Мы уже смирились с закрытием одной MMORPG по вселенной «Властелина колец», как Amazon Games поспешила с анонсом новой. На данный момент никаких подробностей об игре нет, но авторы опубликовали статью, в которой рассказали о процессе разработки. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод на русский язык.
В тесном сотрудничестве с Embracer Group и Middle-earth Enterprises студия Amazon Games Orange County разрабатывает новую массовую многопользовательскую онлайн-игру (MMO), основанную на культовом произведении «Властелин колец». Действие игры станут происходить в Средиземье Дж.Р.Р. Толкиена, где будут представлены истории литературных трилогий «Хоббит» и «Властелин колец».
Впервые для Amazon Games одна из внутренних студий возглавит разработку игры на основе внешнего IP, и команда намерена создать игру, которая будет невероятно точно соответствовать богатой фэнтезийной истории, созданной в знаменитых романах Толкиена. Не помешает, конечно, и то, что в команде работают талантливые разработчики, которые разделяют сильную привязанность к «Властелину колец».
Рич Лоуренс, директор студии Amazon Games Orange County, считает, что перспектива создания огромного, связанного цифрового мира для самой популярной фэнтезийной франшизы на планете является чрезвычайно захватывающей, и, конечно, он и его команда не относятся к этому легкомысленно.
«Главное в такой интеллектуально собственности — это уважение и аутентичность», — говорит Рич. «Когда кто-то из фанатов "Властелина колец" впервые сядет играть в эту игру, он должен сказать: "Это создано людьми, которые жили в этом мире так же, как и я у себя в голове. Они поняли его"».
«Мы понимаем этот мир. Люди, работающие в команде, любят эти произведения», — продолжил он. «Мы с вами; мы фанаты, и мы хотим сделать игру, которая понравится нам, как фанатам».
Подходящее продолжение для команды New World
Не помешает и то, что эта команда — та же студия, которая обеспечила первый крупный успех Amazon Games, New World: массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра с открытым миром (MMORPG), в которой представлены грандиозные осадные сражения, смелые экспедиции, захватывающие вторжения сверхъестественных существ, а также потрясающая и разнообразная природа.
Хотя игра The Lord of the Rings от студии Orange County будет отличаться от New World, она станет основана на опыте и знаниях предыдущей игры. После запуска в сентябре 2021 года New World вызвала большой отклик и вовлеченность игроков, став пятой по количеству одновременно играющих пользователей в истории Steam на момент запуска. В сентябре 2022 года New World отпраздновала свою первую годовщину, а в октябре 2022 года после выхода контентного обновления Brimstone Sands игра вновь вошла в десятку самых популярных для ПК в Steam, и сегодня она продолжает пользоваться поддержкой здорового сообщества.
Студия продолжит поддерживать New World, когда она начнет всерьез работать над новым проектом по «Властелину колец». К счастью, ее большая команда разработала прагматичный и проверенный подход к созданию и поддержанию MMO, и понимает, как управлять несколькими проектами параллельно, прислушиваясь к отзывам игроков.
Не ждите New World 2.0
Команда Orange County по праву гордится успехом New World и всем тем, что студия узнала о запуске и поддержке популярной MMO. Однако они также полны решимости создать действительно уникальную и отличную от других игру по «Властелину колец».
«Это будет игра, передающая ощущения и интерес, которые люди получают от чтения книг», — сказал Рич. «Это будет игра, созданная специально с учетом требований фанатов "Властелина колец"».
Однако это не значит, что команда начнет все с нуля. Как известно игрокам и разработчикам, создание MMO — особенно сложная задача, но у студии из Orange County уже есть несколько проверенных технических достижений за плечами. В разработке New World также находятся значительные новые функции, и эта основа плюс новые инновации создадут привлекательную среду для создания виртуального Средиземья.
Например, New World позволяет проводить масштабные многопользовательские сражения, которые редко встречаются в видеоиграх из-за сложности в обеспечении беспрепятственного взаимодействия десятков игроков в одном и том же месте. Этот навык имеет явное применение и отношение к Третьей эпохе Толкиена, знаменитой своими масштабными сражениями. Фактически, игра даст студии новую возможность взять многое из того, что так хорошо сработало в New World, пересмотреть это с учетом технологических достижений нескольких лет и применить их к «Властелину колец». Хотя основой игры станет движок Azoth Engine, разработанный для New World, студия из Orange County планирует значительно усовершенствовать его, чтобы создать нечто отличное от New World и подходящее для мира Средиземья. У команды есть большие планы на следующее поколение движка Azoth от New World, который откроет новые захватывающие возможности.
Вернуть утерянное
Те, у кого хорошая память, могут вспомнить, что Amazon Games уже не в первый раз планирует создать MMO по мотивам «Властелина колец». Первая сделка, задуманная как совместная разработка, к сожалению, сорвалась. После успеха New World Amazon Games и Middle-earth Enterprises обсудили идею нового сотрудничества, согласились с тем, что студия из Orange County лучше всего подходит для разработки MMO по мотивам романов Толкиена, и подписали новый контракт.
«Мы были так рады первой возможности создать MMO на основе одного из самых любимых в мире фэнтези-произведений, что разбило нам сердце, когда первая сделка сорвалась», — сказал Кристоф Хартманн, вице-президент Amazon Games. «Мы настолько привязались к миру Толкиена и проекту, что никогда не отказывались от возможности когда-нибудь вернуть его на стол. Поэтому вы можете представить наш абсолютный восторг, когда наши друзья из Embracer Group и Middle-earth Enterprises официально дали нам зеленый свет для начала работы».
«Мы гордимся и польщены их верой в нас и полны решимости создать лучшую из возможных ММО по "Властелину колец" и что-то, что действительно понравится миллионам фанатам франшизы по всему миру». — заявил Кристоф Хартманн, вице-президент Amazon Games
Разрабы (тогда еще игра принадлежала НЦвест) сделали ивент, где сначала Ворлд боссы появлялись в столицах двух фракций, а затем в Аббисе (Бездна вроде в ру версии)
Так вот тогда я реально понял и увидел что такое мморпг.
Конечно все было в лагах с 5 фпс, но это было очень эпично.
При том я играл и в РФку с самого начала, но то что я тогда увидел в Айоне, на этом ивенте, я нигде не видел.
С таким же успехом можно сказать что Суприм Коммандер это тоже мморпг и там тоже тысячи игроков (юнитов) в простой катке. ¯\_(ツ)_/¯
Они издеваются чтоли? Что там было успешного, спустя полгода игра стала более- менее играбельна...
Посмотрим конечно, но опять же. Если они не возьмут уже наработки китайцев, то ждать игру 5+ лет сил нет.
Для особо умных - здорового тут ни как не вклинивается в смысл - огромного, большого, да и кучу других синонимов, которые тут подошли бы куда лучше.
https://www.ea.com/ru-ru/news/the-positive-play-charter
https://www.riotgames.com/ru/news/razvitie-vzaimodejstviya-igroko