Дополнительные подробности западной версии MMORPG Elyon с прошедшей Q&A сессии

На прошлой неделе издатели MMORPG Elyon посетили Reddit, где ответили на вопросы игроков в рамках Q&A сессии. Как оказалось, внимания были удостоены не все вопросы, поэтому недавно были опубликованы дополнительные ответы.

Ниже вы можете прочесть перевод-продолжение.

Будет ли Elyon когда-нибудь распространяться и в России?

Да, но у нас пока нет конкретного расписания.

Есть ли опасения, что из-за еженедельных мета-сдвигов в EU-версии, как и в KR, не будет стабильного состояния? Для большинства людей, которых я знаю и которые играют на корейском сервере, это серьезная проблема и причина, почему многие потеряли интерес к Elyon в Корее.

Мы поняли, что это была ошибка, поэтому с этого момента мы не планируем кардинально менять мету и будем больше сосредотачиваться на текущем игровом балансе в долгосрочной перспективе. Кроме того, мы будем применять изменения баланса, добавляя новый контент, вместо простого выпуска новых патчей. Конечно, это не означает, что мы не торопимся исправлять текущие проблемы в реальном времени.

Думаете ли вы о создании более конкурентоспособных, небольших полей боя? Кроме того, режим 3v3 Sky Island Competition PVPVE (который был удален), вы все еще думаете о создании чего-то в этом роде?

У нас пока нет никаких планов на это, но если мы увидим, что спрос высокий, то отправим контент на рассмотрение. На самом деле разработчики не думают, что масштаб (большой или маленький) BG является самым важным фактором — приоритет отдаётся добавлению контента, подходящего для Elyon. К вашему сведению, в настоящее время мы работаем над асинхронным контентом PvEvP и конкурентоспособным контентом SvS PvP.

Какие планы на поддержку Geforce Now?

У нас пока нет планов на поддержку Geforce Now.

Есть ли какие-либо подтвержденные «жизненные» навыки, помимо обычного собирательства и / или рыбалки? Такие вещи, как животноводство или садоводство? Можно ли использовать это для повышения вашего общего уровня игрока, помимо сражений и / или выполнения квестов?

В настоящее время нет, но у нас есть планы по увеличению объема «жизненных» навыков.

Можем ли мы кастомизировать персонажа без покупки предмета изменения внешнего вида? Например, есть ли NPC, который позволяет вам менять прически, макияж и подобные мелочи за внутриигровую валюту?

Единственный способ дополнительно кастомизировать персонажа после его создания — использовать предмет изменения внешнего вида.

Сможем ли мы изменить ось камеры?

Нет, это невозможно.

Можно ли будет избавиться от эффекта виньетки на экране?

На данный момент у нас нет планов на это. Однако у нас есть функция отключения постобработки.

Насколько большое внимание будет уделяться PvE-контенту? Какие подземелья я увижу в финале или чего я могу ожидать как, в основном, PvE-игрок, когда дойду до финала?

В качестве основного конечного контента у нас есть битва RvR внутри пространственных порталов, и мы также планируем добавить асинхронный соревновательный контент PvE. В будущем будут добавлены различные типы эндгейм контента.

Как вы, ребята, справляетесь с пагубными элементами современных MMORPG? С ежедневными и еженедельными заданиями, системами ресурсов (например, трудовая система Archeage, которая просто порождает людей заводить несколько учетных записей, чтобы продвигаться вперед) и так далее?

У всего есть свои плюсы и минусы. Такой контент также может служить руководством для игроков, а вознаграждение за выполнение этих действий способствует вовлечению пользователей. Однако мы понимаем, что делать одно и то же ежедневно / еженедельно может быть скучно. Команда ищет способы автоматизировать данную процедуру и надеется, что она будет применена до официального запуска в Северной Америке и ЕС.

Сколько месяцев игрового процесса, по вашему мнению, необходимо среднему игроку, чтобы получить лучшее игровое снаряжение на новом персонаже? Спрашиваю, так как надеюсь, что это будет меньше 5 месяцев.

Мы ожидаем достижение хорошего уровня экипировки за 1 месяц и лучшего за 3. Если вы планируете пойти дальше и получить гир [gear-score, очки экипировки] BiS, это обычно займет больше времени, но разница между гиром высшего уровня и BiS не так уж велика.

Области на севере принадлежат синей стороне, а области на юге — красной. Мне было интересно, есть ли способы, которыми фракция может захватить чужие зоны? Есть ли преимущества владения зоной?

Нет, чужие зоны невозможно захватить. Это может существенно повлиять на баланс между двумя фракциями и мы не сможем его контролировать.

По поводу кооперации, можно ли играть с друзьями и делиться добычей, квестами, крафтом, домом и т. д.?

Невозможно поделиться упомянутыми выше вещами, так как у каждого будет своя добыча, ремесло, жилье и так далее. Однако вы не будете разочарованы, играя с друзьями.

7.5
Весь мирОтменена07.12.2022
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (18)
Cloudis
23 апреля 2021 в 20:53
Главного вопроса как всегда нет, много ли надо будет вкинуть бабла что бы быть скилловым игроком
0
Choojoy
Cloudis 24 апреля 2021 в 09:37
писали же, ДОХУЯ это как архейдж
+1
Goodw1n
23 апреля 2021 в 21:44
Ребята, кто знает, есть ли трейд в этой игре?
0
Daismek
Goodw1n 23 апреля 2021 в 22:45
Только аук
0
tema018
24 апреля 2021 в 15:04
Если я правильно понял, то это игра из серии фармите шмот от сезона к сезону, чтоб что то делать в событиях поздней стадии игры. Мда, ну раз есть спрос на подобное, то значит еще долго будут такое делать...
0
ГрустныйЗомби
tema018 24 апреля 2021 в 15:09
По сути да, но под это понятие можно подписать все мморпг/амморпг - ты фармишь шмот в данжах, чтоб в этом шмоте пойти в более крутой данж за новым шмотом.
Это еще было и в 2005 и в 2010 и 15м и 20м.
Важно только понимать как это делается и что еще к этому прилагается.
Можно сделать неинтересно как в Лост Арк, а можно сделать интересно как в Айон.
0
tema018
ГрустныйЗомби 24 апреля 2021 в 22:56
На мой взгляд идея фарма шмота себя уже изжила просто. Смысла играть, когда пользуются популярностью жанры с явным пвп типа МОБА или королевская битва, в фарм шмота мало...
-1
ГрустныйЗомби
tema018 25 апреля 2021 в 00:00
Ну а зачем тогда было придумывать мобу, королевскую битву и тд ? По твоей логике хватило бы КС 1.6 там сразу ПвП, никакой прокачки и минимум "фарма".
Может потому что не всем нравятся мобы, БР и шутеры ? и кому то интересно добывать шмот, фармить мобов и улучшать постепенно своего перса. а потом наслаждаться своими трудами в ПвП .
+1
Шанс
tema018 25 апреля 2021 в 07:25
Когда гринд переплетён с пвп составляющей очень даже неплохо, по последние игры оказуалены для планктона который 3 кнопки нажать только в состоянии, поэтому и интереса гриндить 0.
0
tema018
ГрустныйЗомби 25 апреля 2021 в 10:43
Как вы выше пишете с 2005 года это "интересно добывать шмот, фармить мобов и улучшать постепенно своего перса. а потом наслаждаться своими трудами в ПвП ." стояние на одном месте. В КС 1.6 есть серверы где можно прокачивать способности, это так к слову, даже там люди не стоят на месте, а создают различные модификации, чтобы людям, которым не нравятся классические режимы могли что то для себя попробовать. В МОБА той же доте есть режим создания и авточес вышли из этого. Ну, а ММО это болото где потребитель например ВОВа на протяжений нескольких лет существует в застое и их это устраивает...
-1
ГрустныйЗомби
tema018 25 апреля 2021 в 11:38
мморпг тоже эволюционируют, но не всегда в том ключе в котором бы хотелось.
Например в 2008 появился "хаусинг" они же домовладения, затем к ним еще прибавились "огороды" и мморпг из жанра где можно было прокачиваться, ходить в данжи и драться в ПвП - появился симулятор фермы.
В БДО к этому добавился симулятор коневодства и режим Батл Арены. До этого в АА был режим гоночной аркады.
Система сбора ресурсов и крафта постоянно развивалась (с разной степенью успеха)
Появилось "третья сьепень свободы" в виде полктов в АА.
Система прокачки ушла от многолетней, к многодневной (деградация на мой взгляд)
Появились "дейлики" и "виклики" , чего не было в 2007.

в мморпг жанр можно добавить любой жанр и он впишется, главное соблюдать правила сеттинга в котором сделана мморпг игра и принципы базового гейм дизайна. Чтоб не вышло так что автомобиль едет по фентезийным просторам управляемы рыцарем в доспехах.

Просто Вам лично жанр не нравится вот и все и вы пытаетесь найти в нем минусы.
Но я не вижу смысла в ваших постах в мою сторону, у меня не те уши - которые станут благодатной почвой для ваших речей.
Втирайте свою дичь в уши любителей мобильных мморпг и жанров под них косящих, они привыкли к дерьму.
-1
DoctorZlo
23 апреля 2021 в 22:21
На большинство вопросов у них ответ - Невозможно(с)
Они что идиоты?
Если они на чём-то сэкономили или чего-то не успели сделать - это в других играх сделают.
Archeage 7 лет на плаву - а вот Elyon походу через 1 год уже в жопе будет...
-3
ГрустныйЗомби
DoctorZlo 24 апреля 2021 в 00:18
Тут как бы можно принимать или не принимать, те или иные действия в каких-то играх.
Допустим "трейд" , кто-то скажет "хреново что его нет" (я сам так думаю) а кто-то скажет "хорошо что его нет, больше проблем П2Винерам, голдселлерам и тп"

Сам лично считаю что различные ограничения ведут лишь к урезанию контента и следствии меньшего интереса игроков (меня лично)

В данном случаи мне нравится система которую хотят сделать в Дьябло 4.
Можно передавать и продавать хдам сколько угодно. Уники можно передать лишь ОДИН раз и самое крутое - нельзя передать.

Эта система позволит быстрее вливатся новичкам, они смогут быстро купить себе что-то.
Редкое барахло можно купить или продать, но лишь ОДИН раз, т.е. человек купит его для себя, а не для перепродажи и это не приведет к перенасыщению рынка редкими товарами.

Ну и самое крутое ты должен выбить сам. В этом случаи голдселлерам нет сильного заработка, а пришедший донатер не сможет купить самый крутой шмот.


Вот такой симбиоз я считаю более всего подходит для мморпг. Это наиболее сбалансированный трейд из тех что я видел/слышал.
Осталось дождаться Д4 и опробовать.
+3
mon4ik
DoctorZlo 23 апреля 2021 в 23:06
Она будет в жопе из за модели распространения, а не того что разрабы не знают что ответить)
0
duna
ГрустныйЗомби 24 апреля 2021 в 12:18
Вы как-то слишком радужно настроены. То что можно передать лишь один раз, приведет банально к взвинчиванию цен, но охотников купить, меньше не станет, а для простых смертных - это станет из области фантастики (утрировано говоря). Помимо всего прочего, вы забывает о всяких "свожунов", "профессиональных драйверов" и т.д.т.п., не будет перенасыщения аука, будет перенасыщение услуг.
+1
4514784
ГрустныйЗомби 24 апреля 2021 в 12:30
Как насчет такого варианта: ограничений на торговлю нет, но все предметы - расходники (и оружие и броня в том числе), и добываются только крафтом. При этом сервер контролирует кол-во добываемых с карты ресурсов.
0
ГрустныйЗомби
duna 24 апреля 2021 в 14:29
"Свожунов" быстро пошлют нахер, если условный легендарный меч падает 1 шт на 100 заходов или на 500 заходов.
Кто-то будет оплачивать 100 ходок ?

Но даже если найдётся донатер который готов будет оплатить 100 ходок, то у меня с этим нет проблем, он эти ходки отходил, потратил на это месяц-два-шесть и наконец-то выбил этот меч.
А будут это "свожуны" за деньги или его друзья (конста) за бесплатно - это не важно.

А при трейде !!! донатер просто пошёл бы и купил этот меч с аука - не затратив вообще никаких сил.
0
ГрустныйЗомби
4514784 24 апреля 2021 в 14:17
а разве в Лост арк не так ? Ты ходишь в данжи и добываешь ресы. с них крафтишь пушки. броню, которые Не передаются. Ну и что интересно было ? (если играл конечно. Я вот играл и мне как-то не особо интересно было)
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF