, температура, болезни, усталость и токсичность (отравление). Это значит, что персонажу нужно есть, пить, находиться в тепле/холоде, избегать прямого воздействия солнца, песка, ветра, отдыхать, лечится при болезнях и др. Не стоит забывать и о том, что вас могут убить, сократив тем самым общую продолжительность жизни вашего героя.

Как выглядит система старения, чем молодой персонаж отличается от старого кроме внешнего вида?

Становится заметна разница в навыках вашего героя. Начнем с того, что с возрастом становится все сложнее и сложнее поддерживать свои физические способности, но зато все легче и легче развивать свои умственные и некоторые социальные атрибуты. Это, естественно, приводит к разным видам преимущества и недостатка между молодыми и пожилыми персонажами.

Изменятся также психологические и социальные атрибуты, пожилые персонажи гораздо более обучаемы, чем молодые. Наша цель создать систему, в которой молодых персонажей интересовали бы сражения, охота, и профессии — занятия, на которых требуется много сил. В то время как пожилых тянуло бы в дипломатию, политику, а также в наставники, мудрецы и разные виды профессий, в которых необходимы умственные способности.

Не могли бы вы рассказать, как будет реализована система крафта?

Крафт — одна из немногих систем, которая по-прежнему находятся ранней стадии разработке. Наша первоначальная задача сделать крафт увлекательным занятием, чтобы игрок чувствовал, что создает вещь сам. Мы хотим разработать разные виды мини-игр (например, у вас есть выкройка и вам необходимо максимально ровно обвести её по контуру за определенное время), но в настоящее время все это находится на стадии обсуждения.

Кажется, что некоторые из особенностей, такие как отсутствие мини-карты или квестов от NPC, не подходят под основные параметры традиционных ММО. Вы не беспокоитесь, что эта система может быть не принята игроками?

Мы беспокоимся? Нет. Но наша команда понимает, что это в какой-то мере может ограничить базу наших игроков. За последние десятилетия игроки уже привыкли к определенному стилю в ММО. Другие компании копируют игры с разной степенью успеха, но мы хотим создать нечто уникальное, чего нет ни в какой другой игре.

Однажды я увидел комментарий, где один из пользователей сравнивал разные проекты ММO с шоколадом, что вполне применимо к нашей ситуации. Так вот мы считаем себя ремесленниками темного шоколада в ММО мире. В качестве независимой студии, мы, так сказать, создаем новый уникальный шоколад, который не всем понравится. Мы знаем, что это случится и принимаем это, но мы не откажемся от своих идей и будем привлекать игроков, которые ищут новый опыт, который создает Soulbound Studios.

И последний самый главный вопрос, когда же можно будет поиграть?

Пока наша команда не ставит каких-то конкретных дат, так как сейчас наша цель представить первую альфа-версию. В идеале, первую альфу, в которой будут далеко не все запланированные фичи, мы представим уже зимой 2016 года.

6.5
Весь мирОтменена25.03.2020- 30.06.2020
MMORPG | Песочница
Фэнтези
PC
ММО
💰Подписка
Оставьте комментарий
Авторы Chronicles of Elyria собираются продолжить разработку MMORPG и вновь откроют форумы

Авторы Chronicles of Elyria собираются продолжить разработку MMORPG и вновь откроют форумы

30 июня 2020 в 13:37
Многочисленные иски к авторам MMORPG Chronicles of Elyria, похоже, вынудили создателей продолжить общение с игроками и возобновить полноценную работу...
MMORPG Chronicles of Elyria не отменена окончательно. Игра находится в поисках финансирования

MMORPG Chronicles of Elyria не отменена окончательно. Игра находится в поисках финансирования

10 апреля 2020 в 09:41
В конце прошлого месяца внезапно стало известно о прекращении разработки MMORPG Chronicles of Elyria и увольнении всех сотрудников
Игроки подали коллективный иск к авторам MMORPG Chronicles of Elyria

Игроки подали коллективный иск к авторам MMORPG Chronicles of Elyria

09 апреля 2020 в 12:52
Разработка Chronicles of Elyria была отменена в начале 2020 года и многие вкладчики, много лет поддерживающие игру финансово посредством...
MMORPG Chronicles of Elyria отменена, а все разработчики уволены

MMORPG Chronicles of Elyria отменена, а все разработчики уволены

25 марта 2020 в 13:36
Кажется ничего не могло помешать такому многообещающему проекту как Chronicles of Elyria появиться на свет....
MMORPG Chronicles of Elyria перешла в стадию пре-альфы. Первые игроки описывают её как симулятор паркура

MMORPG Chronicles of Elyria перешла в стадию пре-альфы. Первые игроки описывают её как симулятор паркура

23 марта 2020 в 13:43
Спустя почти пять лет разработки, авторы MMORPG Chronicles of Elyria наконец позволили игрокам испытать её....
В Chronicles of Elyria добавили лутбокс за $75

В Chronicles of Elyria добавили лутбокс за $75

02 декабря 2019 в 11:49
Разработчики Chronicles of Elyria ещё даже не огласили даты тестов и релиза, но уже внедрили лутбоксы в игру. Они объявили об этом на официальном форуме...
Chronicles of Elyria — С завершением выбора поселений было опубликовано прохождение данжа

Chronicles of Elyria — С завершением выбора поселений было опубликовано прохождение данжа

06 октября 2019 в 10:55
Время титулованных игроков в Chronicles of Elyria для выбора своих поселений и территорий закончилось
В Chronicles of Elyria игроки свергли короля, заплатившего за титул 10 000 долларов

В Chronicles of Elyria игроки свергли короля, заплатившего за титул 10 000 долларов

07 сентября 2019 в 13:36
И всё это в игре, которая ещё даже не вышла...
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

13 июля 2020 в 13:18
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...

Следующие публикации

Ждем интересные анонсы от создателей Revelation и War Rage

Ждем интересные анонсы от создателей Revelation и War Rage

16 мая 2016 в 21:16
В сети появилась информация о крупной пресс-конференции китайской компании Netease (Revelation, War Rage). На ней будет представлена линейка будущих игр
Короткометражка Overwatch «Два дракона»

Короткометражка Overwatch «Два дракона»

16 мая 2016 в 21:40
Компания Blizzard представила ​третий короткометражный ролик про героев ​Overwatch. На этот раз нас отправляют в пригород японского города Ханамура, хорошо
Ответы на самые волнующие вопросы о серверах Blade and Soul

Ответы на самые волнующие вопросы о серверах Blade and Soul

17 мая 2016 в 09:28
Компания Innova опубликовала небольшую статью, ответив на самые волнующие вопросы, касающиеся изменений на русских серверах Blade and Soul.
Lifeless скоро в раннем доступе в Steam

Lifeless скоро в раннем доступе в Steam

17 мая 2016 в 10:06
Компания Green Man Gaming сообщила, что их новый проект о выживании в зомби-апокалиптическом мире Lifeless скоро станет доступен в раннем доступе в Steam.
Первое крупное дополнение для новой карточной игры Spellweaver

Первое крупное дополнение для новой карточной игры Spellweaver

17 мая 2016 в 11:02
Spellweaver - это быстро развивающаяся стратегическая карточная онлайн игра с уникальной для своего жанра механикой, созданная командой опытных
TERA отправляется на консоли

TERA отправляется на консоли

17 мая 2016 в 18:24
Сегодня утром, 17 мая, южнокорейская компания Bluehole Studio объявила о начале работ над консольной версией MMORPG ​TERA и начала поиск новых сотрудников на
Закрытие MOBA ​Lord of Vermilion: Arena

Закрытие MOBA ​Lord of Vermilion: Arena

17 мая 2016 в 19:14
Череда неудач Square Enix продолжается. Очередным претендентом на закрытие стала MOBA Lord of Vermilion: Arena.
Трейлер обновления 1.2 «Конфликт» для ​Tom Clancy’s The Division.

Трейлер обновления 1.2 «Конфликт» для ​Tom Clancy’s The Division.

17 мая 2016 в 20:10
Компания Ubisoft опубликовали новый видеоролик для глобального обновления 1.2 к шутеру Tom Clancy’s The Division. Игроков ждут новые возможности темной зоны,

Предыдущие публикации

Гайд «Как начать играть в Revelation online на китайском сервере»

Гайд «Как начать играть в Revelation online на китайском сервере»

05 июня 2016 в 00:00
Надеемся Вам понравился наш недавний стрим от Кристины по игре Revelation, потому что сегодня мы запускаем Гайд «Как начать играть в Revelation на
Дополнительные цели для кикстартер-кампании ​Chronicles of Elyria

Дополнительные цели для кикстартер-кампании ​Chronicles of Elyria

16 мая 2016 в 20:32
Soulbound Studios рассказали о новых целях для кикстартера-кампании Chronicles of Elyria, ведь необходимая сумма уже набрана, а времени для покорения новых
Новая дата релиза Blade and Soul и дополнительные бонусы

Новая дата релиза Blade and Soul и дополнительные бонусы

16 мая 2016 в 13:13
Ранний старт на русских серверах Blade and Soul прошел не слишком успешно. В связи с глобальным багом, из-за которого у игроков появились предметы с ЗБТ
Тяжелое время для ​Wildstar

Тяжелое время для ​Wildstar

16 мая 2016 в 08:22
Тяжелые времена для Wildstar продолжаются. На этих выходных команда Carbine потеряла еще двух сотрудников: директора проекта Майка Донателли и директора по
Видеоновости недели от MMO13 #22

Видеоновости недели от MMO13 #22

16 мая 2016 в 00:24
Представляем Вашему вниманию 22 выпуск видеоновостей недели от ММО13. В нем, мы расскажем о самых значимых событиях прошедших дней: анонс новой части
Успех Chronicles of Elyria на Kickstarter`е и появление игры в Steam Greenlight

Успех Chronicles of Elyria на Kickstarter`е и появление игры в Steam Greenlight

14 мая 2016 в 10:53
Последнее время у проекта Chronicles of Elyria дела идут очень здорово. Разработчики игры собрали на Kickstarter всю необходимую для реализации проекта сумму.
Состоялся запуск серверов русской версии Blade & Soul

Состоялся запуск серверов русской версии Blade & Soul

13 мая 2016 в 22:16
Русская версия Blade & Soul перешла к этапу Раннего старта. Обладателям наборам уже вовсю выдается доступ к серверам. Как часто бывает в таких случаях, запуск
Трейлер 14 главы сюжетного дополнения Knights of the Fallen Empire для Star Wars: The Old Republic

Трейлер 14 главы сюжетного дополнения Knights of the Fallen Empire для Star Wars: The Old Republic

13 мая 2016 в 19:53
Компания BioWare приготовила трейлер 14 главы сюжетного дополнения Knights of the Fallen Empire для MMORPG Star Wars: The Old Republic. Дата выхода обновления