330 лет потратили игроки EVE Online на исследование COVID-19 и помощь реальным учёным

EVE Online — это многопользовательская игра, в которой пользователи могут добывать ресурсы, сражаться с другими игроками в масштабных войнах и летать через червоточины, чтобы достичь новых мест. Но как оказалось, функции детища CCP Games можно использовать иначе, к примеру, помогая ученым больше узнать о COVID-19.

Благодаря научному гражданскому проекту под названием Discovery игроки могут «сотрудничать» с учёными в решении проблем реального мира. На сегодняшний день 327 000 геймеров выполнили 1,37 миллиона аналитических задач в игре, что сэкономило ученым 330,69 лет исследований о том, как иммунная система реагирует на COVID-19.

В беседе с IGN креативный директор EVE Online Бергур Финнбогасон объяснил, как прошёл старт проекта:

«Это проект, идея которого принадлежит генеральному директору и соучредителю MMO Science Аттиле Сантнеру. Несколько лет назад он рассматривал гражданские научные проекты по всему миру, по всему Интернету», — сказал Финнбогасон. «Он начал видеть закономерности в этих проектах и где... эти фантастические проекты будут реализованы… по самым достойным причинам... но люди приходили, пробовали один раз, а потом никогда не возвращались»

Увидев, что люди так быстро отказываются от подобного, заинтересованные стороны разработали способ объединить проекты гражданской науки с чем-то, что заставляло бы людей задерживаться надолго. Вот где родилась идея поместить один из этих проектов в MMO — жанр с сообществами людей, которые делают прямо противоположное тому, чтобы попробовать что-то один раз и никогда больше к этому не прикоснуться.

«Наш последний проект — это проект с COVID-19», — сказал Финнбогасон. «Мы работаем над ним почти год или ровно год, и да, это супер захватывающе, и он действительно превратился в замечательный проект».

Таким образом, пользователи EVE Online внесли неоценимый вклад в науку и помощь в изобретении новых лекарств от COVID-19. В ближайшее время представитель MMO Science Аттила Сантнер также думает о переговорах с авторами других MMO. И кто знает, может в скором времени именно игроки станут основным двигателем науки, ведь потенциал подобных проектов, по словам Сантнера, просто огромен.

Источник: www.ign.com
8.2
Весь мирРелиз28.05.2003
MMORPG | Песочница
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (8)
Stratocaster
05 мая 2021 в 14:54
Так что они делали то, каким образом проводили исследования?
+1
Lucik
Stratocaster 06 мая 2021 в 00:50
скорее всего просто использовались мощности ПК игроков..по типу майнинга
0
niwa
Lucik 07 мая 2021 в 23:00
Нет, конкретно в этом проекте надо было выделять колонии клеток на изображениях. До ковида искали небесные тела транзитным методом, а в первом проекте, насколько я помню, классифицировали протеины.
0
hostyk
05 мая 2021 в 12:25
почему "потратили", а не "сэкономили"? Даже для байта звучит глуповато...как можно потратить 330 лет, да и не позитивно)
0
quasar
hostyk 05 мая 2021 в 14:52
весьма занятный способ экономить время, тратя его
0
deadlyne
hostyk 05 мая 2021 в 12:26
Интересная мысль. В следующий раз в подобном ключе придумаю заголовок. Спасибо)
-2
hostyk
quasar 05 мая 2021 в 22:10
по русски))
0
Heilszeichen
05 мая 2021 в 11:54 (изменён)
Зачем это нести в игры отвратительно
-8
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF