В преддверии выхода обновления «Стальные гладиаторы» для многопользовательского экшена Crossout разработчики провели трансляцию, в ходе которой им поступило множество вопросов о будущем проекта. На самые интересные из них команда решила ответить в рамках экспериментального формата аудио-подкаста. Ниже расположена краткая сводка со всеми ответами.
- Возможно, в будущем будет реализован механизм применения НК сразу к нескольким деталям, а не по одной, как сейчас.
- В текущем интерфейсе склада нет возможности красиво и удобно реализовать отдельную ячейку для чертежей и стабилизаторов. Однако если разработчики соберутся переделать интерфейс, то они обещают учесть пожелание.
- Сейчас количество наклеек имеет ограничение в 16 штук, но в ближайших патчах лимит может увеличиться.
- В рамках текущего БП разработчики решили попробовать заменить конструкционки на НК, чтобы посмотреть, как это воспримет наше комьюнити.
- Разработчикам известно про баг с прилипанием прицела к стенам и союзникам, но на данный момент у них нет готового решения. Сейчас они прорабатывают систему, которая позволит это исправить.
- Голосового чата в игре не будет, поскольку законопроект Яровой, а также ГДПР обязывает сохранять переговоры и личные данные, что создает большую нагрузку на серверную часть.
- Синдикат может вернуться в рамках различных ивентов.
- Рама 2*8 и прицел в кабину появятся в ближайших патчах.
- Погоня может вернуться летом или осенью.
- Баг с камнями на карте каньон является нетривиальной задачей для разработчиков, поскольку существуют некоторые трудности, связанные с игровым движком и элементами на карте. В ближайших патчах команда собирается кое-что поправить и посмотреть на результат.
- На вопрос о мультиплатформенности разработчики ответили, что игра и так доступна на ПК, PS и Xbox, а также поддерживает кросс-плей между PS и Xbox.
- Новая система напарников находится в активной разработке и должна появиться в этом году.
- Возможно, КП-18 «Тайфун» получит пробитие как у КП-17 «Цунами». Если все пойдет по плану, то игроки смогут проверить это ПТР-серверах.
- Трос шкуродера не будет рваться по аналогии с капканом и дзюбоку. Авторы считают, что шкуродер имеет свою уникальную геймплейную составляющую.
- Часть проблем с потерей производительности после патча разработчики уже решили, а другую часть они сейчас активно решают.
- Возможности отключить дополнительные кнопки в гараже (q/e a/d) не будет. Как объяснили авторы, изменения введены для удобного ориентирования в интерфейсе, и кроме визуального отображения это ни на что не влияет. Сами кнопки выбраны по аналогии управлению крафтом.
Данный выпуск является пилотным, и если он понравится пользователям, то разработчики планируют чаще записывать подобные подкасты с ответами и освещением различных этапов разработки.