Amazon Games объявила дату старта Fresh Start Worlds — новых серверов MMORPG New World для тех, кто хотел бы начать полностью с нуля. Fresh Start Worlds станут доступны 2 ноября и вся экономика будет развиваться совершенно независимо от других миров. Иными словами, перемещаться на эти серверы с других будет запрещено.
Напомним, что уже 18 октября для игры также выйдет масштабный патч с новой территорией и многочисленными изменениями.
New World — это MMORPG от Amazon Game Studios, выполненная в сеттинге фэнтези. Разработчики предлагают выковать собственную судьбу вместе с другими игроками в живом, но враждебном мире. Игрокам дана полная свобода выбора: чем заниматься, кем быть, как строить экономику и города, за кого и с кем сражаться среди нескольких фракций.
Будущее у игры в чем ? В огромном роадмапе из 500 изменений уровня - у нас теперь нормальный менеджмент сундуков, передвигаться по карте теперь не настолько больно, пассивки у предметов работают как надо, прокачка не заставляет тебя жить у доски в трех городах ?
Это все есть и лучше работает в любой азиатской ммо по дефолту без всяких нововведений и прокачка по квестам - это тоже не нововведение, а то, что просто не успели сделать когда переделывали выживач в ммо.
Тем, кто любит в экономику что делать в этой игре, профы душные, долгие в прокачке, дерева с пассивками как в revelation нету, ограничения по профам на перса нет, профита с большинства после 1 недели жизни сервера тоже нет. Аукцион неадекватный, либо разрабы микропатчами все меняют, либо игроки скидывают за бесценок все из сундуков, что не надо чтобы просто скинуть.
Тем кто любит пве, что делать в игре ? Данжей меньше чем в ванильном пв/вов, механик у боссов/мобов очень мало и модельки/скилсет такой же как у большинства мобов в опенворлде.
Пвпшерам что делать ? Боевка из 3 кнопочек, 80 процентов игроков играют не на классе, который нравится, а на том, чем проще попасть+ что больше дамажит. Бг отвратительное, худшее что я видел, осады с тремя точками это не осады. Арены крайне душные, не представляю что кто-то как в вов или лост арке будут играть в это долго на рейтинг, учитывая что в топе там будет 1-2 тимкомпа.
В открытом мире пвп изначально мертвое, его не включают либо убегают и пьют банки, локаций с опен пвп и лутом ресурсов они делать вроде не собираются.
Но через 50 часов онлайна отвалится половина игроков, через 100 еще часть, клановые разборки утихнут, фармеры голды уйдут в другой проект, сервера с фрешей начнут обьединять. Потому что в игре просто нечего делать как для ммо проекта и все перечисленные выше проблемы никуда не ушли.
Уже настолько нечего сказать и как-то оправдать игру, что люди писали " ну вот ты за 1300 рублей купил игру, получил 60 часов игры и контента, ТЕБЕ ЧТО МАЛО ?" Не знаю что у них там в голове за реальность с пони и радугой, но по-моему ты получил сюжетку и квесты ( убей 10 мобов, копни 5 сундуков ) часа на 2, намеренно растянутые на часов 10-20, 20 часов рубки деревьев/травы/руды, 5 унылых данжей и какие-то активности по карте, в которых участвует процентов 5-10 сервера.
У игры цикл жизни меньше чем у пиратских серверов линейки при этом она еще и отнимает больше времени и заставляет тебя заниматься рутиной ручками. Работяге какому-нибудь как вообще играть в это на фреш серверах, просить друзей вставать за него в очередь, покупать бота чтобы он копал ресурсы, докупать голду еще если хочется профы/отстал в прогрессе и все это ради того чтобы после работы побегать с кланом по сундучкам 2 часа и сходить на осаду ?
Почему он не может вместо этого тыкнуть пальцем по рандомной ммо и делать все тоже самое, практически в любой азиатской ммо у тебя какраз дейликов и активностей хватит на несколько часов. В лост арке через 2.5 часа по мейн ветке ты уже можешь стопать, ничего не гриндить и просто ходить на арену, нравится изометрия или нет, но там хотябы реально есть куда стремиться в плане скилухи и тимплея, есть вариативность билдов у любого класса, приятно жать кнопки.
Раз уж ничего нету, лучше уж просто ни во что не играть чем в это, посиди посмотри сериальчики, фильмы, пройди в 20й раз какую-нибудь классику, получи удовольствие. Зачем мучать себя и тешить надеждами, что этот франкенштейн когда-нибудь сошьют. Я не понимаю кто должен быть аудиторией этой игры, для хардкорного ммо игрока здесь контента на 10 процентов от тех проектов что они видели, нет интересной прогрессии персонажа, нечем завлечь на много часов, нету никакой реиграбельности с твинками. Казуал с 2-4 часа онлайна в день просто отстанет от всего сервера, ничего не увидит и будет заходить чисто пощипать травки и сделать пару квестов. На релизе такие люди даже квест по мейн цепочке пройти не могли, там босс какой-то зеленый в инсте с пропуском только по квесту был и для убийства как минимум надо было танка, 1-2 хила и кучу народа на дд, и времени уходило минут 10-15. А через 2-3 недели на этого босса ты мог найти ну примерно никого или пару зевак, с которыми пройти ты его не сможешь, что эти любители неспешного кача и получения кайфа от щипания травы делали с этим я даже не знаю. Ну видимо настолько хороша игра, что мейн цепочку и данжи им уже не надо.
Какая разница плохая игра или хорошая для тебя, она есть - уже хорошо, кому нужно - поиграют, кому нет - пройдут мимо, выбор это всегда прекрасно, как и конкуренция.
ну вот я тоже поспорил, развернуто ответил почему предвещали и что не так. Ну попробуй что ли для интереса хотябы читать и тоже аргументировать, а не выдавать жижу " все субьективно, мое мнение - это мое мнение, выбор прекрасен"
Если ты не хочешь свое гига важное мнение аргументировать, зачем ты его вообще пишешь тогда.