Прошло менее двух недель, прежде чем на серверах Black Desert появился новый класс Нова. Персонаж прекрасно владеет щитом и моргенштерном, вкупе с магией льда и призыва, однако при пробуждении навыки будут заметно отличаться.
Выполнив цепочку специальных заданий, Нова может превратиться в прекрасного бойца с одноручным оружием под названием Стинг или шип Ктрана. Стинг может принимать различные формы в зависимости от используемых навыков, вроде косы или острой рапиры.
Наследие же оставит старое оружие и добавит навыки, связанные с призывом королевской гвардии, шипами льда и так далее.
Наследие и пробуждение Новы появятся на серверах 6 января 2021 года. Ниже вы можете наблюдать свежий трейлер:
1: Новый класс.
2: Новые мобы для фарма новым классом.
3: Через пару месяцев повторить пункт 1 и 2.
Могли придумать что-то по интересней в плане пробуды.
Очень напоминает пробуду ДК, даже цвет похожий кислотно фиолотовый.
Имхо- самое бабло они срубят, когда выпустят лоли с гиганским мечом, некий сплав Шаи + двуручка пробуды от танка.
Думаю тогда им занесут бабла немерено.
1) фармишь хайедн
2) по кд закидываешь шекели на жемчуг
3) прыгаешь с бутылки на бутылку при выходе нового класса/ребаланса
4) повторяешь 1,2 и 3.
И если не веришь другим, через пару цепочек повторений понимаешь, что рот явно не в шоколаде. и выписка с карты/киви говорит о тебе, что ты за год на картинки потратил +-500к рублей.
Да и подобным говноедством игроки поощряют разработчиков продолжать делать то же самое и катят индустрию в жопу. "Корейская игра" у многих уже синоним донатной херни с нулевым геймплеем.
ПС: и они начали работать над лутбоксами, где ТОЛЬКО ЗАПЛАТИВ имеешь ТОЛЬКО ШАНС получить редкую вещь. Вы видели какие лутбоксы в БДО? платишь за коробку 300 рублей, а внутри предметы минимум на 400-2000 рублей, я вот лично ни в одной игре не знаю таких лутбоксов.
Во-вторых я не говорю что нужно всем раздавать гир лучшего грейда, просто из системы заточки убрать монетизацию.
Как по мне лучшая система заточки в корейских играх - Archeage. Начинаешь с 10% и каждая неудача добавляет 5%. Я большую часть шмота протачивал с 30-40%. И вообще в АА гиринг довольно простая вещь, упирается в дейлики, а не в золото. Я играю на евро, тут закинуть денег на дополнительные попытки нельзя.
Не говоря уже про совсем дружелюбные игры типа ESO, где гиринг зависит от количества камней заточки. Положишь сразу много в окно заточки - будет 100%.
В АА эту систему ввели с 20го или 19 года потому что народ начал валить уже массово, а до этого была ссаная донатная дрочильня!
А если убрать фарм из БДО, то в ней нехрен делать.
В итоге игрок 90% времени фармит
И 10% точится, просирая нафармленное.
И так по кругу.
Считай "контент".
Я играю на евро, тут донат не особо решает. На старте приходили донатеры с руоффа, но без кошелька они не особо много вывезли и большинство ушло обратно обоссаные.
В ESO я имел ввиду повышение грейда вещей, она там тоже с шансом, который можно регулировать.
Следующим шагом можно даже онлайн составляющую убрать, тупо заточка и фарм в оффлайне, зачем сервера нагружать, хомячки все равно закинут денег. Хотя подождите, уж не это ли следующая игра от Pearl Abyss?))
В какой игре скажите мне пожалуйста, разработчики обновляют игру каждую неделю? в какой игре разработчики работают над балансом с выхода игры? в смысле не просто, каждый год какой то ребеланс классов, а реально, каждый второй или третий патч правит баланс классов, постоянно меняют правила осад итд.
ВСЕ ММО игры не могут постоянно доставлять удовольствие, рано или поздно она начинает надоедать, нет бесконечного изучения игры, как только ты все изучишь и откроешь, все начнет упираться в гринд в любой ММО игры, где то это фарм мобов, где то это квесты или данжи, так что не вижу смысла обвинять в отсутствие контента, просто вы не смогли найти себе контент в игре, но это не значит, что и у других такая же проблема. Как говорится, всем не угодишь.
И я не говорил что мир вокруг инстансов крутиться, есть игры где основной контент вне инстансов и данжей.
По поводу обновлений - куча игр с обновлениями раз в пару месяцев, не говоря уже про минорные патчи.
Я вообще меряю ММОРПГ по тому, как она заставляет и поощряет игроков объединяться в открытом мире, и как по мне что БДО соло-фарм херня, что ВОВ инстансовая хрень.
Про соло и объединение игроков, это кто как видит.
Есть куча игр где платят все, представляешь. Покупая игру один раз, или оплачивая подписку.
Суть платной игры в том, что выше разрешенного не прыгнуть. Нельзя закинуть 100500 рублей на заточку и идти нагибать. Все на равных условиях и играют как белые люди, в своё удовольствие, максимум внешку красивую в магазине купить можно.
1. Вы сказали, что те кто не платят масса
2. Весь онлайн в платных играх состоит только из тех кто может себе позволить покупку игры.
Я же скажу, что это далеко не так.
Если человеку купили(подарили) игру, кем будет этот человек? массой? или тем кто купил себе игру? ведь он не сам оплатил игру. А есть игры, где вы можете продлить подписку просто играя нон-стоп, кто эти люди? масса? НЕТ ни одной ИГРЫ где все платят.
А то что, вы заговорили, про, все в равных условиях и тд, смешно просто читать. Ни в одной игры нет такого. Есть только те, кто играю 24/7 и те кто играют в свободное время.
Я не понял, а что в бдо можно закинуть 100к и идти нагибать? в БДО такой донат, что ты или закидываешь несколько 100к чтоб хоть как то попытаться нагибать и то не факт, мб прийти обычный лакер и отправить тебя за пару ударов в узел.
В БДО самый жесткий донат, что не каждый себе может его позволить, далеко не каждый, а те кто могут себе это позволить, не факт, что смогут хоть что то сделать, так как придется лакер или рукастый и ты ничего не сделаешь даже с овер донатом.
P.S. ещё квартал и 65-й вобью;)
Поясню, что лучше, для фри-ту-плей игр?
1. если вы вливаете какое то кол-во игры и ТОЛЬКО после этого у вас есть шанс получить предмет?
2. или же вы можете влить хоть пол ляма и ничего не получить? и какой то обычный игрок не донатя может её получить игровым путем(рандомом естественно)?
Да в БДО ооочень жесткий донат, который по сути НИЧЕГО не дает. Вы можете весь свой овер донат просрать в один миг, а другой игрок может и без него получить желаемые вещи.
Для комфортной игры как и для игр с подпиской достаточно премака, какая разница, вы платите за прем в бдо, или за подписку в платных играх? если овер донат ничего не дает?
Надеюсь вы поняли мысль, если нет, посмотрите чего добились разработчики этой игры. Они отлично продумали систему монетизации, таким образом что, в игре есть овер донат без ограничений, который может вам не дать ничего, к тому же не все могут себе позволить этот овер донат. Таким образом, если даже встретите игрока с овер донатом, не факт что он чем то лучше вас, а если вы лучше овер донатера, так какая разница, сколько он влил?
Денег за стояние не платят.
Сундуки эти за время получать ?
А есть ли смысл играть много или нет, каждый решает сам, если нравится значит люди играют, зачем еще играть в игры? они получают удовольствия сколько бы не играли, ну а вы...?
Дохера видел таких ребят в ЕСО, которые говорили:"да зачем эти триалы, мне и в крафтовом норм". А потом сидят в диске в комнате и жалуются.. "а вот если бы у меня был лжебог... но длс/плюс покупать не буду". каммон =\
даже если тупо покупать премаки, то это +-2к в месяц. что вроде бы не много но и не мало. тут сразу подключается фарм со свитками удачи, тк без них эффективность/необходимость пермоков падает. это ещё 1-2 костюма в неделю..
BDO просто требует повышенного внимания, логики и памяти, всё интересное хорошо бы помнить или где-то записывать, оставлять заметки и т.п., и как правило всё, что отложено - всё когда-то идет в дело, причем - очень профитно, очень важна бывает и сама стратегия поведения - что, когда и в каких количествах делать, что и где сохранять в домах/на складах, как пользовать горничных с мажордомами и т.д. и т.п. Кароч - куча разной информации, нужной и ненужной, - и мне это часто даже нравится. Кроме того, что-то можно узнать и просто по роликам в ютубе.. Повторюсь - далеко не всем зайдёт эта канитель с информацией, все ж любят по-быстрому - пошинковал мобов, получил плюшки, купил пуху. Здесь это работает только у донатеров, получить можно всё и бесплатно, но это требует чуть-чуть мозга, а не только пальцев пианиста и денег. Так уж получилось, что этот момент очень важен, это специфика игры. И пока она работает.
Ну а если ты не замечаешь, как у тебя деньги утекают, значит они тебе не очень-то и нужны, - это уже из реала.)
"...пошинковал мобов, получил плюшки, купил пуху. Здесь это работает только у донатеров, получить можно всё и бесплатно, но это требует чуть-чуть мозга, а не только пальцев пианиста и денег."
Да давай расскажи мне как ты хотя бы одну БС пушку без доната на 20 заточил. Я понимаю что всё можно без доната, но мы не в то время живём, что бы тратить 6 месяцев на 20 босс круг + 4 бижу и ещё хз сколько времени на 20 пушки БС.. про доспех "бога" вообще молчу. у меня БС зашла с 4го раза -27к руб. на то время (год назад). у меня остался знакомый в игре, который активно играет. Покупает только премакк. дос сих пор точит БС на 20 =\
Пока люди, играющие без доната, доточатся. выйдет опять новый шмот, который опять надо будет собирать 0,5-1год. Мы не в 2005 году живём, когда было нормой фармить на чара 1-2года. Взрослые работающие люди в ММО предпочитают донатить; подростки не играют сейчас в ММО, у них там сессионочки всякие есть.
То что ты сэкономил на покупке премакка это определённо круто. вопрос в том сможешь ли ты делать это каждый месяц. да и премакк это самое дешёвое, что есть в игре..