Амбициозная корейская MMORPG Bellatores может выйти в России

Одна из самых амбициозных корейских MMORPG под названием Bellatores с большой долей вероятности может выйти на территории России, благодаря издателю Astrum Entertaiment. На такое развитие событий указывает то, что в начале сентября компания зарегистрировала три домена по игре: bellatores.su, playbellatores.ru, беллаторес.рф. Об этом передает Telegram-канал «Грустный киберпанк» со ссылкой на данные из «СПАРК-Интерфакс».

Astrum Enterteiment пока никак не прокомментировала ситуацию. Вероятно, официального анонса стоит ожидать в ближайшее время.

Bellatores — это находящаяся в разработке масштабная фэнтезийная MMORPG от корейской студии NYOU. Авторы обещают великолепную графику на Unreal Engine 5 с поддержкой трассировки лучей и освещения Lumen, множество режимов для PvE и PvP, в том числе RvR-противостояния, динамичную боевую систему с креативными и стратегическими боями, а также отсутствие элементов Pay-to-Win. По состоянию на 2023 год, суммарная стоимость разработки превышала 200 миллионов долларов, хотя к текущему моменту бюджет может быть еще выше.

8.2
КореяРелиз~ .2024
MMORPG
PC
ММО
Страница игры
Комментарии (19)
Sanseer
23 сентября 2024 в 18:53
Одна из самых ожидаемых корейских MMORPG

Ставьте плюс кто вообще первый раз слышит о ней
+15
Orvyn
Sanseer 23 сентября 2024 в 20:05
ну да, тут больше подходит слово "амбициозная". Заменил
+3
Niphestotel
Sanseer 23 сентября 2024 в 19:04
Конечно не на слуху, как распиаренная ТЛ, но я что вспомнил, наверное по новостям с этого же сайта, хоть они и были год назад)
0
Sanseer
Niphestotel 23 сентября 2024 в 19:22
Прост не знаю
Про эту игру нет ни гемплея, ни боевки. Нет вменяемых скринов.
Ток инфа которую разрабы написали. Но написать можно что угодно
0
Anweekey
23 сентября 2024 в 21:18
RvR-противостояния. Рвр что это?
+1
Maslojopiy
Anweekey 23 сентября 2024 в 21:21
Realm vs Realm – «кopoлeвcтвo пpoтuв кopoлeвcтвa»
+2
Leinhart
Anweekey 24 сентября 2024 в 14:16
Это форма PvP когда вместо индивидуальной вражды уже фракционная. К примеру AION, WoW, RF Online, старый Bless.
Т.е. фактически сталкиваются в массовом противостоянии несколько сторон, а не просто гильдии между собой или игрок против игрока.
+2
shd13
23 сентября 2024 в 18:56
Ура. Наконец-то дождались новостей.
0
eLburn
23 сентября 2024 в 19:21 (изменён)
UE5, "PC only" и отсутствие мобилок (прочем, как и любых других игр =)) в истории разработчика воодушевляют, хотя глава студии - один из топ-менеджеров NCSoft.

Ждем ролики геймплея, потому что единственное ранее показанное "промо" - абсолютная пустышка, в которой UE5 слишком похож на UE4 в его текущей стадии развития. За исключением, пожалуй, отрывка, когда персонаж шагает по грязи в деревне вдоль лавочников.

P.S. Слово пишется вот так: Entertainment
0
Vandgory
eLburn 23 сентября 2024 в 20:18
> хотя глава студии - один из топ-менеджеров NCSoft.
Что может говорить, что он свалил оттуда, потому что это его за*бало, а не то, что он разделяет такую же идеологию по донатным мобилкам.
0
Kenar
23 сентября 2024 в 20:20
На Элион помнится тоже регистрировали русский домен, и что теперь с ним стало? Надо ждать реального геймплея, а не беливить по всяким пустякам, особенно учитывая что локальным издателям частенько всякий неликвид сливают, особенно экс-иннове.

Впрочем, если новость действительно имеет под собой основания, то получается что какую-то конкретную информацию об игре должны представить +- скоро, возможно уже на G-Star
0
Noodle
23 сентября 2024 в 21:05
Хоть один вменяемый, геймплейный ролик то есть? Чет нарезки какие то непонятные по сети гуляют. А вроде как в этом году в релиз должна выйти.
0
Arinq
24 сентября 2024 в 12:24
пока геймплея не покажут, можете губу не раскатывать. Скорее всего у игры мобильный фундамент был, как и донат)
0
tenshi99
24 сентября 2024 в 14:57 (изменён)
UE5 и MMORPG гм...... ничего массового не будет там. ибо аппетиты уе5 плохо совместимы с мморпг.
-1
eLburn
tenshi99 25 сентября 2024 в 14:27
Это не первая ММОРПГ на UE5, разрабатываемая под реалии MMO-событий, с осадами и т.д. Аппетиты могут быть какими угодно, ползунки оптимизации способны решать многие проблемы, начиная от разрешения текстур и дальности прорисовки, заканчивая анимацией, детализацией и общим ограничением отображения элементов в зависимости от того, сколько денег ты вложил в свой системный блок. Эти настройки могут быть поистине волшебными, если над ними работали, зная особенности движка.
-1
tenshi99
eLburn 25 сентября 2024 в 18:38
напомни мне мморпг на уе5 которые реально массовые и не тормозят
0
eLburn
tenshi99 26 сентября 2024 в 00:47 (изменён)
Из ожидаемых крупных проектов - Chrono Oddysey, Archeage Chronicles и Ashes of Creation разрабатываются на UE5.

А что, сейчас много ММОРПГ на UE5? Я проспал несколько лет? Какой сейчас год?
0
tenshi99
eLburn 26 сентября 2024 в 12:05
ну это же не я утверждаю что мморпг на уе5 будет полноценной и массовой а не тормозящим даже на мощных компах огрызком. я наоборот испытываю сомнения по этому поводу исходя из того как идут игры на уе5.
вдруг я чего упустил и не знаю потому и спросил
0
eLburn
tenshi99 28 сентября 2024 в 04:08
Если на данный момент, помимо этого проекта, разрабатывается еще как минимум 3 аналогичных крупных на данном движке, значит это говорит о том, что большая команда разработчиков видит решения вместо проблем. Поэтому рановато делать заявления, что ничего массового там не будет, и даже если появится пара примеров неудачных решений, нет никакого основания сейчас говорить, что удачное решение отсутствует или не может быть реализовано. Как я писал ранее - винтики и ползунки способны решать такие проблемы, если ими будут заниматься. Поэтому - посмотрим.
Мне лично нравится концепция обновленной Lineage2, где контролируемая автоохота "майнит" тебе ресурсы в игре, а в свободное время ты участвуешь в мероприятиях и всяческих ММО-сборах. При этом, персонаж не бегает на "авто" по бесконечным квестам и нет ощущения, что запустил на ПК "гриндилку-тапалку" для телефона. Увы, никакая концепция в реализации Pay-to-win не будет иметь долгосрочной перспективы сохранить или приумножить онлайн. Жанру не хватает свежести, доступности и удачного современного примера монетизации. UE5 - один из факторов свежести, поэтому я смотрю на подобные проекты с оптимизмом.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF