Аудитория Chivalry 2 увеличилась на 500 тысяч человек после появления игры в Game Pass

Недавно средневековый многопользовательский экшен Chivalry 2 стал доступен по подписке Game Pass на ПК и Xbox, что поспособствовало значительному увеличению аудитории. Как сообщили разработчики через Twitter-аккаунт, игру опробовали еще 500 тысяч человек. Разумеется, далеко не факт, что все они задержатся в проекте, но результат действительно отличный.

Напомним, одновременно с появлением в Game Pass игра получила крупное обновление. Оно добавило новую карту «Ипподром» для режимов «Командный дефматч» и «Каждый для себя», новое оружие Катары и улучшенные карты для конных боев.

Кроме того, было выпущено новое издание Chivalry 2: King's Edition, включающее в себя дополнительные косметические предметы. На данный момент оно доступно только на ПК, но позже появится и на консолях.

8.0
Весь мирРелиз08.06.2021
Экшен
Xbox Series X|S, PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One
Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]