Норман Ридус подтвердил разработку Death Stranding 2

Сиквел экшена в открытом мире Death Stranding на данный момент официально не анонсирован, но о существовании этой игры уже не остается никаких сомнений. Актер Норман Ридус, который подарил внешность главному герою первой части, в недавнем интервью порталу leoedit.com рассказал, что работа над Death Stranding 2 уже ведется.

«Мы только приступили ко второй части» — заявил Норман Ридус.

Когда журналист спросил о том, как это произошло, актер сначала рассказал свою историю работы с геймдизайнером Хидео Кодзимой, а затем добавил:

«Мне потребовалось, наверное, два или три года, чтобы закончить сессии по захвату движений и все остальное. Это требует огромной работы. А потом игра вышла и завоевала все те награды, и это было важное событие, так что мы только приступили ко второй части».

Скорее всего, сиквел находится в ранней стадии разработки, поэтому ждать релиза в ближайшее время явно не стоит. Так или иначе, нам остается следить за новостями.

8.0
Приключения | Экшен
PlayStation 5
Одиночная
Страница игры
Комментарии (6)
ГрустныйЗомби
21 мая 2022 в 00:25
Странное решение. Игра не стала мега-популярной, точнее она даже не приблизилась к уровню MGS. Большинство ждут от Кодзимы аналога "Сайлент Хилла" или того же МГС, зачем делать 2ю часть средней игры, ведь ее продажи и популярность будет явно ниже чем у оригинала, который по сути покупали из-за любопытства и надежд с оглядкой на прошлые игры Кодзимы и даже при этих исходных - она не показала хороших результатов.
Вторая же часть будет явно хуже в плане продаж и хайпа, а значит может вообще поставить под угрозу существование студии.
Почему Кодзима этого не понимает ...
-1
AvelCain
ГрустныйЗомби 21 мая 2022 в 11:26
Есть куча историй в игровой индустрии, когда первая часть была не очень, а вторая очень выстрелила.
0
AnyKey
ГрустныйЗомби 21 мая 2022 в 11:44 (изменён)
Игра вполне хорошая. Есть минусы, есть плюсы, но время в игре проводить хорошо.
0
Kxmera
ГрустныйЗомби 21 мая 2022 в 21:33
Ну почему же, для кого то игра стала чуть ли не легендарной. Это как первый фоллаут, да? Сейчас смотришь, фу какое то, а для кого то это канон. Хотя конечно, уровня того же фолла первого по популярности она не достигла. Но ведь, это было и так очевидно, тут совершенно не популярные механики, а оружие появляется чуть ли не середине игры. Симулятор пешехода.
0
USSiRno
ГрустныйЗомби 22 мая 2022 в 00:20
"5 миллионов копий на обеих платформах — это показатели по состоянию на март 2021 года." Даже если это умножить на 2000р. вполне приличная сумма для того что бы задуматься о второй части, наверное. И вроде их студию ещё отдельно спонсируют. Лично мне понравилась игра. Очень расслабляющая. Интересный мир и интересная история. Кодзима делает мир в который веришь и очень эффектные сцены, особенно битвы с "боссами". Хотя не спорю, аналог МГСа я бы воспринял с большим энтузиазмом.
0
Неудача
ГрустныйЗомби 22 мая 2022 в 15:43
Хидео Кодзиме пофиг (он же гений!), он всегда делает игры основанные на его видении. У его творчества есть свои фанаты, и он делает игры для них.
Есть еще два автора, которые так же всегда гнут свою линию. Миядзаки Хидетака со своим темным фэнтези про боль и болота. И Йоко Таро с долбанутыми сюжетами в которые вплетает философию.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF