Улицы Таркова, новое оружие и другое в обновлении 0.13 для Escape from Tarkov

Недавно разработчики Escape from Tarkov представили трейлер патча 0.13 с демонстрацией долгожданной локации «Улицы Таркова», а уже сейчас он стал доступен для загрузки. Вместе с обновлением игроки заметят новое оружие и подствольные гранатометы, два новых навыка «Легкие бронежилеты» и «Тяжелые бронежилеты», переработка ремнаборов, которые теперь дают определенные улучшения, и, конечно же, карта «Улицы Таркова».

Давайте подробнее взглянем на новые навыки:

  • «Легкие бронежилеты». Прокачка навыка уменьшает штраф к мобильности, уменьшает износ брони при ремонте, уменьшает урон от холодного оружия при ударе в бронежилет.
  • «Тяжелые бронежилеты». Прокачка навыка уменьшает штраф к мобильности, снижает заброневой урон в частях, прикрытых бронежилетом, уменьшает износ брони при ремонте.
  • Изменение в навыке «Харизма». Его прокачка влияет на цены страховки, платных выходов, смены оперативных задач, использования Ящика диких и лечения у Терапевта.

Новое оружие и подствольные гранатометы:

  • Добавлен 40мм подствольный гранатомет ГП-25 «Костёр» для всего семейства АК, имеющего соответствующее крепление на стволе.
  • Добавлен 40мм подствольный гранатомет M203 для всего семейства AR-15 с подходящей длиной ствола и совместимым цевьем.
  • Добавлен пистолет-пулемет СР2М "Вереск" в калибре 9x21 с комплектом модернизаций СР2МП, штатным прицелом КП-СР2 и магазинами на 20 и 30 патронов.
  • Добавлена штурмовая винтовка Steyr AUG A1 и A3 в калибре 5.56x45 с комплектом модификаций и магазинами на 10, 30 и 42 патрона.
  • Добавлен пистолет Glock 19X в калибре 9x19 с магазинами на 19, 24 и 31 патрон.
  • Добавлен револьвер РШ-12 в калибре 12.7x55.
  • Добавлено новое снаряжение.

Еще больше информации о нововведениях обновления 0.13 можно узнать из официального патчноута на сайте Escape from Tarkov.

7.5
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)28.07.2017
Шутер
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (7)
PeToN
28 декабря 2022 в 18:49 (изменён)
Пропусти важную вещь.
удалили стим аудио. и завезли новую систему звуков(из ханта) и починили вертикальные звуки

и добавили торговца на карте маяк
+1
womp
29 декабря 2022 в 17:24
Фпс в игре упал ахах)
0
DeKu
29 декабря 2022 в 05:55
в это говно еще кто то играет? удивительно, за сколько там несколько лет версия 0.13 лол
-1
PeToN
DeKu 29 декабря 2022 в 08:07
Наверно путь к успеху. это называть релизим полноценным игру, когда она еще в альфе. потом с каждым патчем называть версию все круче. аля 7.3533.5517в. а потом назвать 2v8.000001
нынче ж модно так.

ток че ж тебе в таркове не нравится ? патчи выходят глобальнее, чем игры другие.
пзд как у людей тригерит на "бетта" ток игра на несколько голов лучше другие на релизе.

0
_NF_
PeToN 30 декабря 2022 в 00:45
Дело скорее не в цифрах версий, а в том, чего разрабы достигли. С начала тренировались на Contac Wars с 2011 года. С 2016 года наработки отправились в Hired Ops . Примерно в то же время параллельно зашевелился наш Тарков. И не надо говорить, что фирмы все это ваявшие разные. Достаточно было играть во все эти три проекта, что бы увидеть сходство даже в моделях и общем позиционировании с физикой. При этом сам Тарков имея на руках такую богатую базу ничего дельного как отдельный проект предоставить не может, разве что нарисовали другие локации (со старыми модельками) и поменяли сессионый фан за очки победы и покупкой лута за них на более размеренное лутание на картах с ботами и покупкой нужного экипа но уже за игровые деньги.И даже если на самом деле убрать все визуальные и игровые совпадения и решить, что Тарков на самом деле разрабатывался не подставной фирмой-близнецом, а независимой конторой и они не использовал готовую базу, а разрабатывали с 0 - все равно 7 лет разработки это много. Им не выгодно доводить ее до релиза т.к. планки спроса с беты и релиза - разные. Зачем делать релиз, если можно кормить обещаниями и видосиками игроков, вайпать их что бы они с надеждой на лучшее продолжали играть заново или покупали наборы и ждали этот мифический релиз. Достигнутые результаты при том что мы сейчас имеем - наглядно показывают их потолок в качестве разработчиков. Вот и остается клепать модельки и делать вайпы что бы был резон заново бродить по картам и все искать т.к. когда долго играешь то склады ломятся от хорошего шмотья и становится не интересно, а раз не интересно то и онлайн в игре падает со всеми вытекающими. А если падает онлайн то и хайпа с обсуждениями меньше = закрытие. Никого не хочу обидеть но это просто факты и логические выводы.
0
PeToN
_NF_ 30 декабря 2022 в 05:47 (изменён)
Del
0
PeToN
_NF_ 30 декабря 2022 в 05:47
Все что прочел высосано из пальца.
И никакой конкретики.
Делали браузерку.
Потом начали делать другую игру.
Люди научились и не стоят на месте. в чем проблема? Или 1 разраб это 1 игра на всю жизнь?
Сколько ишр закрывались на этапе разработке ? Каждый год десятками. Молчу про сколько в тени. Даже у близов были такие игры.
Теже модельки? Колда, батла использует одно и тоже. Колда вообще штампуется и карты они переносят с серии а серию.
Много других используют модельки из предыдущих игр.

Игра обновляются, не стоят на месте. Извини но в других играх обновление раз в пол года или год.
А вайпы были и будут в будущем и после релиза. Игра по системе вайпов.

Тарков, раст, пое, диабла. Сезонные игры.
Играю в тарков тем что она сезонная. У всех игр есть своя ниша. И если тебе в ней не нравится, не значит что она гавно.

Вот чего таркову не хватает. Так хорошего сетевого кода. Но увы...

Тарков этл и менеджмент инвентаря, интересно.
Для кого душнила.
Кому то нравится бегать и только только стрелять. Для меня это тупое безцельное мясо. По этому в батлу не играю, хоть имею все части.
По этому в колде играю только бомбу, имеб все части и в некоторых около 1-2к часов наигранно. У всех свои вкусы
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF