Разработчики из Dynamight Studios опубликовали больше информации о том, чего ожидать и что уже имеется в многопользовательской изометрической песочнице Fractured. В частности, новый пост проливает свет на систему кармы.
Согласно статье, во Fractured система кармы (мировоззрения) разделяет игроков на Злых, Нейтральных и Добрых. Карма — это показатель отношения пользователя к миру. Он варьируется от -10 000 (Дьявольский) до +10 000 (Святой) и меняется в зависимости от вашего поведения — от того, как вы взаимодействуете с другими игроками и окружающей средой, каким богам поклоняетесь и так далее. Когда ваша карма ниже нуля, вы являетесь Злым.
Каждая раса имеет уникальное отношение к мировоззрению.
- Люди могут выбрать любое мировоззрение.
- Дикие люди рождаются с положительной кармой и ограничены добрым мировоззрением.
- Демоны сразу Злые.
Когда вы помечены как «Хороший », то не разрешается совершать какие-либо враждебные действия против других игроков, помеченных как «Хороший» или «Нейтральный». Это означает отсутствие базовых атак или целевых заклинаний против добрых и нейтральных игроков, а также их убийство. Тем не менее, такие действия могут быть выполнены против Злых игроков, и за их уничтожение даже можно заработать положительной Кармы. Что касается Нейтральных и Злых игроков, то первые могут сражаться с такими же Нейтральными, либо Злыми, а вторые со всеми подряд.
Чтобы поднять или опустить карму, можно, к примеру, участвовать в разнообразных ивентах или уничтожать специальных существ по всему миру, совершать подношения «нужным» богам. Еще система мировоззрения по-разному работает в каждом мире, поэтому на Тартаросе все могут драться друг с другом независимо от кармы, а на Арбореусе Злым не рады и им разрешается находиться лишь в течение ограниченного времени. Синдезия же предлагает нечто среднее между Тартаросом и Арбореусом, позволяя свободно передвигаться лицам со всеми тремя видами кармы, правда, с некоторыми условиями.