По данным сервиса объявлений ВКонтакте, был зафиксирован значительный рост спроса на услуги тренеров по игре DOTA 2 после выхода аниме DOTA: Кровь дракона.
В марте поиск таких объявлений увеличился в 2 раза по сравнению с началом года, а просмотры возросли на треть. Объём предложений также поднялся в 1,6 раз, а некоторые даже готовы бесплатно обучать новичков.
Возрос и спрос на товары для геймеров по ключевым словам DOTA 2. К примеру, присутствовали товары с названием «тянет DOTA» и подобные им.
Однако аниме сериал пока не может похвастать повышением популярности самой игры. Согласно данным SteamCharts, особого прироста по количеству игроков после выхода DOTA: Кровь дракона не наблюдалось.
Он наоборот еще упал на 15к