Мир, контент и смена направления — Множество интересных подробностей про MMORPG Throne and Liberty

В середине февраля были опубликованы тизеры пяти игр разных жанров, находящихся в разработке у NCSOFT. Теперь же компания представила новый геймплейный трейлер MMORPG Throne and Liberty (Project TL), запланированной на вторую половину этого года, а также показала синематик Project E по той же вселенной. Вместе с этим в специальном блоге компании появилась обширная статья, раскрывающие подробности этих игр. Однако основное внимание в ней уделяется именно долгожданной MMORPG.

Главный специалист по управлению разработкой (PDMO) Мун Ён Чой и менеджер по развитию (PD) Чон Ок Ан обсудили темы, которыми разработчики не успели поделиться после анонса. Также Гу Мин Хан и Ён Чжу Ю из команды LIGHTBOX House поведали о создании мира Throne and Liberty и Project E. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод статьи на русский язык.

Новые истории начинаются с новых возможностей

В феврале было представлено пять новых игр, находящихся в разработке. Какой оказалась реакция пользователей? Должно быть вы, получили множество отзывов.

Мун Ён Чой. Я благодарен за ожидания и отзывы от игроков, которым нравятся игры NC. В этот раз была другая реакция, и я ее особенно ждал. Реакция была из разряда «это превосходит все ожидания». Кажется, самые внимательные заметили изменения в направлении.

PDMO, Мун-Янг Чой

Поскольку направление новых игр определенно отличается от предыдущих, мы должны поговорить об этих «изменениях». В частности, хотелось бы узнать, на чем вы особенно сосредоточились в NC.

Мун Ён Чой. NC постоянно пробует разные вещи уже долгое время. Объявив о новой игре, мы впервые открыли людям наше стремление к изменениям и переменам.

В прошлом году мы сосредоточились на разработке мобильных MMORPG, но в этом собираемся бросить вызов различным жанрам, основанным на разных моделях, и активно выходить на мировой рынок. На самом деле, наши новые анонсированные игры охватывают не только MMORPG, но и интерактивные фильмы, «Королевские битвы» и коллекционные RPG. Все эти проекты будут издаваться на глобальном рынке с помощью различных платформ, таких как консоли, ПК и мобильные устройства.

Изменения касаются не только контента, но процесса его распространения. Раньше, похоже, не было принято раскрывать общественности проект в самый разгар разработки.

Мун Ён Чой. Как уже упоминалось ранее, NC давно выращивает семена различных изменений, но возможностей объявить о них было немного. Мы также будем выпускать различные видеоролики, демонстрирующие новые IP, показанные в феврале. Также планируем создавать IP, которые еще не были представлены, общаясь с игроками от стадии планирования до стадии разработки и учитывая их отзывы.

Есть ли какие-то особые причины для таких изменений?

Мун Ён Чой. Это происходит по очень простой и очевидной причине. NC может существовать только благодаря наличию наших игроков и рынков. Другими словами, мы должны стремиться создавать то, чего игроки хотят и чем они довольны. С этой целью мы обдумываем возможные способы увеличения коммуникации с сообществом.

Как вы собираетесь поддерживать общение?

Мун Ён Чой. Мы постараемся создать больше возможностей для общения разработчиков с нашими игроками. Надеемся, это позволит нам открыть для себя новые вещи во время разработки, о которых мы даже не задумывались.

Throne and Liberty

Throne and Liberty можно назвать наименее незнакомым проектом из представленных. Ранее игра относилась ко вселенной The Lineage.

Чон Ок Ан. Все верно. Throne and Liberty — это проект, изначально запущенный в разработку как Lineage. Первая наша цель заключалась в том, чтобы создать Lineage следующего поколения.

Мун Ён Чой. Думаю, это было примерно весной, три года назад. В процессе переделки истории Throne and Liberty, проект материализовался новую IP.

Мун Ён Чой (Слева), Чон Ок Ан (справа)

Чон Ок Ан. В процессе разработки многие оригинальные механики и контент приходилось адаптировать или удалять, чтобы следовать современным игровым тенденциям. В результате игровой процесс также постепенно стал отличаться от оригинала. Мы решили действовать решительно и написали совершенно новую историю, после чего в команде разработчиков возникли такие вопросы как «Должно ли это называться Lineage?». Поэтому мы изменили название, чтобы оно соответствовало новой истории.

В чем заключается ваша стратегия при пересмотре Throne and Liberty в оригинальную IP?

Чон Ок Ан. Throne and Liberty — это проект, созданный путем изменения основных особенностей, призванных представить MMO нового поколения на ПК и консолях. Множество усилий было направлено на создание захватывающего мира для игроков. Окружение тщательно продумано, чтобы люди могли продолжать получать новый опыт и удовольствие в мире Throne and Liberty.

Например, были предприняты различные попытки сделать игру менее однообразной. Даже в одной и той же местности рельеф может меняться в зависимости от погоды, ход боя может меняться в зависимости от направления ветра, а также вы можете встретить новых мобов с течением времени. Соответственно, постоянно меняются методы и цели охоты. Географические особенности, окружающая среда и игрок — эти три фактора влияют друг на друга, и мы приложили немало усилий, чтобы даже в одной и той же местности игра проявлялась по-разному. Ожидаем, что разнообразные переменные создадут огромное разнообразие игрового процесса.

Какова целевая аудитория Throne and Liberty? Интересно, готовится ли какой-либо контент для глобального релиза?

Чон Ок Ан. Возможно, это звучит слишком идеально, но я думаю, что если мы создаем проект, который должен приносить удовольствие игрокам, то его будут любить вне зависимости от возраста и региона. Таким образом, мы создали Throne and Liberty, думая о том, чего не хватало NC ранее, и сосредоточившись на том, чтобы восполнить эти пробелы. Мы не стали специально делить Восток и Запад или фокусироваться на конкретной цели.

Живой мир Throne And Liberty, который развлекает игроков

PD, Чон Ок Ан

Каков основной контент Throne and Liberty?

Чон Ок Ан. Есть две основные вещи. Первая — это мир с его прочной системой. Мы считаем, что игроки могут погрузиться в игру только тогда, когда у них есть понимание персонажей. Они смогут по-настоящему насладиться игрой, если полюбят ее мир. Поэтому мы уделили много внимания самому сюжету. Кроме того, чтобы история естественным образом раскрывалась в игре, мы в основном использовали различные игровые инструменты и режиссерские приемы, которые встречаются в консольных и приключенческих играх.

Вторая — это сложный контент. В существующих играх NC было много контента, ориентированного на соревновательную составляющую. Однако реальность такова, что большое количество игроков заинтересовано в преодолении хорошо продуманных задач, чем в соревновании за достижение своего максимума. Поэтому, создавая Throne and Liberty, мы постарались включить много таких сложных моментов. В частности, игроки могут хорошо прочувствовать эти моменты при нападении на монстров-боссов, а этого можно добиться только в том случае, если несколько игроков хорошо понимают характеристики и навыки каждого босса и грамотно используют свои способности.

Мы слышали, что в игре игроки также могут превращаться в животных. Для чего был добавлен этот контент?

Чон Ок Ан. Дизайн уровней мира Throne and Liberty сосредоточен на двух вещах. Во-первых, нужно плавно соединить все локации, а во-вторых, необходимо правильно использовать это пространство, скомпоновав все зоны так, чтобы игрок мог ощутить их целостность.

Для такого ощущения пространства необходимо было сократить число перемещений при помощи телепортации и придумать что-то новое.

Ответ мы нашли в животных. Для перемещения по земле, воде и воздуху можно превращаться в различных специализированных зверюг. Существуют области, которые реально исследовать, только хорошо используя навыки передвижения определенного животного. Также вы можете превращаться в них и подбирать других игроков.

Похоже, происходящее в мире игры — довольно важная особенность. Эти элементы добавляют ощущение погружения, но есть ли другие отличительные особенности, характерные только для Throne and Liberty?

Чон Ок Ан. В Throne and Liberty факторы окружающей среды, такие как день и ночь, дождь и ветер, меняются каждый момент. Меняется не только бэкграунд. Поначалу это трудно понять, но по мере развития персонажей игроки постепенно поймут, что факторы окружающей среды не так уж и просты.

Например, при стрельбе из лука направление и сила ветра влияют на дальность стрельбы. Когда солнечно, магия типа молнии поражает только одну цель, но во время дождя она превращается в массовую. Есть также вещи, которые влияют на местность. В осадной войне существуют несколько способов проникнуть в замок, включая подземные канализации. Однако во время дождя эти места могут заполниться водой и превратиться в непригодный маршрут.

Игрок также может влиять на окружающую среду. При соблюдении определенных условий он при необходимости способен изменить местность, например, вызвав солнечное затмение или ливень.

Истории двух континентов разворачиваются в одном мире

Throne and Liberty предлагает оригинальную историю, которую NC представляет спустя долгое время. Чтобы говорить о мире игры, мы также должны обсудить Project E. После выпуска тизера в феврале было объявлено, что действия будут происходить в одной вселенной. Нам интересно, откуда взялась такая идея?

LIGHTBOX House. Вселенная Throne and Liberty была создан в LIGHTBOX House. После получения сюжетной концепции нового проекта, команда обсудила ее с отделом разработки и начала строить мир. Однако, к сожалению, мы не можем рассказать больше, поскольку очень мало случаев, когда проекты с десятками концепций, начатые подобным образом, приводили к реальной разработке. Тем не менее, мы надеемся, что наши игроки теперь будут знать о существовании такой организации в NC, которая работает над созданием прочного мира, открывая и обсуждая интересные истории для разработки лучших игр в будущем.

Project E (слева), Throne and Liberty (справа)

С самого начала создания мира Throne and Liberty мы хотели, чтобы на его фундаменте было основано несколько различных историй, поэтому тщательно определили много деталей. Начиная с Генезиса, который на самом деле по началу может показаться слишком далеким для игроков, мы скрупулезно организовали ряд основных событий. Также были созданы карты всей планеты с учетом пространства, времени и климата.

Общий мир — это очень интересно, но на первый взгляд его трудно вообразить.

LIGHTBOX House. Действия Throne and Liberty и Project E происходят в заново созданном мире — на одной планете, но на двух разных континентах. Throne and Liberty фокусируется на западной средневековой концепции Солизиума, а Project E — на восточной средневековой концепции Лайсака (предварительное название).

Карта мира Новкреа, где разворачиваются события Throne and Liberty и Project E

Не могли бы вы подробнее рассказать о том, как разделяется мир в двух играх?

LIGHTBOX House. События Throne and Liberty и Project E разворачиваются на одной планете, временной период один и тот же. В обеих играх одинаковые гравитационные и экологические характеристики, а также магическое происхождение. Однако, поскольку континенты разные, особенности каждой цивилизации и истории также отличаются. Важные события, произошедшие на одной и той же планете, интерпретируются и развиваются в двух играх совершенно по-разному, поэтому игроки могут получить фан, превосходящий все ожидания.

Ён Чжу Ю из LIGHTBOX House (слева) и Гу Мин Хан (справа)

Расскажите о сюжетной линии, перекликающейся с миром двух игр?

LIGHTBOX House. Есть два основных события. Первое — это попытка запечатать божество. Во времена Войны Старых Богов попытка запечатать Силавес с помощью магического камня Звезда Силавеса в конечном итоге провалилась. Сам камень сконденсировался мощной энергией и разбился, а осколки разлетелись по всей планете. Таким образом, Throne and Liberty рассказывает о войнах за захват частей Звезды Силавеса. В Project E несколько осколков Звезды Силлак (аналогичных Звезде Силавес из Throne and Liberty) падают на континент, после чего рождаются четыре Небесных Острова, одно Тайное Озеро и божественные создания, такие как божественные звери и божественные деревья, влияющие на континенты.

Project E (слева), Throne and Liberty (справа)

Второе — это война. Сейчас люди учатся магии у эльфов, но в прошлом они воевали друг против друга с использованием магических способностей. Орки также ведут масштабные сражения, чтобы объединить свои племена. Из-за войн некоторые расы вынуждены покидать родные города и обосновываться на новом месте (в ходе этого процесса на континенте Лайсак из Project E эльфы меняют свои имена на «Нирва», а орки — на «Яча»). Это приводит к другим историческим событиям, которые разворачиваются в обоих проектах.

По часовой стрелке слева направо — Дерево острова Висп (Throne and Liberty), Концепт божественного дерева (Project E), Концепт божественного дерева (Project E), Речная топь (Throne and Liberty)

Интерес к Project E очень вырос после выхода тизера. Прежде чем вы подробно расскажете об игре, пожалуйста, дайте нам краткую вводную информацию.

LIGHTBOX House. Throne and Liberty должна была стать ядром нового мира, но затем мы решили создать проект с восточной концепцией в той же вселенной. Разработка началась в направлении «Давайте создадим мир, сосредоточившись на демонстрации разнообразной красоты и мистицизма Востока». Именно поэтому в названии проекта буква «Е» означает «Восточный» (Eastern).

В выпущенном видео можно увидеть корейский стиль, а 16 государств (стран) запланированы на будущее, чтобы их можно было добавлять с учетом различных исторических, экологических и визуальных ориентиров Востока. Это не означает, что Запад полностью исключен; однако и в мире Project E с оттенком фэнтези различные культуры красиво переплетены и раскрыты.

В заключение, пожалуйста, оставьте пару слов для игроков, ждущих игру.

Чон Ок Ан. Мы усердно и серьезно готовились к созданию новой MMO, несколько отличающейся от тех, что игроки видели раньше. Представленное видео содержит реальные кадры игрового процесса. Я всегда полон решимости создать игру, которая будет меняться, при этом общаясь честно и непредвзято.

Мун Ён Чой. Общаясь с игроками еще на ранней стадии планирования, я почувствовал, что их желания становятся очень специфическими и разнообразными. Поскольку рынок игр развивается и меняется быстрее, чем любой другой, в будущем необходимо активно выслушивать мнения, открыто общаясь с пользователями. Мы усердно работаем над тем, чтобы привнести в мир нечто новое. Надеемся, вы с нетерпением будете следить за развитием Throne and Liberty, Project E и других новых проектов, разрабатываемых NC.

Источник: blog.ncsoft.com
8.3
Весь мирРелиз01.10.2024
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (5)
ГрустныйЗомби
17 марта 2022 в 12:57
Ну всё как я и говорил, ещё после появления первого тизера.

Кстати, обратите внимание на 1й арт из TL (две тянки стоят спинами друг к другу)
Это похоже на стиль художника Erak note его арты https://www.artstation.com/erak
Он же кстати рисовал и концепты для первой инкорнации TL (Lineage Eternal) https://www.artstation.com/artwork/dqBZQ
+1
Aperion
22 марта 2022 в 11:58
Скорей всего глобальный запуск будит на английском языке и если он будит в России. После последних новостей и что твориться с игровой индустрии.
0
shicomaru
17 марта 2022 в 13:35 (изменён)
Ура, Ура. Поменяйте картинку новости, а то скипнуть можно. думал что новость мортал комбат
-1
Anonody
17 марта 2022 в 16:47
Посмеялся с ...
-2
HHEfe
17 марта 2022 в 20:05
эх так убили игру донатом и однообразием, лучше линейдж этернал все равно они не сделают
-4
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF