Избранный лучшим стримером 2019 года по версии eSports Brasil Award, Cerol известен стремительным взлетом во Free Fire. Он рассказал о своем видении выставки BGS 2022, а также планах создать MMORPG мечты для мобильных устройств.
Новый проект получит название Razek и будет «личным достижением» стримера:
«Моя мечта на 2022 год, которую я уже достиг, — это новая игра. Я делаю собственную игру, которая будет мобильной, но она также будет доступна для компьютеров. Мы постараемся включить ее на всех платформах и, таким образом, это будет личным достижением: иметь свою собственную игру».
По словам Cerol, Razek появится примерно через восемь месяцев и будет иметь средневековую (и в то же время современную) стилистику: «Это будет MMORPG, стиль игры, который мне очень нравится и который я любил все детство».
«Это будет игра, в которой будет много миссий, и я хочу, чтобы в ней участвовали все типы игроков: те, кто любит исследовать, те, кто любит PVP, и те, кто просто любят общаться и заводить новых друзей. Так что это будет игра, нацеленная в основном на эти три аудитории».
Источник: br.millenium.gg
Т.е. нечто вроде "облака".
Но тут встает другая проблема - управления, т.е. на ПК клава, на приставках гейпад, на телефоне тачскрин.
И если ПК отвечает всем требованиям мморпг, то приставка и телефон - нет.
И тут есть несколько вариантов:
1. Либо эти жопоголовые, жадные идиоты - наконец-то поймут, что мморпг это жанр не для мобилок и приставок (но это им не позволит прибыль)
2. Либо жопоголовые игроки перестанут играть в этот жанр на мобилках и приставках (но это тоже не наш метод, достаточно посмотреть на Шерхи)
3. Сделают универсальный датчик-камеру, который будет считывать положение зрачков игрока и тем самым управлять персонажем (но это скорее из области фантастики)
4. Ничего не изменится до тех пор, пока рынок мморпг для мобилок - не сожрет сам себя. Когда игру тупо будет не выгодно делать для мобилок.
Конкуренция все больше, денег на разработку все больше, времени на разработку все больше, а игроков будет все меньше в конкретной игре.
Если сейчас выходит 10 ААА мобильных мморпг в год и в них играет условный миллиард.
Через два года этих игр будет уже 100, а игроков не увеличится в десять раз. Значит в конкретных играх уже будут играть в десять раз меньше игроков.
Еще через пять лет, игр станет 1000 и игроков опять не станет кратно больше и этот миллиард размажется уже по 1000 игр.
С учетом разработки, времени и денег потраченых на игру - их станет не выгодно делать.
И уже тогда разрабы обратят свой взор на рынок где уже не осталось конкурентов, т.е. на ПК.
Это я думаю самый реалистичный вариант.