Аниме сериал DOTA: Кровь дракона поднял спрос на услуги тренеров по DOTA 2 в два раза

По данным сервиса объявлений ВКонтакте, был зафиксирован значительный рост спроса на услуги тренеров по игре DOTA 2 после выхода аниме DOTA: Кровь дракона.

В марте поиск таких объявлений увеличился в 2 раза по сравнению с началом года, а просмотры возросли на треть. Объём предложений также поднялся в 1,6 раз, а некоторые даже готовы бесплатно обучать новичков.

Возрос и спрос на товары для геймеров по ключевым словам DOTA 2. К примеру, присутствовали товары с названием «тянет DOTA» и подобные им.

Однако аниме сериал пока не может похвастать повышением популярности самой игры. Согласно данным SteamCharts, особого прироста по количеству игроков после выхода DOTA: Кровь дракона не наблюдалось.

8.6
Весь мирРелиз15.06.2013
MOBA | Экшен
PC
Кооператив, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (6)
InFlames
02 апреля 2021 в 14:56
Мне кажется это сильно связано с вводом функционала тренерство в клиент игры, люди поиграли с дибильными тренерами типа меня, поняли что это сильно эффективнее чем в тупую спамить катки и пошли взяли нормальных тренеров.
+1
RichLich
02 апреля 2021 в 16:10 (изменён)
Спасибо за картинку паймон)
+1
Vandgory
02 апреля 2021 в 15:03
> особого прироста по количеству игроков после выхода DOTA: Кровь дракона не наблюдалось
Он наоборот еще упал на 15к
0
Stratocaster
03 апреля 2021 в 04:26
Да че там играть, берешь кого попало, бежишь сразу на базу, умираешь пока твоя команда не победит.
0
Inquisito
03 апреля 2021 в 18:53
Тренер в ДОТУ ЛОЛ ... Смешно .Как не пиарь говно он овсе равно им и останется
0
Upson
02 апреля 2021 в 18:29
а как выход гейниме должен был увеличить онлайн доты ?
-9
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF