Revelation: экипировка

В новой заметке локализаторы Revelation Online рассказали об очень важном аспекте любой MMORPG — экипировке и её улучшении.

Как и во многих RPG, здесь существуют ограничения по классам. Вы не сможете надеть латные доспехи на мага, а тканевые на рыцаря. Это касается и оружия. Поэтому ответственно подойдите к выбору класса, так как от него будет зависеть ваша роль в команде.

У экипировки также присутствуют уровни качества, случайные характеристики (помимо постоянных), её можно будет "затачивать", улучшать драгоценными камнями и даже пробуждать, что сделает ваши вещи и вас в разы мощнее. Обо всём этом вы можете прочитать в свежей новости на сайте игры.

6.4
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)26.12.2016
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (2)
Липчанка
20 сентября 2016 в 18:00
Пока читаешь об игре - всё прекрасно, но стоит увидеть отвратительнейшие фигурки персонажей (бабо-мужиков, иди мужико-баб), и понимаешь, что в такой шлак играть невозможно. Понятно, что и в жизни случаются такие обидные шутки природы, когда мальчик от девочки не отличается, и наоборот, но зачем эти генетические отклонения вызывающие чувство брезгливой жалости воплощать в игре... Очень хочется надеяться, что таких уродцев не будет в российской версии игры.
0
Klatz
20 сентября 2016 в 18:45
Азиатские мультяшные стили - тема отдельная, а Рева как раз позиционирует свой визуальный стиль как мультяшный. Что в этом деле настоящий ад - так это народы псевдосмешных звериков-мутантов вроде говорящих жирных рыб, зайцев, медведей и их гибридов. Два варианта - или, воспринимая такие вещи ровно (а то и "уняня" и "мимими"), играть и получать удовольствие, или, скрипнув зубами, пройти мимо игры и навсегда на неё задвинуть, сберегая монитор, стенку и нервы. Что касается замены моделей в локализованной версии игры - на это надеяться не стоит. Единственный известный мне случай - замена Близзами в WoW моделей играбельной и неписевой нежити, также замена трупов противников на мешочки с лутом в китайской версии игры Надгробия на кладбищах, кажется, тоже меняли. Сделано это было вроде бы из-за какого-то местного закона, связанного с оскорблением памяти мёртвых. Ничего подобного в отношении непропорциональных гуманоидных существ с затруднённой гендерной идентификацией в российском законодательстве нет, так что обосновать немалый объём работ (и деньги, и время) по замене огромного количества игровых моделей просто нечем. Ну и вкусовщина всё это, естественно.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF