Стремительный рост популярности видеоигр постоянно сопровождается стойкой оппозицией, утверждающей, что жестокие видеоигры плохо влияют на детей и делают их более агрессивными. Однако последнее исследование доказывает обратное.
В надежде положить конец дебатам, психологи опубликовали в журнале Cyberpsychology, Behavior, and Social Networking исследование, итог которого заключается в доказании отсутствия связи между жестокими видеоиграми и ростом агрессии.
Для примера авторы использовали детей в возрасте 13 лет, играющих много часов в день в одну из самых спорных игр всех времен — Grand Theft Auto (GTA). Также были группы, играющие мало в GTA и совсем не играющие, выступающие в качестве контрольной. Таким образом вели более 500 детей.
Авторы утверждают, что значительного увеличения агрессии у играющих в GTA ребят, по сравнению с не играющими замечено не было даже годы спустя. Психологи пришли к выводу, что склонности к насилию, скорее всего, вовсе не связаны с жестокими видеоиграми.
Отмечается, что многие ребята, которые длительное время проводили за GTA имели более выраженные симптомы депрессии и тревожности, а видеоигры даже помогали им с ними бороться.
Главным минусом исследования является сбор данных путём самоотчёта, что может давать некоторую степень предвзятости.
- Папа, а правда что те, кто играет в линейку - тупеют?
- Гыгы, лол, пвп?
С наступающем всех! :)
нахуй
Но с твоим утверждением я частично согласен)
20-30 лет назад много было бухариков, но все знали, что "элита" это те, кто ходят в рестараны, красиво говорят и хорошо одеваются. И даже быдло стремилось туда.
Сейчас же эталоном стал Моргенштерн. Конкретно против него я ничего не имею против, он артист и это его образ(хоть и дудю он сказал обратное), но Морген становится богатым, а его фанаты тупыми)
А кто сделал Маргинала "эталоном"?Уж не само ли общество и его спрос на подобное дерьмо?Дебилов всегда было больше чем нормальных людей и такие как этот "эталон" всегда найдут свою аудиторию.