Издатели западной версии MMORPG Elyon опубликовали новую порцию ответов на вопросы пользователей. Полный перевод статьи мы уже готовим, а пока спешим сообщить радостную новость для тех, кто ждет релиза (UPD: перевод готов). Kakao Games официально подтвердила, что игра все-таки выйдет на территории России. Правда, произойдет это, судя по всему, не сразу и точных сроков пока нет.
Международный релиз Elyon ориентировочно состоится во втором квартале 2021 года (до конца июня), но перед этим пройдет этап ЗБТ — с 6 по 10 мая. Подать заявку на участие можно на официальном сайте.
Не вижу пиара, не вижу вливания, а если это не Mail.Ru - то значит, что проект, скорее всего - не интересный и не требует внимания (да-да, минусуйте те, кто не шарит)
Пока анонса НЕ было. Реклама начинается после анонса и весь хайп идет после анонса.
Так что информацию не стоит ждать раньше лета, а именно раньше запуска евро-версии.
Наверняка, если устроят какую-то встречу для стиммеров, блогеров и сообществ, то и она будет под НДА.
Но в связи с пандемией, я думаю ее не будет, либо будет какое-то медийное событие в онлайне, где и будет сделан анонс ру-локализации.
С ЛостАрком была инфа хоть какая-то...
А тут совсем нет инфы про Mail.Ru)
Но опять же - может ты и прав, поживем - увидим...
Но если не Mail.Ru, тогда сразу "в утиль"
Вспомни ситуацию с Лост Арк: игру анонсировали, а потом целый год рекламировали, мурыжили её и тд и тп. Половина ждунов отвалилась. а другая половина ху##сила Мыло за то что они так долго локализовывают игру.
Это привело опять к "минус доверие компании" "потери клиентов" "негативного информационного шума для компании" , возможно даже падения стоимости акций (может незначительно, но всё же)
Повторят ли они опять эту ошибку ? просто если логически подумать - сделают ли они анонс опять за долго до ОБТ ? Я бы на их месте не сделал. Локализовал бы игру и за 2-3 месяца до ОБТ начал бы рекламную компанию. во время которой прошли бы ЗБТ тесты.
Далее ...
В контракте может быть куча пунктов. которые нужно соблюдать и эти пункты не всегда хорошие.
Например : Мылу разрешат анонс своей локализации , лишь ПОСЛЕ старта евро-серверов.
"Почему ?" спросишь ты ? А потому что Какао внесла в свой контракт пункт об "эксклюзивности" у себя и допустим "Элеон не может быть представлен нигде, до истечения 30-дневного срока после ОБТ на евро"
И со-но у разрабов в контракте стоит пункт, а они уже этот пункт передают мылу, "мы можем вам продать игру, но вот у нас тут такой пункт в контракте, что вы не сможете сделать анонс своей локализации, пока другой наш партнёр не выпустит игру у себя" . а мыло ну либо соглашается либо нет.
Опять же финансовое положение в стране.
Допустим, они сейчас объявят игру, начнут продавать НРД по 1000 руб. в которых будет премиум.
А когда они выпустят игру через год, из-за инфляции Премак должен будет условные 5000 руб.
Либо им придётся постоянно повышать цены в Шопе. а кого это обрадует ?
По этому им нужно посмотреть динамику экономики. рост цен и инфляция продолжат ускорятся или же начнут снижаться. чтоб в будущем не повышать цены в Шопе, а сделать их сразу приемлемыми для себя и покупателя.
На самом деле факторов много, но никто их нам не расскажет, остаётся только ждать.
Но вот насчет 2-3 месяца до обт... Не. Мало)
Рекламная акция - это как снежный ком... Нужно подождать пока накатится... На это обычно уходило по 4-5 месяцев... Нужно понимать, что понадобится время для людей, которые работают, которым нужно планировать отпуска... Нужно понимать, что не каждый способен "отложить денюжку" за месяц-два, так что...
Нууу, думаю что через месяца 2-3 всё равно что-то да выкатят... Мб хотя бы намек, а мб и не Майл Ру вовсе...
У нас просто есть своя региональная особенность - климат. Долгая зима и сезон отпусков и работы на даче.
Значит выпускать игру летом - малоэфективно.
По это отсчитываем ОК полгода (на рекламу) и получаем анонс летом.
Но, важно знать с каким клиентом будут работать наши лохи, если с корейским, то это опять же ГОД локализации (8-12 месяцев) если же английский клиент, то это вполне реально сделать и за полгода (4-7 месяцев)
Есть очень большое подозрение, что наш локализатор НЕ успеет при любых раскладах к зиме.
Так что все может сдвинутся на год, до сезона 22/23 , но тогда опять же вопрос, нужна ли будет кому эта игра в конце 22го начало 23го.
Так что у них максимум время до конца лета для АНОНСА и СТАРТ ОБТ до МАРТА 2022.
Если в эти сроки мы не увидем анонс и старт ОБТ, то вероятно мы вообще не увидем эту игру у нас.
Ну либо опять какая нибудь Дестени или 101 купят ее по дешевке 3-4 года спустя.
@ГрустныйЗомби твоё мнение? У меня ощущение что это будут сами Kakao
Как сейчас происходит с BDO , формально это ПерлАбисс, но фактически это Иннова.
Т.е. все ценообразование, тех.поддержка, ведение сайта и тд и тп. находится в рках Инновы. ПерлАбисс занимается лишь внедрением обновлений.
Я тут НЕ вижу сильной разницы межлу тем что было у ГеймНет и что есть сейчас у ПерлАбисс. Возможно обновы стали чуть быстрее ставить (возможно) но каких-то подвижек в стоимости товаров я не увидел, тех.поддержка не стала лучше и тп.
Т.е. для меня, фактически, как пользователя - ситуация кардинально никак НЕ поменялась, от того что БДО перешло от ГеймНет к ПерлАбисс.
Такую же ситуацию я предсказываю и в том случаи если издателем в ру-регионе фориально будет Какао.
Он так же отдаст все местное управление какой нибудь Угнове и нам будет без разницы.
Другой вопрос, если издателем будет полноценно наш локализатор, например мыло.
Тут могут быть повороты как в лучшею сторону, так и в худшую.
Единственное чего Я лично опасаюсь при издании игры Какао у нас, так это копирование евро-модели расспостранения, возможно с какими-то поправками на региональные цены, но все же ее полное копирование.
Т.е. условно; игру будут продавать за условные 1500 руб. + премиум + шоп.
Это я считаю будет край и достаточно сильно ударит по начальному онлайну игры.
С другой стороны, если у нас будет свой 100% издатель-локализатор, на вроде мыла, то вполне понимая реалии нынешнего экономического состояния в стране (когда оно было хорошим ...:( ) он (локализатор) вполне может сделать стандартную модель расспостранения у нас , а именно Ф2П + прем + шоп.
Конечно многие скажут, что "невелика разница, +-1500 руб" , НО это серьезный порог для нашего игрока.
Зайти и посмотреть игру бессплатно и возможно продолжить в нее играть.
Или же КУПИТЬ игру чтоб посмотреть.
Не все на это готовы, пусть даже игры будет стоить не 1500 а 500 руб. (хотя она может стоить и не 1500 а полновестные 2500-3000 руб)
Но это вариации на тему, интереснее момент самого ответа на вопрос:
Они НЕ уточняют, ОНИ будут издавать игру или же они ЗНАЮТ что есть ру-локализатор.
Я полагаю что как я и писал ранее, вероятный анонс ру-локализации будет намечен на лето, после старта евро-версии. Не важно кто булет локализатором, мыло или какао, но я думаю это случится ПОСЛЕ запуска евро, т.е. после июня.
Как будет на САМОМ деле - я не знаю.
Вполне может статься, что Какао будет издателем у нас и запустит игру через два года, когда онлайн на евро придет в упадок.
Либо мыло может купить лицензию и отложить игру до лучших времен, как в свое время сделал Угнова с Блейд енд Соул "отложив" запуск игры у нас на ДВА (!!!) года. т.е. имея лицензию и возможности - они специально НЕ выпускали игру у нас два года, ждали благоприятного момента.
Вполне может быть что и мыло может поступить так же. Выкупила лицензию чтоб она не досталась конкурентам, но саму игру выпускать не выгодно по ряду причин и она так и будет лежать у них мертвым грузом.
Такое к сожалению тоже может быть.
Так что пока это все гадание на гуще, а нам остается только ждать.
Для меня ЛИЧНО кардинально игра никак НЕ поменялась. Условно я НЕ увидел понижения цен в Шопе (считалось что одной из причин разрыва с ГН было воровство ГН и не доплата лоялти ПА)
Я НЕ увидел каких-то подвижек в плане тех.поддержки, что ГН поддержка была говно, что поддержка Инновы говно (может даже хуже)
Т.е. каких-то КАРДИНАЛЬНЫХ, заметных для себя изменений как пользователя я НЕ увидел.
Возможно что кто-то их увидел, но я - нет.
Можно спокойно поиграть на европе без русских.
Это то что ему придеться вдонатить чтоб поиграть с пингом в игре, где идет спам скиллов без задержек.
Пусть играет :)
Ни БДО ни БНС, ни Тера не напрягали в плане пве. В пвп против спидхака в бнс ты нигде не повоюешь, даже с нулевым пингом. Тоже самое касается БДО и Теры.
А занять своё место в местничковой иерархии можно и с 80 пинга.
Представляешь люди получают деньги когда работают.
Есть такой нонсенс в современном мире называется работа. И о боже там платят деньги!!!!
Поработать денек что бы заработать на "вход" я не переломлюсь. Можно еще халтурки взять тогда и пары тройки часов хватит.
Игра без абузеров, 228, АУЕ и прочих бесценна!
С 80 пингом хз, на Таи у меня был 140-200 и там в тайминги не попадал, потому что у сина (были) бафы на 2-5 сек. Бэкстеб было вообще нереально сделать.
С евро конечно ситуация должна быть лучше.
Сейчас вот 6го по тестю, благо ключ есть.