Playable Worlds объявила о привлечении более $25 млн в рамках серии B, возглавляемой корейским издателем видеоигр Kakao Games Corp., дочерней компанией Kakao, и при участии возвратных инвесторов BIMKRAFT. Ventures и Galaxy Interactive.
Новые инвесторы Lilith Games и Gaingels также присоединились к раунду, который последовал за серией A в 10 миллионов долларов в 2020 году. Все стратегические инвестиции будут использованы для привлечения талантов в Playable Worlds и финансирования ее облачной MMO-песочницы, которая в настоящее время находится в разработке.
«Мы проверили базовую технологию и продолжаем работать над производством нашей игры, чтобы вскоре раскрыть нашу интеллектуальную собственность», — сказал Раф Костер, генеральный директор и соучредитель Playable Worlds. «Хотя мы еще не готовы отдернуть занавески, этот раунд финансирования поможет нам приблизиться к тому, чтобы начать делиться информацией с потенциальными игроками, делая акцент на предоставление значимого опыта, состоящего из богатых симуляций, полностью постоянных онлайн-миров и более глубоких социальная механик».
Playable Worlds была основана ветеранами индустрии Рафом Костером, предпринимателем и дизайнером Ultima Online и Star Wars Galaxies, а также Эриком Голдбергом, предпринимателем и дизайнером MadMaze — первой онлайн-игры, собравшей миллион игроков. Компания активно набирает сотрудников в свою команду.
«Облачные онлайн-игры ведут к множеству вселенных онлайн-миров», — объяснил президент и соучредитель Эрик Голдберг. «И в итоге получается метавселенная, подключенная к реальному миру. Облачные вычисления теперь позволяют нам создавать как более мощные MMO-песочницы, так и связанные мультивселенные».
Больше информации о новой облачной MMO-песочнице обещают опубликовать позднее на официальном сайте.