Для Action RPG Magic: Legends вышел второй патч, исправляющий большое количество проблем и привносящий приятные изменения.
Основные из них выглядят следующим образом:
- Была дополнительно оптимизирована графика;
- удвоен шанс выпадения заклинаний из врагов;
- скорректированы награды за уровень сложности Master;
- исправлены некоторые баги в квестах;
- состоялся старт события «Double Unrefined Aether». Благодаря нему игроки могут получать вдвое больше валюты Aether за выполнение заданий.
- пользователям бесплатно начислили 4,225 очков опыта Battlepass для более быстрого открытия свежего класса Assasin.
Также разработчики рассказали о грядущих изменениях, которые появятся уже в середине апреля. В первую очередь они займутся производительностью: оптимизируют тени и листву, вызывающие падение частоты кадров, скорректируют технологию navmesh. Также будет скорректирован баланс и исправлено более 400 ошибок, в том числе с квестами.
Эти "эффективные менеджеры" не могут догадаться что пользователи могут настроить графику сами и отключить к фигам эту ненужную траву и тени...
"Неет, давайте помучаем игроков."
Во всех нормальных играх обычно полный список графических настроек, а в этой четыре кнопки "Low-Ultra", которые мало что меняют. Гении.
Вот мне совершенно насрать в 60 фпс или 120 фпс убивать однотипных мобов и выполнять однотипные задания ради... просто того, чтобы делать их - потому что это ВЕСЬ ЕНДГЕЙМ КОНТЕНТ. НЕТ ДАЖЕ НОРМАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПАТИ - БАНАЛЬНО ПРОЩЕ В СОЛО ПРОХОДИТЬ ДАНЖИ...
Мда...