Blackbird Interactive опубликовала системные требования для PC-версии грядущей космической стратегии в реальном времени Homeworld 3, причем весьма подробные. Разработчики раскрыли конфигурации, которые необходимо для аж семи настроек графики: начиная с низких в 1080p и заканчивая эпическими в 4K с трассировкой лучей.
Системные требования Homeworld 3 находятся на изображении ниже (кликните, чтобы открыть в полном размере):
Релиз Homeworld 3 по-прежнему запланирован на февраль 2024 года эксклюзивно на PC. Игра будет поддерживать текстовую локализацию на русский язык.
ну проц то что высокий. зная нормальные космические игры. и если там очень хороший (большой) конструктор кораблей, то там большие вычисления идут и нагрузка на проц.
ну а если идет на заднем фоне продумывает еще, что творится в другой галактике.
короче ждем игру.
ЗЫ никогда не смотрел на требования процессора. условно 3470 мои тянули игры на максималках где писали 11 поколение интела. главное видюху в основном
Но бывает и если игра с множеством механик, многое на проц ложится) это не шутер где 1 человек стреляет.
Тут корабли, у каждого свои отдельные статы, разное оснащение одного и того же корабля, а из ещё и под 10к может. Под и посчитать 10к против 10к. У каждого корабля своя броня. (Фит разный) тоесть всёе уникальными юнитами считаются. И сколько вычислений идет. Вот и процу привет )
Надеюсь будет с многими механиками и интересная игра. Жду, чтоб попробовать)