Поддержка Excel, новая валюта и другие планы на будущее EVE Online — Итоги Fanfest 2022

CCP Games провела крупную презентацию Fanfest 2022, посвященную MMORPG EVE Online. В ходе нее разработчики рассказали о том, как будет развиваться игра в свое третье десятилетие и поделились планами на будущее. Ниже вы найдете краткую сводку со всеми основными изменениями:

День первый

  • Новый подход к разработке при помощи арок, которые позволяют участвовать в сюжете, а также влиять на Новый Эдем и на новые возможности. История первой арки разворачивается в течение следующих нескольких месяцев.
  • Расширения для EVE вернутся, и первое из них стоит ожидать в 4 квартале 2022 года.
  • Разработчики будут уделять особое внимание тому, чтобы сделать фракционные войны еще лучше в будущих обновлениях и расширениях.
  • Новая система верности позволит пилотам участвовать во фракционных войнах, возможно, даже не покидая своих корпораций.
  • Авторы хотят придать больше смысла географии пространства фракционной войны, введя новые системы линий фронта.
  • Вскоре вы сможете с гордостью демонстрировать свою уникальную индивидуальность с помощью логотипов альянса, визуальных изменений на кораблях, голограмм, отражающих ваше социальное положение, меток убийств, скинов структур и других настроек, доступных с помощью кредитов InterBus, новой внутриигровой валюты.
  • Новую валюту для косметических предметов InterBus можно заработать только в игре. Их нельзя обменивать между персонажами, продавать и они не имеют фиксированного курса по отношению к другим валютам.
  • В начале осени 2022 года в программу New Player Experience будет добавлен новый этап исследования, который станет третьей частью истории, приветствующей самых новых пилотов звездного скопления.
  • Появится новая программа AIR Career Program, помогающая новым игрокам начать карьеру в EVE.
  • В конце 2022 года будут внедрены Сертифицированные Сценарии обучения с возможностью создания корпоративных Сценариев обучения.
  • Множество геймплейных правок, включая перебалансировку всех навыков, удаление атрибутов персонажа и полную переработку обучающих имплантатов.
  • Зимой 2022 года появится поддержка испанского языка.
  • Программа Microsoft Excel будет внедрена в игру в конце 2022 года. Данное нововведение станет возможным благодаря сотрудничеству с Microsoft.
  • Второй выпуск «Хроник Капсулеров» уже вышел и доступен для скачивания. В этом году выйдут еще два, а твердый переплет со всеми четырьмя выпусками ожидается в конце года.
  • Будут вноситься различные улучшения в пользовательский интерфейс.
  • Разработчики вкладывают значительные средства в улучшение общего визуального и звукового восприятия EVE Online. Планируется множество визуальных усовершенствований, которые улучшат внешний вид и впечатления от EVE, включая туманности высокого разрешения, оптимизацию уровня детализации, новые паритические эффекты и новую анимацию стыковки, благодаря которой Новый Эдем станет еще красивее.
  • Ожидается поддержка технологии Fidelity FX Integration, повышающей производительность на компьютерах среднего и низкого классов.
  • В разработке находятся два проекта во вселенной EVE Online: многопользовательский шутер от CCP London и 4X-стратегия под кодовым названием Project M5 от CCP Shanghai.

Полная запись трансляции с первого дня Fanfest 2022

День второй

Во второй день фестиваля основное внимание было уделено фракционным войнам и некоторым других особенностям, о которых говорилось в первый день.

  • Фракционные войны получат множество изменений, в том числе механики структур, контроля территории, баланса кораблей и флотов, активностей и боевых комплексов фракций, а также новые поля боя.
  • Цель улучшений фракционных войн — создать значимую, динамичную географию в Новом Эдеме, вознаградить лояльность игроков к выбранной ими фракции, сделать выбор более влиятельным, создать много нового контента для пилотов всех типов и побудить многих принять участие в формировании историй, управляемых игроками.
  • Новая структура фракционной войны призвана объединить игроков таким образом, чтобы различные игровые стили и подходы объединялись для получения действительно запоминающегося и неповторимого опыта.
  • Новая система создания верности и лояльности призвана сделать фракционную войну более эффективной. Вы сможете объявить о верности фракции — и все это без необходимости покидать свою корпорацию. Эта система отделена от рейтинга, но в то же время связана с ним.
  • NPC фракций будут ставить свои собственные цели, добавляя динамичный, постоянно меняющийся опыт фракционной войны. Игроки, заключившие союз с этими NPC, смогут получать вознаграждение за помощь в достижении этих целей, причем успех или поражение никогда не будут предопределены заранее.
  • Звездные системы, граничащие с вражескими системами, будут четко обозначены на игровой карте, что облегчит их обнаружение и позволит перейти к реальным действиям. Там вы найдете лучшие награды и более уникальный контент.
  • Cуществование незахватываемых систем Highsec обеспечит постоянное наличие линии фронта, даже если в зоне боевых действий доминирует одна сторона.
  • У каждой фракции появится своя программа действий, и она сможет объявлять цели для их достижения. Характер этих целей будет представлен через элементы повествования, а условия победы окажутся четко определены. Игроки, которые помогут своей союзной фракции достичь поставленных целей, станут щедро вознаграждены.
  • В структурах грядут большие изменения, с упором на мотивацию большего количества атак и взаимодействия. Будущие корректировки позволят положить конец эре практически мгновенной замены разрушенных FLEX-структур.
  • В EVE вводятся новые нарративные арки. Каждая из них будет рассказывать целостную историю, в которой вы играете важную роль, помогая определить ее исход.
  • Каждая арка включает в себя непрерывный поток событий и контента, которые в конечном итоге приведут вас к кульминационному моменту, открывающему значительные изменения в Новом Эдеме.
  • Расширения для EVE будут содержать сюжетные арки, новые возможности, технические изменения, художественные и звуковые улучшения и многое другое.
  • Ключевое отличие выпуска расширений заключается в том, что игроки по-прежнему могут ожидать постоянный поток обновлений, сезонных событий, испытаний, развития сюжета и изменений баланса между ними.
  • Новая система геральдики позволит вам продемонстрировать свои достижения, показав логотипы, визуальные изменения кораблей, голограммы, отражающие ваше социальное положение, киллмарки, скины структур и другие элементы кастомизации. Вы сможете приобрести эти предметы за кредиты InterBus, которые зарабатываются за участие в игровых активностях. Это могут быть как простые ежедневные задания или события, так и более сложные. Почти в каждом случае активность будет направлена на общение и взаимодействие с другими пилотами.
  • Появится новое унифицированное окно экипировки, которое объединит геральдику и модули.
  • Вскоре будет введена новая программа, позволяющая производить или покупать предметы, делая их доступными для покупки другими пилотами.
  • Рассматривается возможность внесения улучшений в некоторые другие аспекты EVE, включая изменение баланса многих классов кораблей, корректировку кулдауна джамп-клонов, улучшение читаемости карт и более четкий акцент на сокращение ганкинга, чтобы сделать PvP-геймплей в Highsec более справедливым и интересным для всех игроков.

Полная запись со второго дня Fanfest 2022:

8.2
Весь мирРелиз28.05.2003
MMORPG | Песочница
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (10)
Blair
07 мая 2022 в 09:01
ну теперь и правда про таблицы =)
+4
0npenhcugjks
Blair 08 мая 2022 в 00:24
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
ГрустныйЗомби
07 мая 2022 в 08:41
По моему это единственная игра, про которую интересно читать всякие истории, чем играть в нее.

P.S. в моем случаи еще ВоВ. В который я не проиграл и минуты (не было даже желания) но слышал много историй про нее.
P.S.S. еще Ультима :)
0
Kxmera
ГрустныйЗомби 07 мая 2022 в 14:38 (изменён)
Удалено по требованию союза горнодобытчиков.
0
Kxmera
07 мая 2022 в 14:38
Ох, смотрите с заигрыванием с Microsoft, они вас скушают при любом удачном случае. Microsoft любит такие студии и такие игры.
0
ГрустныйЗомби
Kxmera 07 мая 2022 в 15:19
Так они Перл Абисам пренадлежат. Так что Майкам нужно покупать разрабов БДО, а у них вроде все збс.
0
Anonody
Kxmera 08 мая 2022 в 00:06
Скушают и не поавятся?
0
Kxmera
ГрустныйЗомби 07 мая 2022 в 18:26
А как у них с Генеральным Деректором? А то тут есть напримете Боби Котик, уже почти освободился.
0
ГрустныйЗомби
Kxmera 07 мая 2022 в 19:44
Я сильно сомневаюсь чтоб фины или корейцы, поставили руководить собой "гайдзина", так же как японцы или китайцы или шведы, в этих странах силен национализм на данном уровне, в плане корпоративной культуры.

Да, по сути ССР подчиняется ПА, но это глобальная политика. На местах все же у финов свой руководитель. Так же Тенсен (китайцы) владеют кучей японских и корейских компаний, но везде ими руководят свои на местах.

А Котику с полмиллиардом баксов, после сделки можно на пенсию уйти или основать свою студию.
0
Anonody
08 мая 2022 в 00:06
Не хило тут развернулось
0
pedrehosto
07 мая 2022 в 17:21
Казалось бы есть открытые стандарты, но нет, видать им только бабло и нужно.
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF