Еще в прошлом году NCSOFT запустила сервер Frontier для корейской версии MMORPG Blade and Soul, работающий на Unreal Engine 4. Это был своего рода тестовый мир, при помощи которого разработчики проверяли возможности движка и собирали отзывы. В 2021 году компания собирается полностью перевести игру на UE4, и это затронет не только графику.
По словам разработчиков, они приложили все усилия, чтобы игра сохранила свой прежний стиль, несмотря на смену движка. Созданные игроками персонажи также останутся узнаваемыми. Скорость загрузок значительно сократится, благодаря тому, что в первую очередь будет подгружаться только то, что находится в поле зрения.
С переходом на UE4 компания собирается решить проблему, связанную с тем, что в нынешних подземельях нет необходимости следовать определенным механикам для победы. Это связано с большим размером группы, высоким уроном и отсутствием какого-либо погружения в личную историю. Первым шагом станет введение подземелья 17 марта, рассчитанного на 4 человек.
Второе нововведение под названием Испытание героев позволит подстраивать подземелье под каждого игрока. Появятся расширенные уровни сложности, а при успешном прохождении можно будет опробовать себя в данже сложнее, поднимая планку своего испытания. Об этой и других новых механиках обещают рассказать подробнее.
В 2021 году на новый движок перейдет не только корейская версия, но и русская. Это подтвердила компания Иннова в официальном пресс-релизе. Директор по маркетингу Олеся Шинелько рассказала:
«За время своего существования Blade & Soul заслужила статус поистине легендарной action-MMORPG среди поклонников этого жанра. Внедрение нового движка фактически переписывает игру, в то же время сохраняет привычный мир Blade & Soul и полное погружение в игровой процесс. Мы ожидаем, что перезапуск Blade & Soul станет ярким событием не только для Фогейма, но и для всего российского игрового сообщества».
Ниже представлены четыре новых трейлера Blade and Soul на Unreal Engine 4.
Сравнение с Frontier
Демонстрация локаций
Боевая система
Скорость загрузки
пс игра донатский мусор с бессмысленным прохождением одних и тех же данжей по 100-200-300-400-500+++++ раз, ради мусора.