Эксклюзивное интервью с разработчиками Teamfight Tactics

Авто-баттлер Teamfight Tactics продолжает развиваться и уже 28 апреля получит очередной набор под названием «Противостояние». В честь этого события мы решили связаться с разработчиками из Riot Games и задать им несколько вопросов, в том числе о предстоящем обновлении. Что из этого получилось — узнаете в данном эксклюзивном интервью от портала MMO13.ru.

Здравствуйте. Большое спасибо за то, что согласились дать интервью нашему порталу. Для начала, расскажите, пожалуйста, о себе. Какую должность вы занимаете в Riot Games и за что отвечаете?

TJ Bourus: TJ Bourus, владелец продукта Teamfight Tactics.

Пока другие авто-баттлеры теряют популярность, Teamfight Tactics все еще удается оставаться на плаву и получать регулярные обновления. Как вы думаете, в чем секрет успеха?

TJ Bourus: Конечно, есть несколько причин постоянного успеха TFT, но одна из самых важных, как нам кажется, — это система наборов. Каждые несколько месяцев мы сильно обновляем игру, перерабатывая большинство чемпионов и свойств, исследуя новый мир в конвергенции. Всегда существует риск изменять что-то слишком часто, поэтому мы внимательно к этому относимся. Но в итоге TFT предоставляет игрокам новые головоломки, которые нужно решать с каждым патчем, и особенно каждые несколько месяцев с новыми наборами.

Teamfight Tactics был экспериментом, который неожиданно понравился игрокам, или вы с самого начала имели большие планы на игру?

TJ Bourus: Истина, вероятно, где-то посередине. Мы не знали точно, насколько успешным станет TFT, и результат несколько превзошел наши ожидания. При этом мы имели хорошее представление о популярности жанра и понимали, что есть хороший шанс сделать TFT такой игрой, которую игроки будут любить долгое время. Таким образом, хотя запуск TFT был напряженным временем с множеством неизвестности, мы уже начали планировать систему наборов и набор «Стихии набирают силу».

На какой платформе игроков больше: на ПК или на мобильных устройствах?

TJ Bourus: К сожалению, мы не можем говорить о точных цифрах. Обе платформы успешны.

Какие факторы вы учитываете при разработке нового набора?

TJ Bourus: Цели высокого уровня для каждого набора одинаковы: создать нечто новое, что понравится игрокам и чем они захотят сыграть. При этом мы всегда изучаем возможности для новых наборов, а в «Противостоянии» хотели сосредоточиться на увеличении свободы действий игроков и комбинаторике (причудливое слово для обозначения большего количества возможных комбинаций). Вы можете увидеть, как эти цели оживают в Оружейной и увеличивают количество чемпионов с тремя характеристиками.

Почему в игре нет режима против ботов, в котором можно потренироваться с разными комбинациями? Появится ли он в будущем?

TJ Bourus: Мы об этом говорили. Мы считаем, что режим против ботов имеет ценность для новых игроков как среда с низким уровнем стресса для изучения игры, но как постоянный режим, который остается неизменным для всех игроков, мы в настоящее время не планируем добавлять.

Расскажите, пожалуйста, о новом режиме «Ва-банк»? Что вы изменили в нем для того, чтобы матчи проходили быстрее?

TJ Bourus: Продолжительность игры в «Ва-банк» короче из-за нескольких вещей, самая важная из которых — это количество урона, получаемое после проигрыша в раунде. На более поздних этапах урон будет довольно значительным, и игра быстро закончится. Мы также удалили большинство этапов карусели и уменьшили количество этапов PvE.

Лаборатории — очень интересная вещь в Legends of Runeterra. Порою, я замечал, что играл в данном режиме гораздо чаще, чем в обычном. Как вы считаете, смогут ли Лаборатории из Teamfight Tactics завлечь игроков так же сильно?

TJ Bourus: Некоторых игроков, определенно. Это наша надежда и причина, по которой делаем лаборатории. Основной режим Teamfight Tactics очень силен, и он всегда будет самой важной частью игры. Однако мы думаем, что есть и другие игроки, которым понравилась TFT, но по тем или иным причинам еще не пробовали ее. Лаборатории как раз для таких игроков.

Есть ли планы по выпуску Teamfight Tactics на консолях? Сейчас данная ниша практически не занята.

TJ Bourus: В краткосрочной перспективе нет. Мы не считаем, что играть в TFT было бы очень удобно при помощи контроллеров, но хотим расширить наше мобильное предложение до таких устройств, как планшеты. Выходов немного, но мы по-прежнему хотим заниматься этим проектом!

В ходе развития Teamfight Tactics поменялись ли ваши цели и приоритеты?

TJ Bourus: Речь идет о конкретном количестве целей и тактических приоритетах? Да, наши амбиции в отношении игры продолжали расти, поэтому есть много областей, которые мы хотим улучшить после отзывов игроков, например, соревновательная экосистема TFT, но наше общее видение игры не изменилось. Teamfight Tactics — уникальная игра, которая обеспечивает невероятную стратегическую глубину и приветствует всех игроков.

Спасибо за ответы. Пожалуйста, скажите несколько слов российским фанатам Teamfight Tactics.

TJ Bourus: Большое спасибо за игру в TFT! Надеюсь скоро увидеть русский набор чемпионов :D!

Весь мирРелиз26.06.2019
Логическая | Стратегия
PC, Mobile
Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (1)
Teppo
25 апреля 2021 в 19:59
Замечательная техподдержка,два дня общались,так нихуя и не насоветвали,а потом блять тему удалили,молодцы,вот это по нашему,порусски.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF