Activision опубликовала большую статью, в которой рассказала о контенте многопользовательской части шутера от первого лица Call of Duty: Modern Warfare III (2023). В ней кратко сказано про каждую карту, режим и исполнителя, которые будут доступны со дня запуска. Разумеется, со временем разработчики будут выпускать обновления, добавляя новый контент. Мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык.
Режимы в Call of Duty: Modern Warfare III
Ожидайте следующие стартовые режимы, запланированные для ротации в доступных Плейлистах, а также другие стандартные и альтернативные режимы, которые будут добавлены в течение нескольких недель после запуска.
Режим 3v3v3
- «Головорез»: Три команды встречаются лицом к лицу... к лицу. Побеждает та команда, которая первой достигнет лимита побед в раундах.
Режимы 6v6
- «Командный бой» — Испытание на истощение. Для победы уничтожайте вражеских игроков до тех пор, пока не будет достигнут лимит очков.
- «Первенство» — Захватывайте, удерживайте и защищайте цели, чтобы заработать очки. Побеждает команда, первой достигшая лимита очков.
- «Найти и уничтожить» — Команды поочередно взрывают и обезвреживают бомбу. Возрождений нет.
- «Убийство подтверждено» — Собирайте жетоны, выпавшие с поверженных врагов, чтобы набрать очки для своей команды.
- «Свободная игра» — Победите всех. Первый игрок, достигший лимита очков, заканчивает игру. Три лучших игрока побеждают.
- «Опорный пункт» — Захватите опорный пункт и удерживайте его от атаки. Побеждает команда, первой достигшая лимита очков.
- «Контроль» — По очереди атакуйте и защищайте цель.
- «Война» — Продвигайтесь поочередно к целям, чтобы продвинуть линию сражения и победить.
- «Гонка вооружений» — Станьте первым игроком, совершившим убийство из каждого вида оружия.
Режимы 32v32
- «Наземные войны» — Rрупномасштабный конфликт с участием транспортных средств. Захватывайте и удерживайте цели, чтобы набрать очки. Захваченные цели открывают новые места для спавна вашей команды.
- «Вторжение» — Масштабное и хаотичное сражение, в котором участвуют игроки и бойцы под управлением ИИ на каждой из сторон.
Дополнительные режимы
- «Повышенная сложность» — Отличается ограниченным интерфейсом, низким уровнем здоровья, включенным дружественным огнем и другими изменениями в игровом процессе; также планируется к запуску.
- «Полигон» — Возвращается знакомый коридор с тремя манекенами для тренировок. Используйте любой билд, меняя оружие, модификации и Перки (Жилет, Перчатки, Сапоги и Шмотки) во время тренировки. Различные склоны и перекладины позволяют вести огонь на разной высоте.
- «Пользовательские матчи» (тренировочные и контрольные) — Как всегда, пользовательские матчи — это отличный способ просмотреть (и подправить) все игровые настройки для каждого типа режима, и они позволяют изучить доступные карты. Кроме того, ожидается тренировочный курс, где вы сможете изучить основные движения и боевые навыки, перемещаясь по одной из стартовых базовых карт 6v6 в качестве одного игрока.
Карты в Call of Duty: Modern Warfare III
Карты на запуске
Впечатляющее количество модернизированных карт из Modern Warfare 2 (2009) входит в начальный набор карт, наряду с тремя картами наземной войны (основанными на точках интереса в пределах Большой карты Урзыкстана) и линейным участком самого массивного Урзыкстана (режим «Война»).
- Afghan — Сражайтесь в засушливых пустынных каньонах вокруг места катастрофы, окруженного бункерами и зенитными батареями на скалах, готовыми сбить подлетающий самолет. Неровная местность таит в себе риск и возможности, начиная с высокой скалы наверху и заканчивая темной пещерой внизу.
- Derail — Снег покрывает лес, окружающий железнодорожный городок и его объекты. В центре города произошло крушение поезда, разбросавшего вагоны по ландшафту. Возьмите на себя инициативу на этой большой карте и оставьте своих врагов в лесу.
- Estate — Отправляйтесь в уединенное место в Кавказских горах, где на обширную лесную территорию выходит нетронутый домик. Сражайтесь из главного жилого помещения или используйте различные хозяйственные постройки и поля, чтобы поражать врагов с периметра.
- Favela — Окажитесь в трущобах Рио-де-Жанейро, где прохожие пытаются покинуть место предстоящей стычки. Отважно пробирайтесь к центру, плотно сгруппировавшись, обстреливая врагов с крыш, или придерживайтесь периметра и уничтожайте врагов издалека.
- Highrise — Что бы вы ни делали, не смотрите вниз. Эта карта среднего размера состоит из двух противоположных зданий, расположенных над центральной рабочей площадкой на крыше. Под землей проложены туннели, а внушительная вертолетная площадка предлагает доступ к некоторым лучшим обзорным точкам карты, а также другие опасные переходы для смелых и безрассудных.
- Invasion — Отправляйтесь на раздираемой боями карту среднего размера для многопользовательской игры, отличающейся плотной застройкой, тесными уличными боями и дальними обзорными точками. В этой урбанистической схеме исполнители должны действовать быстро и с умом, превращая риски карты в преимущества.
- Karachi — Будьте начеку и смотрите по сторонам; эта карта бросает исполнителям вызов: компактная городская местность изобилует возможностями для восхождения и маршрутами для любого стиля игры. Хорошее понимание планировки поможет вам подготовиться к следующему выходу на эту карту среднего размера для многопользовательской игры.
- Quarry — Эта открытая шахта на карте с широкими просторами предлагает множество боев на длинных дистанциях по центральному крану и боковым дорожкам. Quarry дополнена боями на ближних дистанциях в офисах и складах. Возможности для скалолазания многочисленны. Или перенесите бой в помещение, где в многоуровневых зданиях есть место для передвижения и окна, из которых открывается вид на огромные участки карты.
- Rundown — Проникните в южноамериканскую деревню, где река с небольшим течением отделяет основное поселение от более малонаселенной окраины. Сгруппируйте свои силы при попытке переправы и следите за поворотами, когда пробираетесь через скопление зданий.
- Rust — Расположенная на нефтяных месторождениях пустыни Урзикстан, Rust представляет собой небольшую квадратную карту, на которой доминирует центральная башня. Сражайтесь за свое место наверху или используйте различные препятствия на карте, чтобы остаться незамеченным, пока ведете бои на земле.
- Scrapyard — Сражайтесь на свалке самолетов, окруженной зданиями с видом на лежащие внутри обломки. Обходите врагов с флангов, пробираясь через фюзеляжи, и берегите голову, когда между двумя основными складами разгорятся снайперские бои.
- Skidrow — Отправляйтесь на городской ландшафт среднего размера, где доминирует центральный блок. Более мелкие здания по периметру обеспечивают дополнительные точки обзора, а улицы по всему периметру дают опытным исполнителям возможность обходить врагов с фланга и маневрировать.
- Sub Base — Подводные лодки причаливают для технического обслуживания и дозаправки на военно-морской базе в открытом море. Развернитесь в доке и сражайтесь за контроль над местностью — карта средних размеров, изобилующая точками обзора, фланговыми маршрутами и смертельно опасной центральной площадкой, куда осмелятся пройти только самые стойкие исполнители.
- Terminal — Проникните в международный аэропорт и сразитесь в одном из самых печально известных мест. Испытайте свою удачу внутри здания или выйдите на перрон. На этой классической многопользовательской карте средних размеров найдется место всем игровым стилям, так что экипируйтесь как вам угодно и приготовьтесь к вылету.
- Underpass — Проливной дождь превратил этот захудалый южноамериканский промышленный сектор в грязевую ванну, но это не остановит стычки исполнителей. Пробирайтесь по грязи, устраивайте засады или испытайте свою удачу на крышах, залитых дождем. В этой большой местности возможности для лазания и засад практически безграничны.
- Wasteland — Сражайтесь на заброшенной пустоши, где широкие открытые поля способствуют снайперским сражениям. Если вам больше по душе экстремальная стрельба с близкого расстояния, попытайте счастья в Блиндаже — тесном подземном перекрестке, где все траншеи сходятся в центре.
- Levin Resort (режим «Наземные войны») — Туристы и деловые путешественники часто посещали курорт Левин, наслаждаясь отдыхом у бассейна и обилием магазинов и услуг. Сейчас это место пустует, а стоящие рядом статуи генерала Баркова изуродованы после его краха. Осторожно передвигайтесь по внутреннему двору курорта, где точки обзора с разных углов представляют опасность для тех, кто находится внизу.
- Orlov Military Base (режим «Наземные войны») — В центре Орловской военной базы находятся ракетные шахты, а также бункеры и сооружения, встроенные в гористую местность, которая доминирует в северной части карты. Разбросанные повсюду баррикады обеспечивают отрядам средства защиты при продвижении в эту зону.
- Popov Power (режим «Наземные войны») — Рабочая лошадка Урзыкстана, электростанция Попова снабжает энергией растущий регион. Ведите бой вокруг градирен и защитных сооружений станции и используйте все ее промышленные здания, чтобы обойти вражеские отряды с флангов и устроить засаду.
- Operation: Spearhead (режим «Война»): При запуске первой локацией в рамках операции Spearhead является крупномасштабная карта Урзыкстана, расположенная в линейном коридоре на территории военной базы Орлов и силосной башни Кадурин. Уничтожьте зенитную оборону, чтобы бронетехника могла быть сброшена с воздуха, оставаясь рядом с броней, чтобы прорваться к стартовой площадке и установить ракетные перекрытия в этом захватывающем сражении 6v6.
Будущие карты из MWII
Чтобы еще больше расширить и без того большой выбор карт 6v6, разработчики сообщили, что ряд любимых фанатами карт Modern Warfare II будет постепенно становиться доступным для игры в Modern Warfare III на протяжении всех сезонов игры. Первая подборка — четыре базовые карты 6v6, в том числе Farm 18, Mercado и Shoot House — станет доступна вскоре после запуска в специальном плейлисте, а другие будут появляться в течение всех сезонов. Вот некоторые полезные сведения об этих дополнениях:
- Эти карты графически идентичны тому, как они выглядели в MWII, но из-за нововведений в передвижении и общей игровой механике, присутствующих в MWIII, вы можете обнаружить, что они играют совершенно по-другому.
- Эти карты являются полностью аддитивными, т.е. их появление запланировано в дополнение к полному набору новых (и ремастированных) сезонных карт и другого контента.
- Новые режимы MWIII (такие как «Головорез») не будут доступны для игры на этих картах.
Исполнители
Ожидайте появления 25 дополнительных исполнителей в Modern Warfare III (13 SpecGru, 12 KorTac), которые пополнят пул персонажей из MWII, что позволит вам выбрать из более чем 90 различных исполнителей, используемых обеих играх. Некоторые из них доступны сразу же. Заблокированные же могут быть открыты с помощью внутриигровых заданий или приобретены в магазине. Все исполнители, приобретенные в MWII, будут перенесены и могут быть использованы в MWIII. Подробнее об этом вы можете почитать тут.
Исполнители SpecGru (13):
- Price — Скин Nemesis Reactive доступен при покупке MWIII Vault Edition.
- Ghost — Скин Nemesis Reactive Skin доступен при покупке MWIII Vault Edition.
- Blueprint (Mil-Sim) — Изначально доступен.
- Rocket (Mil-Sim) — Изначально доступен.
- Byline — Разблокируется после выполнения задания в многопользовательской игре.
- Scorch — Разблокируется после выполнения задания в зомби-режиме.
- Ripper — Разблокируется после выполнения задания в зомби-режиме.
- Pathfinder — Разблокируется после выполнения задания в кампании.
- Warrior — Доступен после приобретения набора Call of Duty Endowment «Warrior» Pack.
- Riptide — Разблокируется после выполнения задания в многопользовательской игре.
- BBQ — Разблокируется после выполнения задания в многопользовательской игре.
- Jabber — Разблокируется после выполнения задания в кампании.
- Jet — Разблокируется после выполнения задания в многопользовательской игре.
Исполнители KorTac (12):
- Warden — Скин Скин Nemesis Reactive доступен при покупке MWIII Vault Edition.
- Макаров — Скин Nemesis Reactive доступен при покупке MWIII Vault Edition.
- Blaze (Mil-Sim) — Изначально доступен.
- Thirst (Mil-Sim) — Изначально доступен.
- Alpine — Разблокируется после выполнения задания в многопользовательской игре.
- Enigma — Разблокируется после выполнения задания в многопользовательской игре.
- Bantam — Разблокируется после выполнения задания в многопользовательской игре.
- Doc — Разблокируется после выполнения задания в кампании.
- Raptor — Разблокируется после выполнения задания в многопользовательской игре.
- Corso — Разблокируется после выполнения задания в кампании.
- Swagger — Разблокируется после выполнения задания в многопользовательской игре.
- Lockpick — Доступен только на PlayStation, при предварительном заказе цифрового стандартного издания или издания Vault Edition.
Персонализация исполнителя: Выберите исполнителя (из MWII или MWIII) в главном меню, чтобы ознакомиться с возможностями его персонализации, такими как дополнительные скины, добивающие приемы и биографическая информация.
в компанию можно завтра в 7 по мск играть
И играть можно будет не в 7 по мск, а в 20:00 МСК.
я про вечер говорил ))) 7 вечера.
если ты судишь по таймеру в игре. то хз прав он или нет. потому что на всех збтшках-обтшках он показывал на час позже (сомалочино играл, пока таймер еще тикал до старта)
да и где то читал что старт в 7 вечера по москве. ток что хз хз глянем вечером
Да и вообще, в колде уже много лет релизы и всякие запуски сезонов в 8 вечера по мск делают.
На иностранных сайтах.
В 6 по Гринвичу.
https://newxboxone.ru/wp-content/uploads/2023/11/zc4hlb3crpaezscbmijmku-1200-80.jpeg
ну и там мв3
плюс они говорили что скорее всего добавят ее. но не на релизе
а на сколько мы знает. в декабре всегда у колды щас скидки идут и бесплатные выходные. при выходе 1 сезона