Студия Remedy Entertainment, известная по таким играм как Alan Wake 1/2, Max Payne 1/2, Control и Quantum Break, объявила о полной перезагрузке мультиплеерного шутера Vanguard. Проект вновь вернулся к стадии концепции, а его рабочее название сменилось на Kestrel.
Основная концепция Vanguard также полностью поменяется. Если раньше это был бесплатный сетевой шутер, то теперь авторы позиционируют свое творение, как «игру премиум-класса с сильным кооперативным многопользовательским компонентом». К сожалению, подробности пока не сообщаются.
«Мы добились больших успехов в разработке бесплатной многопользовательской игры Vanguard. После тщательного обдумывания стало понятно, что выбор нового направления, в котором игра будет построена в большей степени на основных компетенциях Remedy, — это правильный путь. Мы разрабатываем еще одну уникальную игру Remedy при постоянной поддержке Tencent в создании отличного кооперативного многопользовательского опыта», — сказал Теро Виртала, генеральный директор Remedy Entertainment.
Сообщается, что часть команды разработчиков Vanguard перейдет к работе над другими текущими проектами Remedy. Основное руководство и избранные члены команды разработчиков Kestrel сосредоточатся на новом направлении проекта.