Первое ЗБТ Lineage Eternal завершено: что в итоге?

Подошел к концу первый этап долгожданной беты Lineage Eternal, за которой я следил лишь «в фоне», находясь в отпуске и вдали от компьютера. Тем не менее, есть очевидные вещи, не заметить которые достаточно сложно.

Сказать, что реакция на игру была неоднозначной — все равно, что промолчать. Как в русскоязычном сообществе, так и в среде корейских игроков мнения разделились: есть среди них и диаметрально противоположные, и нейтрально сдержанные. Делать какие-то выводы пока рано — Lineage Eternal может подвергнутся серьезной переработке, что происходило с ней уже не раз. Однако, есть одно «Но».

Игра находится в разработке очень давно, и временной лимит, отведенный на ее создание, неуклонно сокращается. Ежеквартальные финансовые отчеты NCSOFT ясно дают понять: в обозримом времени корейскому гиганту нужен новый толчок, новый ААА продукт, который имеет высокие шансы «попасть в яблочко» и способен «делать кассу» в долгосрочной перспективе. Такой, как Lineage Eternal. Запуск публичного ЗБТ после нескольких стадий ФГТ можно расценивать как явный признак высокой степени готовности, своего рода показ финализированного прототипа. Вот только случился, по всей видимости, «нежданчик»: реакция публики была далека от желаемой. И речь идет не о том, что «все плохо», а о том, что ждали большего и, быть может, чего-то иного. К сожалению, невозможно сказать что-то конкретное без честного «инсайда», инфографики и цифр.

Если написанное выше соответствует реальности, то становится интересно, как теперь поступит NCSOFT. Оба имеющиеся варианта выглядят рискованно: терять (и тратить) деньги, начиная серьезную и длительную работу над ошибками, или же выкинуть на рынок проект с не совсем очевидной перспективой и высоким шансом провала? Ответ, скорее всего, мы узнаем лишь тогда, когда станут известны сроки проведения второго ЗБТ: затянут или нет?

Все написанное выше — субъективное мнение «отпускника». Хотелось бы услышать и вас. А в завершение предлагаем посмотреть подборку тематических роликов от Steparu.

Начальный квестинг

Данжен 10 уровня и открытие нового героя (Вечного)

Игра за нескольких героев (1 управляется игроком, другой AI), смена персонажей, Башня Дерзости этажи 2-5

Групповой данжен 20 уровня, 4 игрока

Квестинг в открытом мире, публичные (общие) квесты, сундук с наградой

Данжен Башня Дерзости (Tower of Insolence), 20 этаж, легкая сложность

Ивент в открытом мире, сундук с наградой

Мировой босс Behemoth

Данжен-портал для сольного прохождения (порталы появляются в открытом мире)

Screaming Quarry — данжен на 200 человек, в котором разблокировано PK

PvP в открытом мире, слив PK

КореяОтменена11.05.2017
MMORPG | Экшен
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (4)
SoluSoull
05 декабря 2016 в 23:43
спасибо))
0
alenavorobel
06 декабря 2016 в 00:57
Вообще переделывать любимую многими классику обычно довольно рисково))
0
TeraMoune
alenavorobel 26 июля 2017 в 17:20
Зарегался специально для того, что бы написать.
Классика и была такой какой сейчас делают продолжение. Они возвращают игру в тот первозданный вид.
0
igorkoval
21 декабря 2016 в 12:27
Ересь ! игра стоит того что б над ней работали, остальное это так - что то есть ! Ждем надеемся что хоть что они придумают новое + старое = Италон !
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF