Генеральный директор Star Vault Хенрик Нистрем заявил, что маркетинговая деятельность для Mortal Online 2 вскоре будет возобновлена.
Напомним, MMORPG Mortal Online 2 продалась тиражом 110 000 копий и попала в десятку лучших игр Steam вскоре после старта, проект все же не смог удержать большинство пользователей. В частности, мешали различные технические проблемы и недоработки клиента, поэтому рекламную кампанию по привлечению новых игроков пришлось приостановить.
Сейчас, после выпуска масштабных патчей с исправлениями разработчикам удалось нормализовать ситуацию, а количество положительных отзывов Steam за последние 30 дней и вовсе поднялось до 73%. Поэтому было решено в скором времени возобновить пиар игры.
«Недавно мы выпустили важный патч, который решил большинство проблем в MO2, а также повысил производительность основных серверов. У нас осталось несколько важных исправлений, чтобы добиться желаемой производительности. Затем мы планируем, наконец, поделиться следующей важной дорожной картой, которую с нетерпением ждут многие игроки. Ожидается, что это снова повысит интерес к игре, и, как и во время бета-тестирования, каждые две недели у нас будут выходить обновления с интересными и забавными функциями, которые повышают интерес к игре», — сообщается в пресс-релизе.
«В ближайшем будущем мы сосредоточимся на публикации предстоящих дорожных карт, восстановлении очень хороших отзывов пользователей, а затем начнём несколько крупных маркетинговых мероприятий. Star Vault сегодня имеет положительный денежный поток от ежедневных продаж...»
Mortal Online 2 — это продолжение хардкорной первой части в жанре MMORPG и элементами песочницы от компании Star Vault AB на движке Unreal Engine 4. Проект обещает быть таким же сложным и ориентированным на PvP, где игроки могут забрать весь лут проигравшего в поединке.
И, да, что-то надо делать с читерами.