«Каждому игроку MMO найдется занятие по душе» — Эксклюзивное интервью с разработчиками Fractured Online

В декабре прошлого года стало известно, что MMORPG с элементами песочницы Fractured Online будет распространяться компанией gamigo. Портал MMO13.ru связался с разработчиками, чтобы задать несколько вопросов о планах на будущее и возможном влиянии издателя на игру. На вопросы ответил Якопо Галелли, соучредитель и генеральный директор Dynamight Studios.

Здравствуйте. Расскажите, почему вы приняли решение сотрудничать с gamigo?

Сотрудничество с издателем позволяет нам расширить команду в два раза. Издатель также предлагает опыт в области сообщества, маркетинга, поддержки и так далее. Мы в Dynamight Studios хотим сосредоточиться на разработке наших игр, а не использовать наши ресурсы для продвижения. Gamigo был первым издателем, который связался с нами в ноябре 2017 года, и у них есть большой опыт в распространении MMORPG. С самого начала у нас оказался хороший контакт с Gamigo на человеческом уровне, что также важно.

Как повлияет наличие издателя на разработку?

Dynamight по-прежнему контролирует видение и дизайн Fractured Online. Мы заключили партнерство с gamigo, чтобы они помогли нам издать игру и обеспечить ее успех. Как уже говорилось, их участие поможет нам расширить нашу команду, а также масштабы Fractured Online.

Останется ли у разработчиков полная творческая свобода?

Dynamight сохраняет единоличное право собственности на дизайн Fractured Online, и в этом плане ничего не изменится.

Поскольку Gamigo теперь является издателем, значит ли это, что Fractured будет распространяться через приложение Glyph?

Да, Fractured Online будет доступна и через Glyph благодаря партнерству с gamigo.

Перед официальным анонсом вы долгое время держали интригу, выпуская специальные тизеры — своего рода аудиодневники, рассказывающие историю одной женщины. Стоит ли ждать в будущем подобных материалов, раскрывающих лор?

Да, вы можете ожидать аналогичного и даже большего количества контента по мере того, как мы будем продвигаться вперед и раскрывать больше историй из мира Fracture Online.

Когда у MMO появляется издатель, многие начинают опасаться добавления Pay-to-Win элементов. Стоит ли ждать во внутриигровом магазине предметов, влияющих на баланс?

Как мы уже говорили, Dynamight по-прежнему контролирует разработку Fractured Online, включая ее монетизацию. Как уже говорилось ранее, мы не намерены добавлять в магазин предметов Fractured Online элементы pay-to-win.

Изначально релиз Fractured был запланирован на 2021 год, но игра все еще находится в стадии альфы. Почему разработка так затянулась?

Мы хотим, чтобы Fractured Online была запущена с достаточным количеством функций и контента, чтобы предложить сотни часов геймплея. Не хотелось бы, чтобы игра оказалась без эндгейм-контента на запуске. Мы используем дополнительное время на разработку Fractured Online и регулярно проводим плейтесты, чтобы показать игрокам наш прогресс.

Как изменилась игра с момента первой альфы?

Со времени первой альфы мы добавили множество механик и большое количество контента. Например, в самом начале вы могли только сражаться и строить простой дом. Альфа-версия Fracture Online была лишь доказательством концепции. Дерево технологий, осады, система преступлений, боссы и PvP — все это было добавлено позже. На предстоящих этапах тестирования у нас будет гораздо больше контента по сравнению с первой Альфой.

Что вы хотите еще изменить до релиза?

На данный момент у нас нет планов менять какие-либо основные принципы дизайна Fractured Online. Мы хотим провести плейтест и получить как можно больше отзывов от игроков, чтобы наш контент был интересным и содержательным.

Пару лет назад вы говорили, что игра будет переведена на русский язык. Надеюсь, планы не изменились?

Сейчас мы планируем сначала перевести Fractured Online на французский и немецкий языки. Вместе с gamigo будем оценивать потенциальную возможность добавления языков, основываясь на потребностях и интересах сообщества.

Что вы собираетесь добавлять в пост-релизных обновлениях? Может быть новые регионы, оружие и врагов?

У нас много долгосрочных планов на Fractured Online, и мы все еще определяем, что именно появится после запуска. Вариантов много: долгосрочные цели, крафтинг, собирательство и другое, но пока ничего не подтверждено, поскольку в течение следующего года мы получим больше информации о том, чего хотят игроки. Сейчас основной фокус на том, чтобы дать игрокам лучшую игру на старте.

В последнее время технология SpatialOS не пользуется особой популярностью. Как думаете, с чем это связано, и почему вы все еще используете ее?

Ожидаем, что в этом и последующих годах на SpatialOS выйдет много популярных игр, в том числе и Fractured Online. Мы тесно сотрудничаем с Improbable и довольны развитием платформы и их поддержкой. С нетерпением ждем еще больших улучшений в будущем.

Как вы считаете, для каких игроков подойдет Fractured?

Fractured Online идеально подходит для игроков, которым нравятся MMO-песочницы, изометрические игры или игры с атмосферой старой школы, завернутые в современную упаковку. От исследования, создания персонажа, групповой игры, соревновательного PvP и многого другого — мы уверены, что каждому игроку MMO найдется занятие по душе.

Спасибо за ответы. Можете сказать пару слов посетителям портала MMO13.ru?

Зарегистрируйтесь на Fracturedonline.com — это бесплатно! Мы планируем провести открытые тестирования в 2022 году, так что обязательно зарегистрируйтесь, чтобы получить уведомление о возможности сыграть. Спасибо!

6.5
Весь мирРелиз24.07.2024
MMORPG | Песочница
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF