Два года мы ждали, когда нам покажут геймплейные кадры Crimson Desert. Поэтому предлагаю разобрать самые интересные моменты из трейлера, который мы так долго ждали. Если что-то пропустил, то напишите в комментариях, что вам показалось интересным.
Отдельно стоит отметить, что геймплейные кадры записаны, скорее всего, на PlayStation 5.
Первое, что бросается в глаза, это название игры написанное на корейском языке 붉은사막. Обычно разработчики и издатели, показывая игру на международной арене, пишут все названия на английском. Но Pearl Abyss гордо отмечает, что это корейская игра и пользователи еще запомнят это оригинальное название.
В первой сцене мы видим текстовое уведомление, что это актуальный гемплей и игровые кадры, но игра все еще в разработке. Сама сцена показывает дуэль главного героя и гоблина, который судя по короне на голове, является местным королем. На фоне сражения можно увидеть несколько гоблинов, что мирно наблюдают за происходящим. Если вы играли в MMORPG Black Desert Online, то их внешний вид может вам показаться знакомым. Crimson Desert разрабатывается на обновленном движке BlackSpace Engine и ранее игра задумывалась как приквел к Black Desert Online. Поэтому можно встретить заимствования технологий и элементов игры из текущей версии BDO.
Стоит обратить внимание на левый нижний угол экрана, где расположена мини-карта. Внутриигровые часы показывают почти 10 часов вечера. Присутствует температура мира, что может намекать на систему переохлаждения и влияния мира на героя. Так же игра указывает название текущей локации. Кроме этого можно заметить, скорее всего, полосу здоровья главного героя и запас выносливости в виде белых ячеек.
Далее идет очень динамичная сцена на солнечной поляне усеянной желтыми цветами. Как я не старался, но так и не смог вытащить кадр, который бы не сыпался и был четким. На кадре можно рассмотреть противника в маске и костюме с ушами кролика. Никогда уши кролика в корейской игре не выглядели так брутально и опасно. Окружающий воздух прогрелся уже до 24,5 градуса. Скоро будет жарко.
В следующей сцене наш герой скрестил мечи с рыцарем облаченным в тяжелую броню, которая начищена до зеркального блеска. Возникает ощущение, что события происходят в городе, который должен был стать Хиделем. Или в BDO есть более похожий город?
Главный герой решил развлечься в трактире и поучаствовать в армреслинге. Интересно, кого поддерживает толпа?
Битва в замке с превосходящим по численности противником. Главный герой так эффектно пинает одного из противников, что он улетает на десять метров, а с него слетает шлем, который можно тут же экипировать.
Судя по мини-карте, противников очень много, а защищает герой пушки или повозку. Враги окружают персонажа, а через мгновения откуда-то сверху прилетит несколько стрел. Физическое поведение воды под ногами главного героя намекает нам, что будут дожди и правдоподобная физика жидкостей.
От удара башня начинает падать, а герой использует магическое уклонение чтобы не оказаться под ударом падающего строения. Судя по дальнейшим кадрам, падающая башня похоронила под собой несколько противников. То есть из разрушаемых элементов окружения можно извлечь пользу в бою.
Меч главного героя наткнулся на подозрительную коробку, которая эффектно взорвалась. Возможно будет применение этому инструменту в игре: кого-то или что-то взорвать. Обратите внимание на температуру окружающей среды.
Много дыма, искр, падающих балок, огня... Кажется, мы нашли что можно будет взорвать. Температура так же намекает, что бой в замке довольно жаркий.
Скачки верхом получили апгрейд и теперь можно вести бой. Например, в этой ситуации главный герой запустил стрелу во взрывоопасные бочки распложенные возле смотровой башни. Взрыв выглядит довольно эффектно: вышка разрушается, сам взрыв имеет проработанную анимацию и эффекты, которые включают горячее голубое пламя, а по земле расходится ударная волна.
Метким выстрелов персонаж взрывает бочку вблизи с несколькими противниками, но интересно не это. Рядом с героем появился классический символ из MMORPG Black Desert. Интересно, какой смысл заложен в нем в этой игре?
В следующей сцене показана система правонарушения. Персонаж атаковал NPC и сразу появилось уведомление о преступлении. Цифра под уведомлением, скорее всего, говорит о сумме штрафа. Мини-карта загорелась красным, а вот звезд розыска что-то не заметно.
На статичных кадрах видео не сыпется и можно насладиться высококачественной графикой и просторами игрового мира. Разработчики обещали огромный мир, и смотря на эти кадры можно представить его размеры.
Пройдя мимо странствующего наемника, с которым можно будет пообщаться, главный герой покидает трактир и, открыв дверь на улицу, не сразу привыкает к яркому солнечному свету после темного помещения.
На улице ему предоставится возможность поговорить с простолюдином или еще одним странствующими наемником.
На городской доске с заданиями выбираем интересующий нас контракт. Оказывается, нас интересует возвращение овцы, с чем главный герой в дальнейшем успешно справится. Так же присутсвуют объявления связанные с козлом, быком, каким-то нападением, закончившимся кровопролитием, и повозкой.
На карте можно заметить несколько желтых маркеров. Скорее всего это активные квесты.
Главный герой пинком отправляет в полет мирного фермера и совершает самый обыкновенный разбой, угоняя лошадь с повозкой. Репутация становится запятнанной.
В дальнейшем нам показывают сцены со спасением заложника, посещением конюха и торговлей с NPC. К сожалению, без подробностей. А вот в сцене, где герой пьет воду из фонтана, можно легко заметить представителя великанов, которые так же присутствуют в Black Desert. Великаны ранее мелькали уже в видео, но в это раз сцена позволят его рассмотреть.
Рыбалка чем-то похожа на рыбалку из Red Dead Redemption 2. Странно, что рыба в сыром виде уже восстанавливает здоровье персонажу. Надеюсь, что будет возможность ее приготовить и получить более полезную еду.
Далее нам показывают как главный герой побеждает гигантского краба, гладит собаку, носит на руках кошку, уводит стаю крыс с помощью игры на флейте. После чего решает присесть у небольшого стога сена.
Полеты на воздушном шаре к летающим в небе строениям, в которых предстоит разгадывать загадки и открывать какие-то порталы. Далее выясниться, что порталы разбросаны по всему миру.
Что это за порталы? Куда они ведут? Зачем они нужны? Однажды мы это узнаем.
В игре реализованна система паркура, которая позволит карабкаться по деревьям, домам и перепрыгивать через препятствия. В том числе с помощью шеста.
Приручить можно будет не только лошадей, но и некоторых других животных. В данный момент непонятно, есть ли система разведения животных.
Герой способен левитировать превратившись в нечто среднее между черной тучкой и самим собой.
Кажется, это один из боссов в игре — деревянная постройка, вооруженная десятком пушек, что обстреливают все вокруг себя.
После такого даже механический дракон выглядит уже не так внезапно и пафосно.
Игровая камера в некоторых моментах напоминает, что игра выходит и на консолях, поэтому вот вам красивый постановочный кадр.
Прыгнув с парящих в небе построек можно попасть вот в такое явление. Уж не путешествуем ли мы между мирами или во времени через порталы в игре? Или это просто телепорт через большие расстояния?
Возможно в этом замке игроки BDO так же увидят знакомые очертания.
В описании к игре все еще указанно, что проект «рассказывает историю наемников, борющихся за выживание на обширном континенте Пивел». Но в трейлере я так и не заметил отряда, кроме одного момента.
Это наемники, которых можно будет нанять? Или просто сюжетные персонажи? Или за них можно будет поиграть?
На 58 секунде мы видим класс уса которая недавно выходила вместе с сестрой мэгу, рядом с ней же босс из страны утра пари.
В БДО есть точно такой же воздушный шар и на нем также можно передвигаться, а вот насчет его окраса, я не помню, но вроде где то в кальфе есть точное такое же знамя дракона с точно такими же цветами.
Отдельно можно рассказать про самого персонажа, его навыки, его доспехи, прям 100% воин из бдо.
Разве что нет удара ногами по низу с разворотом, но точно такой же удар есть у другого класса ронин.
Спасибо за информацию.
Реализовано очень атмосферно, по крайней мере нет явного прохождения сквозь кусты.
По поводу картинки с наемниками. Это вполне может быть "персонаж игрока", т. е. игрок сможет выбрать за кого играть (как в БГ3) и/или же сделать своего персонажа.
Это Спарта!