Недавно разработчики Escape from Tarkov представили трейлер патча 0.13 с демонстрацией долгожданной локации «Улицы Таркова», а уже сейчас он стал доступен для загрузки. Вместе с обновлением игроки заметят новое оружие и подствольные гранатометы, два новых навыка «Легкие бронежилеты» и «Тяжелые бронежилеты», переработка ремнаборов, которые теперь дают определенные улучшения, и, конечно же, карта «Улицы Таркова».
Давайте подробнее взглянем на новые навыки:
- «Легкие бронежилеты». Прокачка навыка уменьшает штраф к мобильности, уменьшает износ брони при ремонте, уменьшает урон от холодного оружия при ударе в бронежилет.
- «Тяжелые бронежилеты». Прокачка навыка уменьшает штраф к мобильности, снижает заброневой урон в частях, прикрытых бронежилетом, уменьшает износ брони при ремонте.
- Изменение в навыке «Харизма». Его прокачка влияет на цены страховки, платных выходов, смены оперативных задач, использования Ящика диких и лечения у Терапевта.
Новое оружие и подствольные гранатометы:
- Добавлен 40мм подствольный гранатомет ГП-25 «Костёр» для всего семейства АК, имеющего соответствующее крепление на стволе.
- Добавлен 40мм подствольный гранатомет M203 для всего семейства AR-15 с подходящей длиной ствола и совместимым цевьем.
- Добавлен пистолет-пулемет СР2М "Вереск" в калибре 9x21 с комплектом модернизаций СР2МП, штатным прицелом КП-СР2 и магазинами на 20 и 30 патронов.
- Добавлена штурмовая винтовка Steyr AUG A1 и A3 в калибре 5.56x45 с комплектом модификаций и магазинами на 10, 30 и 42 патрона.
- Добавлен пистолет Glock 19X в калибре 9x19 с магазинами на 19, 24 и 31 патрон.
- Добавлен револьвер РШ-12 в калибре 12.7x55.
- Добавлено новое снаряжение.
Еще больше информации о нововведениях обновления 0.13 можно узнать из официального патчноута на сайте Escape from Tarkov.
удалили стим аудио. и завезли новую систему звуков(из ханта) и починили вертикальные звуки
и добавили торговца на карте маяк
нынче ж модно так.
ток че ж тебе в таркове не нравится ? патчи выходят глобальнее, чем игры другие.
пзд как у людей тригерит на "бетта" ток игра на несколько голов лучше другие на релизе.
И никакой конкретики.
Делали браузерку.
Потом начали делать другую игру.
Люди научились и не стоят на месте. в чем проблема? Или 1 разраб это 1 игра на всю жизнь?
Сколько ишр закрывались на этапе разработке ? Каждый год десятками. Молчу про сколько в тени. Даже у близов были такие игры.
Теже модельки? Колда, батла использует одно и тоже. Колда вообще штампуется и карты они переносят с серии а серию.
Много других используют модельки из предыдущих игр.
Игра обновляются, не стоят на месте. Извини но в других играх обновление раз в пол года или год.
А вайпы были и будут в будущем и после релиза. Игра по системе вайпов.
Тарков, раст, пое, диабла. Сезонные игры.
Играю в тарков тем что она сезонная. У всех игр есть своя ниша. И если тебе в ней не нравится, не значит что она гавно.
Вот чего таркову не хватает. Так хорошего сетевого кода. Но увы...
Тарков этл и менеджмент инвентаря, интересно.
Для кого душнила.
Кому то нравится бегать и только только стрелять. Для меня это тупое безцельное мясо. По этому в батлу не играю, хоть имею все части.
По этому в колде играю только бомбу, имеб все части и в некоторых около 1-2к часов наигранно. У всех свои вкусы